Университет прикладных наук ХААГА-ХЕЛИА Институт подготовки преподавателей профессионального образования Ютта Паукконен Заведующая службой повышению квалификации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка учителей в Эстонии Kaтри Рaйк, PhD Вилья Салувеер Ригa, Ministry of Education and Research.
Advertisements

Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ У. Бегимкулов Головной научно - методический центр при.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Сотрудничество с работодателями с целью приобщения к трудовой деятельности – как основной принцип профессионального образования. Тармо Вааласмаа
ЧУЙКОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА Московский педагогический государственный университет, кафедра геометрии, центр математического образования Реализация концепции.
Система обязательного школьного образования в Финляндии Шадиян Наталья Андреевна, директор МОУ «СОШ с.Горяйновка Духовницкого района Саратовской области»
Создание системы договорных отношений социальных партнеров профессионального образования.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Государственный университет управления Институт инновационного управления экономикой Российско-германо-финская программа двойного бакалаврского диплома.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
«Актуальные задачи современной модели образования»
Преимущество использования технологии е-портфолио в Российских вузах. Выполнено: Гейнеман Анной ПП10-02Б.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК кафедра педагогики, психологии и переводоведения Презентацияспециальности.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
НОУ ВПО «Международный юридический институт» Проект Ф-146 «Реализация комплекса мероприятий по созданию сети сертификационных центров оценки профессиональной.
Транксрипт:

Университет прикладных наук ХААГА-ХЕЛИА Институт подготовки преподавателей профессионального образования Ютта Паукконен Заведующая службой повышению квалификации

xx ! ! Группы обучения на финском и шведском языке имеют свои организации.

Подготовка преподавателей в Финляндии Учителя общеобразовательных школ и гимназий 1- 6 классы; классные руководители (учителя-универсалы), университетское образование: Магистры педагогики 7 – 10 классы и гимназии; учителя-предметники (специалисты), университетское образование (Магистры по своим предметам) + Педагогическое обучение, предоставляемое университетами Учитель профессионального образования Диплом высшего образования (академического или технического) Как минимум 3 года опыта работы в своей области Педагогическое обучение в объеме 60 зачетных баллов ETCS на базе университетов прикладных наук

4 Подготовка преподавателей профессионального образования в Финляндии Пять институтов подготовки преподавателей профессионального образования, работающих при университетах прикладных наук Хельсинки, Хямеенлинна, Тампере, Ювяскюля и Оулу Все институты подготовки преподавателей профессионального образования предоставляют многопрофильное обучение Выпускники получают квалификацию, позволяющую работать преподавателем Университетов прикладных наук Профессиональных училищ Центров обучения взрослых

5 Подготовка преподавателей профессионального образования в Финляндии Объем, структура и цели подготовки преподавателей профессионального образования определены в Постановлении Госсовета 357/2003 о подготовке преподавателей профобразования Обучение организовано в форме программы обучения преподавателей (60 зачетных баллов) Программа финансируется Министерством образования и культуры

6 Институт подготовки преподавателей профессионального образования ХААГА-ХЕЛИА

7 Три основных вида деятельности Подготовка учителей профобразования Подготовка учителей для подростков со специальными потребностями Подготовка консультантов (тьюторов) Программы подготовки преподавателей Программы непрерывного образования Исследования и разработки

8 Непрерывное образование Программы развития для Учителей Учебных заведений Менеджмента школ Бизнес-сообществ В фокусе внимания такие области как Консультирование с разных точек зрения Педагическое лидерство Демонстрация компетенции Идентификация и подтверждение компетенции в различных формах

9 Исследования и разработки Разработка новых образовательных решений для профессиональных училищ, университетов прикладных наук и бизнес-организаций Проекты разработок, например, Практические аспекты консультирования Сотрудничество между учебными заведениями и компаниями Новые среды, сети и пространства обучения Педагогика на базе интернета Аттестация

11 Программа подготовки преподавателей профессионального образования Объем программы: 60 зачетных баллов Варианты продолжительности : 1 или 1,5 года Максимальный допустимый период прохождения программы: 3 года Курс обучения на базе компетенции Предоставляется как на финском, так и на английском языке

Места работы студентов, обуча- ющихся на преподавателя ПО

Область образования студентов, обучающихся на преподавателя ПО

Области компетенции преподавателей профессионального образования Профессиональная и рабочая компетенция, навыки и знания трудовой жизни Компетенция в области консультирования и обучения Компетенция по исследованиям и разработкам Компетенция в области трудового сообщества и нетворкинга

Компетенция в области консультирования и обучения Встреча со студентами Персонализация процессов обучения Принятие новых подходов к обучению План обучения на базе компетенции Подход к планированию с фокусом на обучение Активные и коллаборативные методы работы Различные среды, сети и пространства обучения Оценка освоенных знаний в ситуациях, связанных с работой Технология обучения Компетенция в области обучения и консультирования в работе преподавателя неотделимы друг от друга Области компетенции преподавателей ПО

Компетенция в области консультирования и обучения Педагогическое консультирование ориентация на вопросы обучения Личное консультирование поддержка в отношении личного и социального развития и благополучия Профессиональное консультирование в фокусе внимания выяснение профессиональных стремлений студента для нахождения и обновления своей карьеры

17 Компетенция по организации и нетворкингу Как принимать участие в работе и развитии организаций и сетей и как развивать возможности участия В особенности работа по учебному плану в сетях Способность преподавателя к сотрудничеству со студентами, коллегами и различными профессиональными группами и к обеспечению обучения в сетях Компетенция в области исследований и разработок Ориентация преподавателя на исследование и нахождение решений в работе Знания и навыки преподавателя по применению инструментов и методов исследований и разработок. Слежение и участие в текущих дискуссиях по соответствующим профессиональным областям. Области компетенции преподавателей ПО

18 Оценка в Программе Студенты, обучающиеся на преподавателей, дают самооценку своего процесса обучения Отзывы других студентов Отзывы преподавателя Руководящие принципы: Принципы оценки развития Регулярное предоставление оценки Поддержка долгосрочного развития будущих преподавателей

Педагогические принципы Этика в процессе обучения Комплексный опыт усвоения Обучение, ориентированное на студента – индивидуальный подход Обучение в сотрудничестве Ответственность за принятие и несение риска Непрерывность

Oрганизация педагогической подготовки преподавателей Различные программы обучения 1-летняя программа в Хельсинки и Турку 1-летняя программа обучения по выходным в Хельсинки 1-летняя программа обучения на базе интернета в Хельсинки 1,5-летняя программа в Хельсинки 1,5-летняя программа в Хельсинки на английском 20

Oрганизация педагогической подготовки преподавателей 21 Комбинированное обучение; Комбинация различных сред и средств обучения Контактные дни (примерно 10%) Деятельность через компьютер Групповая работа Независимая работа с заданиями и литературой Учеба по месту работы и задания, связанные с работой Руководство и консультирование Очно В режиме On-line

22 Благодарю за внимание! Подробности: