Приоритетные направления Усиление личностной направленности образования Расширение психологического обеспечения учебно- воспитательного процесса. Совершенствование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Абанская ООШ 1 Занятость учащихся в дополнительном образовании на уч. год.
Advertisements

Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Руководитель Николаева Е.Я.. Цели воспитательной работы коллектива школы остаются неизменными – социализация личности ребёнка, формирование гражданско-
Автор: Заведующая ОДОД Кириленко Тамара Михайловна.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Основные типы организационных моделей внеурочной деятельности Школа полного дня Оптимизационная модель Модель дополнительного образования Инновационно-
Анализ воспитательной работы МКОУ «СОШ 8» с. Горнозаводского 2011 – 2012 учебный год Зам. директора по УВР Лашкова О.Н.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
1972г Формирование физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
Направления дополнительных образовательных услуг: Техническое; Эколого-биологическое; Спортивное; Художественное; Культурологическое; Социально-педагогическое;
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ФУТБОЛ В ОБРАЗОВАНИИ» Г.Г.
Транксрипт:

Приоритетные направления Усиление личностной направленности образования Расширение психологического обеспечения учебно- воспитательного процесса. Совершенствование работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни. Научно-методическое обеспечение учебно- воспитательного процесса. Обновление содержания образовательного процесса

Ожидаемый результат Повышение качества образования Формирование у учащихся потребности в сохранении здоровья Заинтересованность учащихся в процессе обучения Личностный рост каждого учащегося Использование комплексной психологической диагностики с коррекционной направленностью

Цель: формирование личности, которая в процессе развития способна самостоятельно строить свой вариант жизни. Задачи: 1.Помочь учащимся осознать и принять цели и содержание школьного обучения и воспитания через школьное соуправление. 2. Создать условия для формирования у школьников духовно- нравственных ценностей общества, культуры поведения через урочную и внеурочную деятельность. 3. Формировать физически здорового, человека через включение в спортивно- массовую деятельность. 4. Развивать творческую активность, инициативу и самостоятельность через работу программ ДО

Структура воспитательной работы. Воспитательная система школы Процесс обучения; (через реализацию общеобразовательных программ; факультативов Внеучебная деятельность через внутриклассную, массовую общешкольную, внешкольную деятельность) Дополнительное образование. через реализацию программ ДО

Внеучебная деятельность 1. Соуправление (ДОО «РОСТОК», «РЕМИД») 2. Культурно-массовые мероприятия (классные, общешкольные, внешкольные)

Соуправление Республика мальчишек и девчонок

Структура ДОО « Росток» звено звеньевые Совет актива класса Совет командиров Педагог-организатор

Соуправление класса ДОО РеМиД актив класса Классное собраниеКлассные органы соуправление Организато р класса Физорг класса Редколлеги я класса Завуч класса Командир класса Классный руководитель

Массовые мероприятия Физкультурно-спортивной (ФСК «Сибиряк»)направленности Гражданско-патриотической направленности Художественно-эстетической направленности Экологической направленности Социальной направленности

библиотеки музей ЦДТ «Авангард» ДК Органы опеки, ПДН ДЮСШ Школа

Программы дополнительного образования в МБОУ Абанской ООШ 1 реализуются по следующим направлениям: Художественно – эстетическое: Эколого-биологическое: Научно-техническое: Туристско-краеведческое: В оенно-патриотическое : Ф изкультурно-спортивное : Общая физическая подготовка. Учебно - тренировочные занятия по хоккею, мини - футболу, теннису ФСК «Сибиряк» Общая физическая подготовка. Учебно - тренировочные занятия по хоккею, мини - футболу, теннису ФСК «Сибиряк» "Честь и Родина" "Основы экологии и охраны природы" " Лес и человек" "Основы экологии и охраны природы" " Лес и человек" « Школа рукоделия» « Флористика» «Азбука танца» «Моделирование и конструирование» « Школа рукоделия» « Флористика» «Азбука танца» «Моделирование и конструирование» " Белые пятна истории» (ЭКСКУРСИОННОЕ БЮРО) " Белые пятна истории» (ЭКСКУРСИОННОЕ БЮРО) «Компьютерная графика»

результативность Лидирующая позиция в спартакиаде учащихся Учащиеся являются участниками конкурсов разного уровня (районного, краевого) занимают призовые места.