Лектор : к. е. н., доцент каф. ИСТУ Ильенко Юлия Игоревна Е - КОММЕРЦИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема лекции: « Электронная коммерция »
Advertisements

1.3. СУБЪЕКТЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА КЛАССИФИКАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА.
В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки.
1. Базовый модуль (BC) 2. Модуль FI 3. Модуль CO 4. Модуль IM 5. Модуль TR 6. Модуль EC 7. Модуль LO 8. Модуль SD 9. Модуль РР 10. Модуль ММ 1.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «МИРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ» на тему: «Электронная коммерция и основные принципы её организации» Выполнила: ст-ка ПИЭ,3.
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Рынок с точки зрения маркетинга Классификация рынков по различным классификационным признакам. Отличительные особенности потребительского и делового рынков.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Предпринимательство в современной России Подготовила: Похабова Мария Ученица 10 « а»
Сергей Александрович ТУМЕЛЬ директор ООО «Современные технологии торговли» член ОО «Информационное общество» Сергей Александрович ТУМЕЛЬ директор ООО «Современные.
tel. +38 (044) Интернет - бизнес в России Интернет бизнес Рекламный интернет - бизнес.
1 4 Централизованные закупки Центральное правительство Местное правите льство & Гос. организации Децентрализованные закупки Гос. заказы (обязательные)
Выполнил Кузнецов Кирилл Владимирович Студент 4 курса Кафедры «Экономики и Управления» Специальность «Прикладная информатика (в экономике)»
Условия возникновения и сущность рынка Рынок – понятие историческое. Он возник на определенном этапе социально- экономического развития и с тех пор претерпел.
28 июня 2013 г. Гриценко Елена Александровна, Гриценко Елена Александровна, заместитель министра социально-демографической и семейной политики Самарской.
Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.
Актуальность разработки единой ИС для АПК Волгоградской области Авторы: д.т.н., профессор А.П.Дарманян (Волгоградский филиал Финуниверситета) директор.
Рынок Конорева Светлана Сергеевна Наша цель – узнать о разновидностях рынка и определить свое место в современных рыночных отношениях.
B2C B2B Подготовила : Ладыгина Мария Студентка группы 306.
Транксрипт:

Лектор : к. е. н., доцент каф. ИСТУ Ильенко Юлия Игоревна Е - КОММЕРЦИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА

Слайд 2 Структура курса Змістовий модуль І (поточне тестування) Змістовий модуль ІІ (поточне тестування) Змістовий модуль ІІІ (поточне тестування) Загальна кількість балів по змістовим модулям Кількість балів Л1Л2Л3Т1Л4Т2Л5Реферат. тези Т Змістовний модуль І. Основи функціонування підприємств електронного бізнесу Змістовний модуль ІI. Основи створення та функціонування Інтернет- магазину Змістовний модуль ІІІ. Безпека та захист інформації в електронній комерції

Слайд 3 Вопросы : 1. Е - коммерция как часть е - бизнеса. 2. Основные организационно - экономические модели е - коммерции 3. Особенности е - коммерции.

Слайд 4 Впервые термин « электронный бизнес » был использован компанией IBM, которая определила его как « преобразование основных бизнес - процессов при помощи Интернет - технологий » (90- е гг.) Электронный бизнес ( Е - бизнес ) деловая активность, при которой вся совокупность как внутренних, так и внешних связей, а также автоматизация бизнес - процессов поддерживается и обеспечивается соответствующими информационными компьютерными технологиями.

Слайд 5 Электронная коммерция Электронная коммерция разновидность бизнес - активности, в которой взаимодействие субъектов бизнеса в процессе покупки - продажи товаров и услуг ( как материальных, так и информационных ) происходит посредством глобальной компьютерной сети Internet или любой другой информационной сети. Электронная коммерция ( директор CommerceNet) – модель ведения бизнеса, которая включает распространение информации о компании и ее товаре, осуществление заказов и платежей по товарам и услугам, доставку ПО и информационных продуктов, послепродажное обслуживание потребителя и виртуальное сотрудничество в процессе разработки новых товаров посредством всемирной информационной сети.

