Инновации оценивания в школе первой ступени. 1.Рейтинговая контрольная работа. 2. Формы работ и виды заданий, не требующие внешней оценки. 3.Развернутая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные системы контроля и оценки.. Контроль – это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Цель контроля – состоит.
Advertisements

Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Итоговый педагогический совет Итоговый педагогический совет Тема «Обновление содержания учебно – воспитательного процесса на основе идей гуманистической.
Оценочные процедуры для СОКО школьного уровня. Объекты оценки Обучающийся (КЛАСС, ПАРАЛЛЕЛЬ, СТУПЕНЬ) Педагог ОУ.
Группа 2 Единая информационная база и СОК. Единая база данных Муниципальн ое задание и качество образования Аккредитация школ и качество образования Аттестация.
Новые способы выявления успешности воспитанников.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Оценивание является постоянным процессом. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования. Оценивать.
Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Технология оценки предполагаемых.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Выбор образовательным учреждением системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.
Составитель: Куликовских Ю.В., зав. кабинетом организаторов начального образования ИПКиПРО Курганской области.
К ОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ Презентацию подготовила руководитель РШПМ Шульгина Л.Г.
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования Подготовила методист отдела образования.
Как узнать чему мы научили? Оценивание в IB PYP?.
Педагогический консилиум по преемственности в 5 классе Сотрудничество. Содействие. Сотворчество (анализ учебно- воспитательной работы)
Транксрипт:

Инновации оценивания в школе первой ступени

1.Рейтинговая контрольная работа. 2. Формы работ и виды заданий, не требующие внешней оценки. 3.Развернутая устная или письменная оценка учителя. 4.»Подиум». Места для презентации детских работ. 5. «Рефлексивная карта» ученика.

6. «Тетрадь моих достижений». 7. «Карта успеха». 8. Презентация исследовательских проектов. 9. «Карта успешности». 10. Итоговый проект.

11. «Ассамблея знаний». 12. Олимпиады по предметам. 13. Портфолио. 14. Формирование самооценки(работа с домашним заданием).

Инновации оценивания в школе второй и третьей ступени.

1. Отчет о работе за четверть. 2. Ведение предметной страницы дневника. 3.Олимпийские игры («вседренемирные» и совсем не спортивные). 4. Научный концерт, или ненаучная конференция.

5. Ситуативный диалог. 6. Тематический экзамен. 7. Личностно-ориентированная работа. 8. Предъявление интеллектуальной собственности.