Polytech 2 ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЕХНОПОЛИС "ExpoDigital" Это специализированная площадка, на которой представлены научно- исследовательские, промышленные предприятия,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НТО « ПОЛИТЕХ ». Виртуальный « Технополис » - это специализированная площадка, на которой представлены инновации научно - исследовательских и промышленных.
Advertisements

ДИСЦИПЛИНА «Финансовая политика компании» Лектор: Вершинина Ольга Васильевна.
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА КОЛЛЕКТИВНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА IX МОСКОВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ САЛОНЕ ИННОВАЦИЙ И ИНВЕСТИЦИЙ.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Схема соотношения материальной и нематериальной составляющих в себестоимости продукта в зависимости от вида деятельности компании Стратегия промышленного.
Стратегический проект «Екатеринбург – центр инновационной деятельности и инновационных услуг» Программа : Екатеринбург – межрегиональный центр инновационной.
НИЦ - как основа инновационного развития медицинской промышленности 2 ФЦП "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
для ИННОВАТОРОВ Инновационный центр представляет собой единое окно в инфраструктуру поддержки инновационных проектов Свердловской области. Центр владеет.
Выполнила студентка 2 курса технологического факультета Потапова Надежда.
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
«ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» Алексеева Марина Борисовна, док.экон.наук., профессор.
Торгово-промышленная палата Чувашской Республики Роль и задачи системы ТПП по поддержке инновационного развития регионов России.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Организация конструкторско-технологической подготовки производства" Приоритетное направление.
Закрытое акционерное общество Научно-производственный центр «Модуль» Электронный каталог высокотехнологичного оборудования и объектов научного потенциала.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., доц. кафедры ЭиАУ Резникова Екатерина.
РОЛЬ ТПП В ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Г.А. Дементьев, генеральный директор Торгово-промышленной палаты РМЭ.
LOGO Предпринимательство. Бизнес - благородное дело. 1.Процесс создания товаров и оказания услуг, продуктов питания, жилья, бытовых, информационных и.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Транксрипт:

Polytech

2 ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЕХНОПОЛИС "ExpoDigital" Это специализированная площадка, на которой представлены научно- исследовательские, промышленные предприятия, организации и учебные заведения, представляющие наукоемкие, высокотехнологичные и инновационные продукты. Основой экспозиции являются типовые виртуальные площадки- стенды предприятий участников, предусматривающие использование средств аудиовизуального отображения различной рекламной и маркетинговой информации, а также технической документации. Виртуальная площадка, по сути, является мероприятием по выявлению и представлению технологий, освоение которых в производстве обеспечит предприятиям и предпринимателям города Москвы конкурентные преимущества на товарных рынках. Это Форма проведения: информационное сообщение с элементами беседы

ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЕХНОПОЛИС "ExpoDigital" 3 Основными задачами виртуального технополюса«ExpoDigital» являются: совершенствование механизмов коммерциализации технологий и развитие технологических объектов инновационной инфраструктуры; объединение усилий организаций научно-технической сферы и бизнеса в развитии технологий с высоким научно-техническим инновационным потенциалом; отбор и представление на современном уровне информационно- выставочных технологий идей и проектов, наиболее перспективных в научном и техническом отношении, демонстрирование их коммерческой привлекательности; демонстрация наукоёмкой продукции и технологий, инновационных проектов, направленных на решение приоритетных проектов и программ; содействие продвижению наукоёмкой продукции предприятий на внутренний и внешний рынки;

ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЕХНОПОЛИС "ExpoDigital" Целью организации виртуального технополюса«ExpoDigital» является: отбор и представление на современном уровне информационно- выставочных технологий, идей и проектов, наиболее перспективных в научном и техническом отношении; демонстрация наукоемкой продукции и технологий, инновационных проектов, направленных на решение приоритетных национальных проектов и региональных программ; содействие продвижению наукоемкой продукции и технологий предприятий и организаций на внутренний и внешние рынки; расширение и укрепление межрегионального и международного делового сотрудничества; привлечение инвестиций для реализации перспективных высокотехнологичных проектов; объединение усилий организаций научно-технической сферы и бизнеса в развитии технологий с высоким научно-техническим потенциалом. 4

