МБДОУ 87 «МОРЯНОЧКА» г. СЕВЕРОДВИНСКА. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ДУХОВНОЕ ЗДОРОВЬЕ КВАДРАНТЫ ЗДОРОВЬЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Advertisements

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ создание условий для полноценного физического и психического развития, укрепления здоровья детей; осуществление планомерной.
Зеленчукский муниципальный район. «Воспитание культуры здоровья и основ здорового образа жизни дошкольников»
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
...Физическое воспитание - это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость. Крэттен.
« Формирование здорового образа жизни через игру »
«Забота о человеческом здоровье, тем более о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм и правил, не свод требований к режиму,
Деловая игра для слушателей МО «Физическое развитие» «Аспекты физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста» Тема:
Стратегический план улучшения здоровья детей Комплексная стратегия улучшения здоровья детей на ближайшие 3 года.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 101 Санкт-Петербург 2012год.
Гиппократ. Анкетирование Мониторинг Подбор наглядной информации Оформление папок – передвижек Проведение выставок Составление памяток для родителей Круглые.
ДЕЛОВАЯ ИГРА. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста» Тема:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 (комбинированного вида) г.Вязьмы Смоленской области «Современные здоровьесберегающиетехнологии»
Шувалова Татьяна Николаевна Инструктор по физической культуре Стаж работы - 15 лет, 2 кв. категория « Физкультурно - оздоровительная работа в МБДОУ « ДСКВ.
Преобладание аспекта на интеллектуальное развитие детей, регламентация режима дня и отсутствие такового в семье ; Отсутствие системы взаимодействия с.
Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Конкурс: « Наша дошкольная жизнь » Номинация: « Растём здоровыми » Тема: «Современные.
Анализ воспитательно- оздоровительной работы в средней группе 2 МБДОУ ЦРР-д/с 58 г.Белгород гг.
Транксрипт:

МБДОУ 87 «МОРЯНОЧКА» г. СЕВЕРОДВИНСКА

ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ДУХОВНОЕ ЗДОРОВЬЕ КВАДРАНТЫ ЗДОРОВЬЯ

Индивидуальный график состояния здоровья ребенка График заболеваемости График посещаемости Физкультурно – оздоровительная работа в ритмах дня Утренняя гимнастика Гимнастика для глаз Гимнастика для горла Основные движения Подвижные игры Культурно- гигиенические навыки Закливание Обширное умывание Бодрящая гимнастика Адаптационная гимнастика ЖУРНАЛ «ЗДОРОВЬЕ» Задачи физкультурно- оздоровительной работы План оздоровления: дети раннего и дошкольного возраста

Цель программы: сформировать интегрированный подход к здоровью, его сохранению и укреплению во всех аспектах: физическом, духовном, эмоциональном и интеллектуальном.

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ У ДЕТЕЙ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ПУТЕМ ЕСТЕСТВЕННОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ * ПРИНЦИП СОТРУДНИЧЕСТВА И ЕДИНСТВА ТРЕБОВАНИЙ (ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ И ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА) * ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ (ТЕСНАЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ РАЗДЕЛОВ ПРОГРАММЫ) * ПРИНЦИП ЦЕЛОСТНОСТИ ПРИОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА К ФОРМАМ ПОЗНАНИЯ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ПРИНЦИП ГАРМОНИИ И КРАСОТЫ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ * КАЖДЫЙ САМ ОТВЕТСТВЕНЕН ЗА СВОЕ ЗДОРОВЬЕ (ПОТРЕБНОСТЬ В РАЗНООБРАЗНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ) * ОСОЗНАННОЕ ОТНОШЕНИЕ ДЕТЕЙ К ВЫПОЛНЕНИЮ УПРАЖНЕНИЙ И СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ

Лучики Здоровья Ребенок Родители Музыкаль- ный р-ль Воспита- тели Психолог Логопед Инстр. по физ-ре Мед. персонал Заве- дующая, зам. зав. по ВМР Повара ПОЗНАНИЕ Аналити- ческая диагностика ПИТАНИЕ ЗАКАЛИВАНИЕ Двигательная активность ОЗДОРОВЛЕНИЕ

Аналитическая диагностика Развитие физических качеств и степени физической подготовленности Готовность к школьному обучению Развитие детей раннего возраста Уровень познавательных процессов Нервно- психическое развитие Анализ физкультурно- оздоровительной работы и заболеваемости Анализ режимных моментов Анализ состояния здоровья детей

