ЮРАЙТ: Корпоративное управление Программа для ведения юридических дел организаций и осуществления корпоративных процедур.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЮРАЙТ: Управление юридическим подразделением Программа для комплексной автоматизации юридических подразделений.
Advertisements

Дела и задачи Программа для комплексной автоматизации судебно- претензионной работы и документооборота.
"1С:Производственная Безопасность – Промышленная Безопасность" – решение для организации деятельности специалистов по промышленной безопасности на предприятиях,
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Бизнес-аналитика и KPI © 2016 – 2017, Россия Программа на базе 1 С:Предприятие 8.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ "1С:Производственная Безопасность – Охрана Труда" – решение для организации.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Проблематика специализированных бизнес-процессов электронного документооборота в зависимости от задач организации Игорь Городничев Директор направления.
"1С:Производственная Безопасность – Пожарная Безопасность" – решение для организации деятельности специалистов по пожарной безопасности на предприятиях,
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
ЛИК – Программное обеспечение для развития и защиты бизнеса Новое универсальное решение.
4К-Зарплата Универсальное решение для бизнеса. 2 О компании Дата основания1 июня 1993 года Основное направление деятельности Разработка.
Проект: Создание юридического лица в организационно-правовой форме закрытое акционерное общество с участием российского и иностранного инвесторов.
Практика организации проектных офисов в ведущих российских банках Москва, 2011 Михаил Козодаев Управляющий партнер, Директор по консалтингу.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Решения для автоматизации банков на платформе IBM FileNet.
Электронный архив журнала "АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО: вопросы корпоративного управления ВАША ЛИЧНАЯ БАЗА ЗНАНИЙ.
Транксрипт:

ЮРАЙТ: Корпоративное управление Программа для ведения юридических дел организаций и осуществления корпоративных процедур

Кому необходима программа? У вас холдинг (более 3 юрлиц), есть филиалы и дивизионы Часто проходят ОСА, ОСУ, СД, сделки с акциями и смена ГД В структуре группы есть АО или крупные ООО

Кто будет работать в программе? Ответственный за ведение дел юрлиц в холдинге Юрист или корпоративный секретарь в ОАО или крупном ООО

Дела юрлиц Владельцы и менеджмент Корпоративный секретарь Документы и доверенности Внутренние отчеты Отчеты для госорганов Функционал программы

Описание интерфейса Внешний вид Главного окна

Отчеты по группе лиц (ФАС РФ) Список аффилированных лиц (ФСФР РФ) Отчет по взаимозависимым лицам (НК РФ) Отчеты для госорганов

Группа лиц

Отчеты для госорганов Список аффилированных лиц

Отчеты для госорганов Взаимозависимые лица

Дела юрлиц Учет изменений по организациям Реестр активов и прав Управление юридическими доверенностями Журнал передаваемых документов

Дела юрлиц Учет изменений по организациям

Дела юрлиц Журнал передаваемых документов

Дела юрлиц Управление юр. доверенностями

Дела юрлиц Реестр активов и прав

Владельцы и менеджмент Назначение и продления полномочий ЕИО компаний Учет сделок с акциями (долями) ООО и АО, а также изменений уставного капитала Разграничение компетенции органов управления по принимаемым вопросам

Владельцы и менеджмент Назначение ЕИО и КИО

Владельцы и менеджмент Сделки с акциями и долями

Владельцы и менеджмент Разграничение компетенций

Корпоративный секретарь Подготовка и проведение корпоративных заседаний (ОСА, ОСУ, СД) Подготовка печатных форм списков акционеров, уведомлений о проведении собрания, протоколов заседаний

Корпоративный секретарь Подготовка и протоколирование ОСА, ОСУ

Внутренние отчеты Сроки полномочий должностных лиц компании (по Уставу либо по доверенности) Выданные (возвращенные/не возвращенные) документы и доверенности Результаты сделок с акциями и долями организаций

Внутренние отчеты Аналитические отчеты

Схема работы программы Управляющая компания Владельцы и менеджмент Учет выданных доверенностей и документов Заседания СД, ОСА и ОСУ Взаимосвязанные и аффилированные лица ФАС, ФСФР,ФНС Консолидация данных для регламентированных отчетов Контроль сроков, полномочий и получателей Полномочия руководителей и смена акционеров, участников и уставного капитала Хранение и анализ структуры взаимосвязей всех лиц группы Учет заседаний органов всех юрлиц группы Создание отчетов, контроль сроков их сдачи и хранение истории

