Расчетно-графическая работа по работе Excel. Выполнила: Жерносенко Анастасия. Гр.ЭУС-11.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Студент гр. ЭУТ-11 Аленов Р. Ш. Проверил: Терещенко Н. В.
Advertisements

Краевые диагностические работы 2 четверть учебный год.
Рациональные числа
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Итоги итоговой аттестации учащихся 9-х классов в г. ПредметЧисло уч-ся На «4»и»5» % Алгебра % Русс. яз % Химия % География.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Тренажор Таблично умножение Отлично!
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Вычислите, укажите правильный ответ
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Тренажор Таблично умножение Браво!
Тренажёр Табличное умножение Молодцы!
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
10 февраля. Классная работа. Не 2 будь 4 то 6 роп 8 лив, 10 а 12 будь 14 тер 16 пе 18 лив. 20.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 Имени Героя Советского Союза О.А.Лосика Разработала:
Тренажoр Таблично умножение Първоизточник:viki.rdf.ru.
СЛОЖЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100 РЕШЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ ВИДА КЛАСС.
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Транксрипт:

Расчетно-графическая работа по работе Excel. Выполнила: Жерносенко Анастасия. Гр.ЭУС-11

Гиперссылки. Решение 1. Решение 1. Решение 1. Решение 1. Решение 2. Решение 2. Решение 2. Решение 2. Решение 3 Решение 3 Решение 3 Решение 3 Решение 4. Решение 4. Решение 4. Решение 4. Решение 5. Решение 5. Решение 5. Решение 5.

Решение 1. x -2,751 -2, , , , , , , , , , , , , , , , , , ,269 9, , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,064084

Решение 2. X -4 -3,55 -3,1 -2,65 -2,2 -1,75 -1,3 -0, ,4 0, ,5 0,95 1,4 1,85 2,3 2,75 3, ,65 4,1 4,55 5y , , , , , ,967 0, ,856 0, ,875 -0, ,536 -3, ,003 -2, , , ,391 29,

Решение 3

Решение 4.

Решение 5.