ПОЗНАНИЕ ДЕТИ РОДИТЕЛИ ПЕРСОНАЛ УРОКИ ЗДОРОВЕЙКИ ОБЖ УРОКИ ЭТИКЕТА НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЭКОЛОГИЯ СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ СПОРТИВНЫЕ ДОСУГИ ШКОЛА МОЛОДЫХ МАТЕРЕЙ Родительские собрания и клубы Информа- ционное поле, газеты Совещания по санэпид. режиму Консультации Беседы Собрания по физкультурно- оздоровительной работе Выпуск газет

Школа молодых родителей К Урокам Здоровейки и ОБЖ

ВЫПОЛ- НЕНИЕ НОРМ К/КАЛЛО- РИИ УГЛЕВОДЫ ЭТИКЕТ БЕЛКИ ЖИРЫ ВИТАМИН С Гипоаллер- генное питание Пятый стол Шведский стол:лук, чеснок Фитобар ПИТАНИЕ В ДОУ Фруктовые среды

Утренняя гимнастика Адаптационный гимнастический комплекс Бодрящая гимнастика ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Индивидуальная двигательная деятельность Музыкальные занятия «Здравствуй» Лазарева Спортивные досуги Туристические прогулки Оздоровительный бег Физкультурные занятия Спорт. игры Подви жные игры Спорт. праздн ики

Бодрящая гимнастика и самомассаж

Водные процедуры Закаливание дома Бассейн По Плеханову Горьковский метод Контрастное обливание ног Полоскание носоглотки Гигиениче- ские процедуры ЗАКАЛИВАНИЕ Физические методы и воздействия Дыхательная гимнастика Гимнастика для ума Артикуляционная гимнастика Самомассаж БАТ Тренажерный путь Босохождение на физ- культурных занятиях Гимнастика для глаз Воздушные ванны

ДИСПАНСЕРНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ПЕДИАТРОРТОПЕДОКУЛИСТЛОР Фитолечение Ограничение физической нагрузки Пятый стол Гипоаллер- генное питание Контроль за осанкой, обувью Физкульт. занятия, гимнастика Тренажер ный путь Л ЛФК Очки Гимнастика для глаз Гигиеническое рассаживание Физкультурные минутки Санация носоглотки Оздоровле- ние по плану часто болеющих

Полоскание носоглотки травами Фитобар Ингаляции фитонци- дами Витамины Лимонно - чесночны й настой ОЗДОРОВЛЕНИЕ Витамини- зация пищи витамином С Элеутерококк Маринид Ацепол Оксолиновая мазь Бальзам Караваева «Витаон» Раствор люголя Рыбий жир Дрожжи с йодом МЕДИКАМЕНТНЫЕ СРЕДСТВА

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ЗАДАЧА: ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗВИВАЮЩУЮ СПИРАЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА КАК ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА: Диагностика уровня познавательных процессов развития. Уровень готовности к школьному обучению. Диагностика нервно-психического развития детей раннего и младшего возраста. Диагностика умственного развития детей раннего возраста. Тест для родителей: «О талантах ребенка… Как о них узнать?» РАЗДЕЛЫ: 1.ПОЗНАНИЕ 2. ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( специальные программы и технологии )

ДУХОВНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ЗАДАЧИ: РАЗВИТИЕ ДУХОВНОГО САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНО- ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ РЕБЕНКА АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА: Контроль эмоционального состояния средствами психодиагностики Профилактика трудностей межличностных отношений (социометрические исследования) РАЗДЕЛЫ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ЭТИКА И ЭСТЕТИКА

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЗАДАЧИ: ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СУЩЕСТВУЮЩИХ В ПРИРОДЕ ВЗАИМОСВЯЗЯХ И НА ЭТОЙ ОСНОВЕ – НАЧАЛА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ И КУЛЬТУРЫ, ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ И СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ ВОСПИТЫВАТЬ ПОТРЕБНОСТЬ У ДЕТЕЙ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА: Выявление знаний детей в области экологического воспитания Диагностика по познанию (ознакомление с окружающим миром) РАЗДЕЛЫ ПОЗНАНИЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЗАДАЧИ: СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ПУТЕМ ЕСТЕСТВЕННОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПОТРЕБНОСТИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА: Определение уровня развития физических качеств и степени физической подготовленности Анализ состояния здоровья детей на начало и конец учебного года по индивидуальным графикам заболеваемости в журналах «Здоровья» Организация режимных моментов по диагностическим картам. Анализ и самоанализ РАЗДЕЛЫ ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЗАКАЛИВАНИЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ ПИТАНИЕ

СЕВЕРОДВИНСК, МБДОУ 87 «МОРЯНОЧКА»