Сокращение трудоемкости при создании сложных отчетов Основные преимущества Избавление от длительного ручного труда по созданию сложных отчетов по группе лиц и аффилированным лицам. То, что раньше Вы делали с использованием нескольких программ (MS Word, MS Ecxel, графических редакторов) в течение нескольких недель, теперь осуществимо в одной программе за считанные минуты Автоматические оповещение о событиях и действиях При изменении ряда параметров, а также при приближении отчетных сроков, система Вам заблаговременно напомнит о том, что нужно сделать

Формирование полной актуальной картины взаимосвязей внутри компании Основные преимущества При использовании нашей программы, Вы имеете перед глазами ясную картину взаимосвязей всех лиц Вашей Компании, получая возможность ее быстрой корректировки Разграничение полномочий, исключение основных рисков при принятии решений Полномочия всех должностных лиц организаций по уставу и по доверенности четко разграничены, что исключает риск неуполномоченных действий и принятия решений вне рамок компетенции

Простое и своевременное управление полномочиями ЕИО компаний Основные преимущества С модулем «Корпоративное управление» продлевать и прекращать полномочия Единоличного исполнительного органа (ЕИО) компаний станет значительно проще. Отныне вы не будете готовить корпоративные решения о продлении полномочий в спешке либо задним числом, когда, предположим, банк заблокирует ваш счет

Почему лучше, чем MS Office? Все документы отсортированыБольшое количество документов в разных папках Отчетность ФАС и ФСФР быстро составляется и корректируется Отчетность ФАС и ФСФР готовится долго, ошибки ручного ввода Учет сроков и полномочий доверенностей Доверенности выдаются без должного учета Полномочия руководящих лиц и их решения под контролем Заседания ОСА, ОСУ, СД готовят методом «copy-paste» ЮРАЙТ: Корпоративное управление MS Office: Ручная работа

Совершенствуется корпоративно-правовое регулирование группы компаний Бизнес-эффекты от внедрения Достигается за счет быстрого создания отчетов в ФАС, ФСФР РФ, а также внутренней отчетности Наводится идеальный порядок в юридических делах организаций Исключается потеря документов, долгий поиск нужной информации и подготовку документов Экономится большой объем времени За счет сокращения механической рутинной работы

Сокращаются трудозатраты на подготовку и проведение корпоративных заседаний Бизнес-эффекты от внедрения За счет ускорения подготовки в системе документов ОСА, ОСУ, СД Снижается риска корпоративных захватов (рейдерства) За счет централизованного хранения и обработки всех юридических документов, доверенностей, учета и разграничения полномочий органов управления и упорядоченности проведения их заседаний

Что дает программа? Идеальный порядок в юрделах Достигается за счет единого пространства учета и управления всех корпоративных сведений о юрлицах в программе Корректное и своевременное информирование Программа поможет быстро уведомить заинтересованных лиц обо всех изменениях Ответственному за дела юрлиц холдинга Оперативный контроль и полное владение ситуацией на предприятии История изменения всех основных корпоративных параметров (уставный капитал, владельцы, адрес, наименование) доступны «в 1 клик» без постоянного обращения к юрделам

Что дает программа? Снижается объем ручного труда. Снижается большой объем ручного кропотливого бумажного труда по подготовке регламентированных отчетов, приказов, протоколов, списков акционеров Эффективное планирование работы. Все запланированные мероприятия всегда будут перед глазами Юристу и корпоративному секретарю в ОАО Полномочия всех органов под контролем Учет и разграничение полномочий органов управления обеспечивает быстрое и безошибочное принятие корпоративных решений

Что дает программа? Снижаются риски привлечения к ответственности, корпоративных захватов, судебных споров Своевременность подготовки отчетности, доверенностей, документов корпоративных заседаний позволяет сосредоточиться на вопросах стратегического планирования и управления Снижение проблемы преемственности персонала Корпоративная работа может быть перепоручена юристу другого подразделения или функции, в том числе на период отпуска, болезни – достигается высокая замещаемость Начальнику юридического департамента

Что дает программа? Начальнику юридического департамента Не будет беспокойства за невозврат оригиналов документов из юридического дела Быстрый и оперативный анализ эффективности работы корпоративного юриста либо секретаря по ключевым показателям работы, заложенным в модуле Корпоративно-правовая работа в региональных бизнес-юнитах ведется по единым стандартам с управляющей компанией, все изменения оперативно отслеживаются

