НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
Advertisements

Тула, Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к»
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
Независимая система оценки качества обзор документов Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ
О проведении независимой системы оценки качества работы образовательных организаций М.П. Гераськина, начальник отдела дошкольного и общего образования.
«Общественные советы и общественный контроль» 1. Механизмы вовлечения общественности в процессы взаимодействия с органами власти (особенно активизировались.
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги Калиниченко Ольга Владимировна, начальник сектора комплексного анализа.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
Горюнов Н.П. заместитель начальника ДСПНПО Обеспечение открытости и прозрачности информации о деятельности государственных организаций: правовое регулирование.
1 О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Информационная открытость образовательной организации : правовой аспект И. С. Гутник, директор МБОУ «ИМЦ», Полысаевский городской округ.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Г. Санкт-Петербург, 2015 год. Нормативные документы, принятые в области и регламентирующие формирование независимой оценки качества работы организаций,
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в РФ Москва, 2013 г.
Указ Президента РФ от «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» Распоряжение Правительства РФ от р.
«Организация проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования.
О проведении независимой оценки качества оказания социальных услуг в Архангельской области Прокопьева Екатерина Владимировна, заместитель Губернатора Архангельской.
ЯРОСЛАВЛЬ, 16 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА. трудовые обязанности работника условия оплаты труда показатели и критерии оценки эффективности для назначения стимулирующих.
Транксрипт:

НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

2 Сферы для проведения независимой системы оценки качества улучшение информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги (далее - учреждения) создание условий для проведения общественными организациями, профессиональными сообществами и гражданами оценки качества социальных услуг повышение качества социальных услуг для населения Цели независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги образование культура физкультура и спорт здравоохранение социальное обслуживание и др. 55 основных типов учреждений, в здравоохранении наибольшее количество - 120

Текущее состояние нормативного правового регулирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги (НСО) 3 1.Подпункт «к» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» 2.Постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги» 3.Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. 487-р «Об утверждении плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на годы»

4 Задачи по развитию нормативного правового регулирования НСО 1.Создать законодательные основы независимой системы оценки качества 2.Обеспечить открытость и публичность информации о деятельности организаций 3.Создать возможности для выражения и учета мнений граждан 4.Обеспечить сопоставимость оценок по всем субъектам Российской Федерации

Система предлагаемого нормативного правового регулирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги (НСО) 1 уровень 2 уровень 3 уровень Отраслевые федеральные законы, закрепляющие основы функционирования системы НСО в каждой сфере, полномочия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, права и обязанности участников НСО Акты Правительства Российской Федерации: постановление Правительства РФ от «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги« (утв. "Правила формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги")» Ведомственные акты (Минтруд России, Минздрав России, Минобрнауки России, Минкультуры России, Минспорт России) об утверждении методических рекомендаций по проведению независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в соответствующих сферах 5

Создание законодательной основы для независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги (НСО) 6 -«Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ N ) (ред. от ); -Федеральный закон от ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; -Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания в Российской Федерации» -Федеральный закон от N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Внесение изменений в федеральные законы

7 Меры по стимулированию участия общественных организаций в проведении независимой системы оценки 1.Предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (постановление Правительства Российской Федерации от «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 г. 713»). 2.Формирование попечительских советов в учреждениях социальной сферы: Федеральный закон от N 273-ФЗ (ред. от ) «Об образовании в Российской Федерации»; Законопроект О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» и Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

8 Проект федерального законаПостановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. 286 Ведомственные акты 1. Оценка качества услуг, предоставляемых организациями культуры, осуществляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом (далее – организация, осуществляющая независимую оценку). 2. Независимая оценка осуществляется по инициативе организаций, осуществляющих оценку качества. При осуществлении независимой оценки используется общедоступная информация об организациях культуры, в том числе в форме открытых данных. -Отраслевые федеральные органы исполнительной власти устанавливают требования к содержанию и форме информации, размещаемой организациями в информационно- коммуникационной сети «Интернет». Независимость оценки организаций социальной сферы

9 Проект федерального законаПостановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. 286 Ведомственные акты 1.Организации социальной сферы обеспечивают открытость и доступность информации о своей деятельности, в том числе результатах своей работы в отчетном периоде. 2.Уполномоченные органы и (или) организации обеспечивают на своих официальных сайтах в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» техническую возможность выражения мнений получателями социальных услуг о деятельности организаций. -Отраслевые федеральные органы исполнительной власти устанавливают требования к содержанию и форме информации, размещаемой организациями в информационно- коммуникационной сети «Интернет». Информационная открытость деятельности поставщиков социальных услуг

10 Проект федерального законаПостановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. 286 Ведомственные акты Информация о проведении независимой оценки, включая рейтинги организаций, размещается на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации устанавливает требования к информации о результатах независимой оценки (в том числе рейтингам), размещаемой в информационно- коммуникационной сети «Интернет». - Публичность результатов оценки, в том числе рейтингов

11 Проект федерального законаПостановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. 286 Ведомственные акты Отраслевые федеральные органы исполнительной власти организуют и создают методическую базу проведения независимой оценки качества работы организаций социальной сферы. Методическое обеспечение проведения независимой оценки качества работы организаций осуществляется с участием общественных объединений и профессиональных сообществ, осуществляющих свою деятельность в соответствующей социальной сфере. -Отраслевые федеральные органы исполнительной власти утверждают методические рекомендации по проведению независимой оценки качества работы организаций в сферах образования, культуры, здравоохранения, спорта, социальной защиты. Полномочия отраслевых федеральных органов исполнительной власти

12 Формирование общественных советов по проведению независимой оценки Проект федерального законаПостановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. 286 Ведомственные акты 1.В целях проведения независимой оценки органы государственной власти субъектов Российской Федерации ежегодно формируют общественные советы по проведению независимой оценки (далее - общественный совет, уполномоченные органы). 2.Состав общественного совета формируется из числа представителей общероссийских, региональных, муниципальных и иных общественных организаций, профессиональных сообществ, представляющих интересы граждан – получателей социальных услуг, а также независимых экспертов (число членов общественного совета не может быть менее 5 человек). -Отраслевые федеральные органы исполнительной власти определяют рекомендации по определению состава общественного совета.

13 Проект федерального законаПостановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. 286 Ведомственные акты Результаты независимой оценки, включая рейтинги организаций, учитываются уполномоченными органами при выработке мер по совершенствованию работы организаций при предоставлении услуг населению -Отраслевые федеральные органы исполнительной власти определяют рекомендации по выбору мер по совершенствованию работы организаций социальной сферы Использование результатов оценки