5 Содержание Регистрация и авторизация Виртуальные площадки-стенды (офисы) Виртуальный инновационный центр Информационно-справочная система Виртуальная выставочная площадка Моделирование и прогнозирование инвестиционной привлекательности Личный кабинет и обратная связь (feedback) Моделирование в 3D графике и САПР Анализ показателей и оценка результатов

6 Информационно-справочная система ExpoDigital Тематические разделы Каталог участников виртуальных выставок Каталог инновационной продукции Каталог резидентов инвестиционных проектов Каталог предприятий и организаций по видам деятельности

7 ТтТематические разделы Металлургическое производство Химическое производство Производство машин и оборудования Информационные технологии, телекоммуникации и связь Производство транспортных средств и оборудования Производство строительных материалов и изделий Производство полиграфической продукции, упаковки, изделий из бумаги и картона Производство изделий легкой промышленности Производство пищевых продуктов Производство фармацевтической продукции и медицинской техники Российские академии наук Образовательные учреждения Услуги

8 Тематические разделы ( МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ) «Научно-исследовательский, проектный и конструкторский институт сплавов и обработки цветных металлов» ОАО Создание сплавов на основе меди, никеля, цинка, разработка новых технологических процессов и оборудование для литья, прессования, прокатки и волочения цветных металлов, определение приоритетных направлений реконструкции и модернизации производств, разработка стандартов и технических условий. " Научно-исследовательский, проектный и конструкторский институт сплавов и обработки цветных металлов" Открытое акционерное общество , Москва, Пыжевский пер., 5 т , ф – секретариат Перечень инновационной продукцииПеречень инновационной продукции Направления работы Ведущие направления деятельности института: создание сплавов на основе меди, никеля, цинка; разработка новых технологических процессов и оборудования для литья, прессования, прокатки и волочения цветных металлов; прогнозирование развития отрасли обработки тяжелых цветных металлов; определение приоритетных направлений реконструкции и модернизации производств; разработка предложений по диверсификации отечественных предприятий и объединений горно-металлургического профиля, разработка стандартов и технических условий, способствующих выпуску продукции мирового уровня. В институте действует: - информационно-маркетинговая система, обеспечивающая оперативной информацией потребителей и производителей проката цветных металлов в России и за рубежом; - опытно-экспериментальное производство прецизионных сплавов и прецизионной проволоки из цветных металлов и сплавов со специальными физико-механическими и эксплуатационными свойствами. Институт поддерживает научно-производственные связи с отечественными предприятиями - производителями металлопродукции из цветных металлов и сплавов. В их числе широко известные в России и за рубежом Кольчугинский, Кировский и Московский заводы ОЦМ, завод "Красный Выборжец" и др.

9 Каталог участников виртуальных выставок Возможность перехода в Каталог предприятий и организаций Возможность перехода в Каталог инновационной продукции Возможность перехода на сайт участника виртуальной выставки Возможность перехода на Выставочную площадку ExpoDigital Академия-Т" ЗАО "Амико" ЗАО "Асфальтобетонный завод 4 "Капотня" ОАО "БАСК" ЗАО "Биофизическая аппаратура" ООО "Большевичка" МОАО "Большие и локальные информационные комплексы и системы "БЛИКС" ЗАО "Большие и локальные информационные комплексы и системы "БЛИКС" ЗАО "Вентиляторный завод " и др.

