Школа 255 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КЛАССОМ (Classroom management software) или CMS-платформа, обеспечивающая различные режимы информационного обмена
SANAKOФинляндия, DANWAREДания, SMARTСША, NetopГермания, Apple Remote Desktop США, Среди отечественных аналогов iNstructor компании ГиперМетод IBS.
Сообщество учителей Intel Education Galaxy представило результаты опроса коллег на эту тему. x.php?portalid=6 Модель «1 ученик – 1 компьютер»
Система или платформа, обеспечивающая поддержку различных режимов информационного обмена между коммуникантами (учителями и обучающимися на уроке) и дающая за счет этого новые возможности как учителю, так и ученику. Необходимое условие коммуникации на уроке «1 ученик – 1 компьютер» + Локальная Вычислительная Сеть
короткие текстовые сообщения, голосовые сообщения, демонстрация любого экрана на экранах компьютеров класса, рассылка и автоматический сбор после выполнения заданий, блиц опросы и тестирование, работа на единой белой доске и пр.
перегруппировывает подгруппы предоставляет ресурсы координирует работу разрешает проблемы оперативно управляет коммуникацией в классе:
опыт групповой и индивидуальной работы интерактивные и мультимедийные ресурсы индивидуальный темп и ритм работы персональный объем заданий оперативную обратную связь адресную помощь активность получает
Организовать работу в одном классе в разных группах по разным сценариям Эффективно использовать любую педагогическую технологию Гибко и оперативно реагировать на изменение ситуации в классе СMS позволяет Группа B : сценарий урока В Группа А: сценарий урока А
эффективности использования времени ученика и учителя на уроке использования процессуальной заинтересованности как дополнительного мотивационного фактора разнообразия мультимедийного иллюстрирования материала урока снятия напряжения и стресса состояния «не успел» оперативного контроля и помощи персональный объем адресность помощи реализация личностно- ориентированного подхода и повышение качества урока за счет:
Эффективность усвоения предметных знаний, обусловленная интенсивностью и самостоятельностью работы, закреплению знаний, адресности помощи. Развитие умения самостоятельно работать, ставить перед собой цели и их достигать, используя все имеющиеся ресурсы. Опыт межличностной коммуникации, снятие коммуникационных барьеров. Развитие ответственности и самоконтроля. Предметный Метапредметный Личностный
«Чудеса творят не компьютеры, а учителя...» Крейг Барретт
Помечтаем…