Лабораторная работа 7 Измерение работы и мощности тока в электрической лампе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2. Может ли изменяться сила тока в разных участках цепи? 3. Что можно сказать о напряжении на различных участках последовательной электрической цепи?
Advertisements

Работа и мощность электрического тока. Единицы работы тока. Составитель: Писаревская Дина Юрьевна /Учитель физики и информатики/ 2012 г.
Лабораторная работа 8 Измерение мощности и работы тока в электрической лампе Цель работы – научиться определять мощность и работу тока в лампе, используя.
Сила тока обозначается …, измеряется в …. Сила тока обозначается …, измеряется в …. Напряжение обозначается …, измеряется в …. Напряжение обозначается.
Продолжи предложения Электрический ток… Электрический ток… Сила тока… Сила тока… Напряжение… Напряжение… Причиной возникновения электрического поля является…
Лабораторная работа 6 Измерение напряжения на различных участках электрической цепи. Цель работы: измерить напряжение на участке цепи, состоящем из последовательно.
1. Сопротивление вычисляется по формуле: 2. Закон Ома имеет вид: 3. Последовательным соединением называется… 4. При последовательном соединении сила тока…
Выполнила учитель физики школы- лицея г. Костаная Слепченко Т. В.
Электрические явления. ДЦ и МЗ цели: Повторить изученный материал по теме «Электрические явления»; Продолжать развивать навыки решения расчетных и качественных.
Добрый день!. ФИЗИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ 1.Запишите формулу закона Ома для полной цепи 2.Запишите формулу зависимости сопротивления проводника от его длины 3.Запишите.
Л/р 3 Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках Сурова М.М. Учитель физики МОУ СОШ 13 Г.Подольск.
Электроприборы Механическая работа S F Работа совершается в том случае, если под действием некоторой силы совершается перемещение.
Измерение мощности и работы тока в электрической лампе.
Тема урока:. Повторить и систематизировать: Основные понятия и формулы; Законы постоянного тока; Алгоритмы решения задач; Правила сборки электрической.
Лабораторная работа 1 и 2. Учитель: Бузецкая Т.В. Ученики 9 «Б» класса.
Последовательное и параллельное соединение проводников Тема:
Параллельное соединение проводников. Задачи урока: Научиться выделять на схемах участки с параллельным соединением проводников Выяснить закономерности.
К дальним селам, городам Кто идет по проводам? Светлое Величество Это … электричество.
Работа электрического тока. Он всем несёт тепло и свет, / Щедрей его на свете нет ! // К посёлкам, сёлам, городам / ˘ Приходит он по проводам ! // ˘ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ.
Измерение работы и мощности тока в электрической лампе «Самое лучшее из всех доказательств – есть опыт» Р. Бэкон.
Транксрипт:

Лабораторная работа 7 Измерение работы и мощности тока в электрической лампе

Сегодня наш девиз: Расскажи мне – и я забуду Покажи мне – и я запомню, Дай мне действовать самому – И я научусь. Китайская мудрость

Что называется работой электрического тока? Это физическая величина, равная произведению напряжения на концах участка цепи на силу тока и на время, в течение которого совершалась работа

По какой формуле рассчитывается работа электрического тока?

В каких единицах измеряется работа электрического тока? А= [Дж]=[Вт. с]

Где на практике ( в жизни) мы встречаемся с этой физической величиной?

Что называется мощностью электрического тока? Мощность электрического тока – это физическая величина, равная работе, производимой током, за 1 секунду

По какой формуле рассчитывается мощность электрического тока?

В каких единицах измеряется мощность электрического тока? Р=[Вт]

Как на практике (в жизни) мы используем знания о мощности электрического тока?

номер работы название работы цель работы приборы и материалы ход работы Отчет о выполнении лабораторной работы должен содержать:

Схема электрической цепи

Сила тока, А Напряже- ние, В Время, с Работа тока, Вт. с Мощность тока, Вт Таблица для результатов измерений

Провести расчеты работы и мощности: Р=UI А=UIŁ

«Зарядка для глаз»

Работа на выбор: Проверить, совпадает ли полученное значение мощности с мощностью, обозначенной на лампе; если значения не совпадают, объяснить причину этого; Измерить общую мощность двух лампочек, соединенных последовательно и параллельно, и по яркости горения лампочек объяснить полученный результат; Выполнить тестовое задание

Ответьте на вопросы: 1.Что нового я узнал(а) сегодня на уроке? Чему научился(ась)? 2. Какие чувства и ощущения возникали у меня в ходе работы? 3. Каков мой главный результат занятия, благодаря чему он достигнут? 4. Какие трудности встретились, и как я их преодолевал(а)? 5. Что интересного я хотел(а) бы ещё узнать из этой темы? 6. Какую оценку я поставил(а) бы сам(а) себе за работу на этом уроке?

Выполнить мини-проекты по теме: «История электрического освещения» «История лампы накаливания» «Электронагревательные приборы у меня дома» Домашнее задание

Решать загадки можно вечно. Вселенная ведь бесконечна. Спасибо всем нам за урок, А главное, чтоб был он впрок