Что дает программа? Снижается риск наложения штрафов на компанию и привлечения руководителя к административной ответственности В связи с более точным и своевременным выполнением компанией требований регулирующих органов (сдача отчетности, предоставления документов и т.д.) Руководителю компании Документы не теряются, появляются персональная ответственность За счет строгого учета выдаваемых документов и контроля за их возвратом

Что дает программа? Снижается риск утраты прав компании на ценные активы За счет своевременных оповещений ответственных лиц о необходимости продлить права на активы (лицензии, товарные знаки) Акционерам компании Минимизация рисков рейдерства Достигается в результате учета и разграничения полномочий органов управления, конфиденциальности при хранении документов и инструментам мониторинга (отчеты, оповещения)

Что дает программа? Снижается риск наложения штрафов на компанию В связи с более точным и своевременным выполнением компанией требований регулирующих органов (сдача отчетности, предоставления документов и т.д.) Главному бухгалтеру Банк не заблокирует расчетный счет Так как протокол (решение) о продлении полномочий ГД будет подготовлено заблаговременно Своевременное информирование, интеграция с 1С Информация о новом ГД, юрадресе, КПП, оперативно поступит в 1С Бухгалтерию не после сдачи отчетности, а заранее

Что дает программа? Быстрое внедрение программы Есть видеоролики, инструкции, справка, линия консультаций разработчика ИТ-директору Удобство использования и простота администрирования Не потребуется отвлечения ресурсов, долгого обучения пользователей Все данные на вашем сервере За конфиденциальность данных, разграничение доступа можно не беспокоиться

Когда пришла пора внедрять программу? Сроки подготовки и сдачи регламентированной отчетности в ФСФР и ФАС РФ нередко нарушаются, принимается не с первого раза. В связи с чем компания может подвергаться штрафу либо ей выносятся предупреждения Система учета выданных доверенностей представляет собой в лучшем случае список в формате MS Excel, при этом то и дело возникают просрочки с продлением доверенностей/их отзывом

Когда пришла пора внедрять программу? Нередки ситуации, когда органы управления принимают решения по вопросам, не отнесенным к их компетенции О заблаговременном продлении полномочий руководителей компаний (ЕИО) часто вспоминают только после того, как банк блокирует расчетный счет При самостоятельном ведении реестра акционеров в АО история изменения состава акционеров не ведется, сведения о сделках имеются в лишь в разрозненном бумажном виде

Технологическая платформа программы ЮРАЙТ: Корпоративное управление является конфигурацией для платформы 1С: Предприятие 8.2 (*), что обеспечивает возможность интеграции с учетными системами Программа разработана на основе 1С: Библиотека стандартных подсистем (БСП), что гарантирует высокий уровень стандартизации разработки *Для работы программы требуется наличие или приобретение самой платформы «1С: Предприятие 8» либо любого прикладного решения «1С: Предприятие 8» на платформе 1С 8. Скорее всего, в Вашей бухгалтерии уже используется 1С, и поэтому приобретать ничего не придется!

Конфиденциальность Никаких "веб-сервисов" и "облачных технологий". Программа устанавливается только на Вашем сервере. Этим обеспечивается строгая конфиденциальность В то же время, при необходимости, доступ к программе возможен из любой точки планеты, с любого устройства, имеющего любой веб-браузер и подключение к интернету

Другие модули Юрайт «Дела и суды» - Полная автоматизация судебно-претензионной, а также иной работы по регламентированному взаимодействию с судами и госорганами, в т.ч. путем интеграции с arbitr.ru «Согласования и договоры» - Полная автоматизация согласований и договорной работы: от инициации согласования до отчетности по срокам и условиям заключенных договоров «ЮРАЙТ: Корпоративное управление» является одним из модулей программы для комплексной автоматизации юридических подразделений «ЮРАЙТ». В программу также входят модули: «Юридический органайзер» - Комплексное управление задачами и поручениями, учет рабочего времени, ведения электронной переписки, планирования и контроль встреч и звонков

Стоимость программы Всего 2875 рублей за 1 рабочее место* * За 1 месяц при оплате за 1 год вперед. Под 1 рабочим местом имеется ввиду одновременное подключение к программе 1 пользователя, без ограничений по компьютерам (сетевая версия)

Что теперь? 1 Закажите демо-доступ к программе на нашем сайте 2 Распространите презентацию среди ваших коллег 3 Примите решение о начале работы с программой

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! ООО «ЮРАЙТ», тел. 8 (495)