Школа 255 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
WINTER Template Использование ИУМК на уроках физики Автор : Дракина Е.А. учитель физики МОУ лицей 6 г.Ессентуки.
Advertisements

Геометрия», 7-9 классы, Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И.
CLASSMATE PC в Гимназии 248: возможности и перспективы Кудрявцев А.В., директор ГОУ Гимназии 248.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Цифровые образовательные ресурсы Введение В современном обществе дети с ранних лет окружены разнообразными цифровыми инструментами. В современном обществе.
"Использование ИКТ на уроках математики". Презентация учителя математики МБОУ СОШ 9 Города Ковров Владимирской области Зининой Евгении Викторовны.
Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть,
Учитель информатики МБОУ СОШ 87 Иващенко И.В.. Задача образовательного учреждения заключается в том, чтобы подготовить обучающихся к адекватному функционированию.
Новые тенденции в преподавании иностранного языка: смешанное обучение Подготовила учитель немецкого языка МБОУ ООШ 14 Жарова Л. В.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
Санкт-Петербург 2010 ГОУ СОШ 169 ГОУ СОШ 169 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Формирование профессиональных компетенций педагогов, направленных на личностное, метапредметное и деятельностное образования.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ Дистанционное обучение в профильных классах (из опыта работы) г. Кургузов В.А., к.г.н., учитель географии.
Кустова Н. В. Воспитатель.. Повышение эффективности воспитательно - образовательного процесса и совершенствование педагогического мастерства, активизация.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
Транксрипт:

Школа 255 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КЛАССОМ (Classroom management software) или CMS-платформа, обеспечивающая различные режимы информационного обмена

SANAKOФинляндия, DANWAREДания, SMARTСША, NetopГермания, Apple Remote Desktop США, Среди отечественных аналогов iNstructor компании ГиперМетод IBS.

Сообщество учителей Intel Education Galaxy представило результаты опроса коллег на эту тему. x.php?portalid=6 Модель «1 ученик – 1 компьютер»

Система или платформа, обеспечивающая поддержку различных режимов информационного обмена между коммуникантами (учителями и обучающимися на уроке) и дающая за счет этого новые возможности как учителю, так и ученику. Необходимое условие коммуникации на уроке «1 ученик – 1 компьютер» + Локальная Вычислительная Сеть

короткие текстовые сообщения, голосовые сообщения, демонстрация любого экрана на экранах компьютеров класса, рассылка и автоматический сбор после выполнения заданий, блиц опросы и тестирование, работа на единой белой доске и пр.

перегруппировывает подгруппы предоставляет ресурсы координирует работу разрешает проблемы оперативно управляет коммуникацией в классе:

опыт групповой и индивидуальной работы интерактивные и мультимедийные ресурсы индивидуальный темп и ритм работы персональный объем заданий оперативную обратную связь адресную помощь активность получает

Организовать работу в одном классе в разных группах по разным сценариям Эффективно использовать любую педагогическую технологию Гибко и оперативно реагировать на изменение ситуации в классе СMS позволяет Группа B : сценарий урока В Группа А: сценарий урока А

эффективности использования времени ученика и учителя на уроке использования процессуальной заинтересованности как дополнительного мотивационного фактора разнообразия мультимедийного иллюстрирования материала урока снятия напряжения и стресса состояния «не успел» оперативного контроля и помощи персональный объем адресность помощи реализация личностно- ориентированного подхода и повышение качества урока за счет:

Эффективность усвоения предметных знаний, обусловленная интенсивностью и самостоятельностью работы, закреплению знаний, адресности помощи. Развитие умения самостоятельно работать, ставить перед собой цели и их достигать, используя все имеющиеся ресурсы. Опыт межличностной коммуникации, снятие коммуникационных барьеров. Развитие ответственности и самоконтроля. Предметный Метапредметный Личностный

«Чудеса творят не компьютеры, а учителя...» Крейг Барретт

Помечтаем…