2014-2015 учебный год 1 классы. 2014-2015 учебный год 2 1а класс - учитель начальных классов высшей квалификационной категории Марина Николаевна Васильева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Advertisements

Система учебников «Школа России». Основные подходы к построению учебников n Духовно-нравственное развитие ребенка n Постоянная поддержка творческого начала.
Начальная школа Школа 73 предоставляет своим учащимся и их родителям возможность реализации выбора, начиная с I ступени обучения. В начальной школе родителям.
В МОУ «СОШ 10» школьники успешно обучаются по программе «Начальная школа ХХl века». В МОУ «СОШ 10» школьники успешно обучаются по программе «Начальная.
ОСВОЕНИЕ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС)
Презентация учителя начальных классов Андреевой Валентины Васильевны. УМК «Школа России»
Главная идея программы: Школа России создается в России и для России. Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа.
5 ключевых позиций методического сопровождения Реализация требований ФГОС:
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Комплект учебно-методических пособий « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
Образовательная система «Гармония» Научный руководитель - Истомина Наталия Борисовна, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник высшей.
Учитель МАОУ СОШ 5 г. Ишима Тюменской области. Образование: высшее, ИГПИ, факультет педагогики и методики начального обучения, 2014 год. Занимаемая должность:
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ В АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЕ КОНЫШЕВОЙ Н.М. Автор: Кутлахметова Т.П., учитель начальных классов МБОУ сош г.
Современные образовательные программы обучения в начальной школе Выполнено Кудряшовой Еленой Виталиевной, 2008г.
Транксрипт:

учебный год 1 классы

учебный год 2 1а класс - учитель начальных классов высшей квалификационной категории Марина Николаевна Васильева 1б класс – учитель начальных классов высшей квалификационной категории Пантась Нина Васильевна 1в класс – учитель начальных классов первой квалификационной категории Дина Ивановна Гаврилова

Учебно-методические комплекты 3 1а - «Школа России» 1б - Развивающая дидактическая система Л.В.Занкова 1в - «Начальная школа XXI века»

«Школа России» Программа доступна для учащихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития, т.к. построена на таких принципах обучения, как учет возрастных особенностей детей, постепенное наращивание трудностей Основная цель программы заключается в развитии у ребенка интереса к познанию своей страны и ее духовного величия, ее значимости в мировых масштабах

«Школа России» Мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования. Эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций. Постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы

"Начальная школа ХХI века " Ведущей идеей УМК "Начальная школа ХХI века" является реализация одного из возможных путей модернизации начального образования, раскрытие новых подходов к целям, содержанию и методике обучения младших школьников в массовой начальной школе. Исходя из этого, авторским коллективом созданы средства обучения для учащихся (учебники, рабочие тетради) и учителя (книги, методические рекомендации, поурочные планирования и др.)

"Начальная школа ХХI века" Школьник осваивает роль не просто "зрителя", "слушателя", а "исследователь". Роль исследователя заключается, прежде всего, в том, что школьник является равноправным участником процесса обучения, его субъектом. Он весьма заинтересован в поиске истины, открытии для себя нового знания: ученик может выдвинуть свою гипотезу, выбрать и обосновать свой путь решения учебной задачи, вступить в дискуссию

Система Л.В.Занкова Реализуется одно из основных положений: каждый предмет значим для общего развития ребенка, под которым подразумевается развитие его познавательных, эмоционально-волевых, нравственных и эстетических возможностей. Используя возможности содержания предметов, природную любознательность маленького школьника, его опыт и стремление к общению с умным взрослым и сверстниками, необходимо раскрыть перед ним широкую картину мира, создавая такие условия учебной деятельности, которые ведут его к сотрудничеству с соучениками и к сотворчеству с учителем. Л. В. Занков подчеркивал, что решающее в обучении – добиться, чтобы у ребенка возникла потребность в познании. 8

Система Л.В.Занкова Обеспечивает достижение планируемых результатов посредством особого отбора и структурирования содержания учебных предметов, что создает условия для реализации системно-деятельностного подхода и индивидуализации обучения. Учебно-методический комплект (УМК) для начального и среднего звена разработан в соответствии с основными направлениями модернизации российского образования, с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального и общего образования и с новым Базисным учебным планом