Слайд 6 Нормативные документы Закони України від 22 травня 2003 року 851- VI " Про електронні документи та електронний документообіг ", 852-VI " Про електронний цифровий підпис " Концепція створення та функціонування автоматизованої системи " Єдине вікно подання електронної звітності " від 7 серпня 2013 р. N 587- р. Закон України « Про платіжні системи та переказ коштів в Україні » від III

Слайд 7 К электронной коммерции относят : электронный обмен информацией (Electroni с Data Interchange, EDI), электронную торговлю (e-trade), электронные деньги (e-cash), электронный маркетинг (e-marketing), электронный банкинг (e-banking), электронные страховые услуги (e-insurance).

Слайд 8 По мнению Д. Страусса и Р. Фроста (Strauss J., Frost R.), электронный бизнес представляет собой комбинацию таких элементов (2001 г.): EB = EC + BI + CRM + SCM + ERP

Слайд 9 Участниками е - коммерции могут быть : государственные учреждения (G) – министерство, ведомство, адвокатура, суд ; субъект хозяйственной деятельности (B) – ОАО, ЗАО, ЧП, промышленно - финансовая группа, банк и т. д. потребитель (C) – физическое лицо.

Слайд 10 Основные организационно - экономические модели е - коммерции электронная коммерция на государственном уровне ( модели G2B, G2C, G2G) электронная коммерция на потребительском рынке (B2C); электронная коммерция между предприятиями (B2B); электронная коммерция между потребителями (C2C).

Слайд 11 Классификация системы е - коммерции 1) по сфере деятельности ; 2) по географическому охвату ; 3) по форме собственности ; 4) по структруре бизнес - портфеля.

Слайд 12 Ключевые характеристики формирования модели ведения е - коммерции являются Низкие входные барьеры. Большое количество рыночных ниш. Большое количество источников прибыли. Отсутствие единого собственника. Доступность технологий. Универсальность доступа. Возможность объединения в команды.

Слайд 13 Особенности е - комерции Виртуальность отсутствие личного контакта между физическими лицами - субъектами процесса купли - продажи, то есть все процессы осуществляются в режиме on-line. Интерактивность адекватное информационное обеспечение потребителя его запросов в виде он - лайн диалога. Глобальность отсутствие временных, пространственных, административных, социально - демографических, ассортиментно - товарных границ. Динамичность способность системы к моментальной адаптации к новым условиям. Эффективность возможность обеспечить прибыль, другие экономические выгоды, а также социальный эффект.

Слайд 14

Слайд 15 Internet Usage in Europe EUROPE Population ( 2012 Est. ) Internet Users, 30-June-12 Penetration (% Population) Users % in Europe France65,630,69252,228, %10.1 % Germany81,305,85667,483, %13.0 % Greece10,767,8275,706, %1.1 % Italy61,261,25435,800, %6.9 % Moldova3,656,8431,639, %0.3 % Poland38,415,28424,940, %4.8 % Portugal10,781,4595,950, %1.1 % Romania21,848,5049,642, %1.9 % Russia142,517,67067,982, %13.1 % Ukraine44,854,06515,300, %3.0 % United Kingdom63,047,16252,731, %10.2 % TOTAL EUROPE820,918,446518,512, %100.0 %

Слайд 16 Домашние абоненты

Слайд 17 Доля онлайн - розницы в общей рознице

Слайд 18 Объем рынка е - коммерции, млрд $

Слайд 19 Траты в е - коммерции на душу населения

Слайд 20 Объемы рынка интернет - рекламы, млрд $

Слайд 21 Количество интернет - покупателей, млн чел

Слайд 22 Доля интернет - покупателей в совокупной аудитории пользователей

Слайд 23 Процент интернет - покупателей от общего населения

Слайд 24 Доля покупок, оплачиваемых банковскими картами

Слайд 25

Слайд 26 Выводы понятие « электронная коммерция » еще достаточно размыто в плане определения и формирования правового поля для регулирования этой сферы экономики ; достаточно сложно оценить оборот огромного количества игроков рынка – крупные интернет - магазины, доски объявлений, торговые площадки, более 8000 интернет - магазинов ( на платформе Prom.ua) или 7000 интернет - магазинов ( по данным bigmir.net).bigmir.net