10 Каталог инновационной продукции Продукция каталогизиро- вана Возможность просмотра продукции предприятия в 3 D графике Возможность перехода на Выставочную площадку ExpoDigital Возможность просмотра всей выпускаемой продукции предприятия Продукция металлургических производств Продукция черной металлургии Продукция цветной металлургии и редкометаллической промышленности Электроды Продукция химического производства Продукты основной химии, особо чистых веществ, газов и графита Смазочные материалы и нефтепродукты Резиновые изделия Синтетические смолы, полимерные материалы и изделия из них Машины и оборудование Энергетическое оборудование Электрические машины и электрооборудование Электронные компоненты Приборы и аппаратура и др. Преимущества

11 Каталог резидентов инвестиционных проектов Инвестиционные фирмы (компании), которые занимаются инвестированием в инновационные проекты, стартапы; Программы и проекты инвестиций (акционерный капитал) и инвестицион- ные кредиты (долговое финансирование); Услуги Центра развития предпринимательства; Центр субконтрактации

12 Каталог предприятий и организаций по видам деятельности Предприятия каталогизиро- ваны по видам деятельности Возможность просмотра всей выпускаемой продукции предприятия Возможность перехода на Выставочную площадку ExpoDigital Удобный интерфейс поиска по видам деятельности Металлургическое производство Производство продукции черной металлургии Производство продукции цветной металлургии и редкометаллической промышленности Производство электродов Химическое производство Производство продуктов основной химии, особо чистых веществ, газов и графита Производство смазочных материалов и нефтепродуктов Производство резиновых изделий Производство синтетических смол, полимерных материалов и изделий из них и др. Преимущества

13 Виртуальная выставочная площадка Не нужно нести расходы на доставку товаров на выставку; Участие – бесплатное; Доступ через интернет 24 часа в сутки без выходных и без учета географии; Возможность постоянного участия; Более широкая возможность предоставления информации о предприятии и выпускаемой продукции; Изготовление моделей в 3D графике позволяет на современном уровне представлять инновационную и наукоемкую продукцию и сложные технологии. Преимущества

14 Виртуальная выставочная площадка Демонстрация продукции и технологий, инновационных продуктов; Выявление потребности современного общества в «виртуальных выставках» и анализ уже существующих проектов; Создание современной удобной информационной площадки на самом высоком техническом уровне, отличительными особенностями которой являются, интуитивный интерфейс с использованием 3D моделирования; Выявление наиболее высокоэффективных перспективных инноваций и технологий российских производителей для последующего их внедрения и тиражирования наиболее удачных решений в российской экономике; Доведение до всех пользователей сети Интернет расширенной текстовой и графической информации о компании, производимой продукции и оказываемых услугах; Продвижении продукции, товаров и услуг на внутренний и внешний рынки; Основные цели:

15 Виртуальный инновационный центр Коммуникация производителя с инвестором; Вывод на рынок новых конкурентоспособных продуктов, услуг; переходы на новые технологии, новые виды ресурсов, новые системы управления, новые оргструктуры.; Увеличение доли продукции на рынке, усиление гибкости производства, снижение издержек производства, повышение качества продукции; Выявление наиболее высокоэффективных перспективных инноваций и технологий российских производителей для последующего их внедрения и тиражирования наиболее удачных решений в российской экономике; Информационная поддержка инноваций; Сбор и анализ инвестиционных проектов, оценка инновационного потенциала организаций; Определение вектора развития и направления использования ресурсов по данному вектору и способы подготовки и использования ресурсов; Разработка стратегии «внутренней инновации предприятия»,создание оптимального механизма, обеспечивающего наилучшую подготовку и внедрение результативных инноваций в компании; Основные цели: Ведение переговоров в режиме он-лайн с использованием круглого стола, организация «саммита по инновациям»

Виртуальные площадки-стенды (офисы) Основой экспозиций промышленных предприятий и организаций являются виртуальные площадки-стенды, предусматривающие использование средств аудиовизуального отображения различной рекламной и маркетинговой информации, а также технической документации. Информационное наполнение должно обеспечивать доступность и последовательность изложения материала, использование художественных элементов, фотографий, звуковых и видеоматериалов, анимации и мультимедийных компонентов. При этом предусмотрена возможность загрузки рекламных программ, электронных каталогов, слайдов и видеофильмов, больших объемов с последующим просмотром на демонстрационных средствах удаленного пользователя. 16

17 Виртуальные площадки-стенды (офисы)

18 Виртуальные площадки-стенды (офисы) С виртуальным офисом можно сэкономить на аренде помеще- ния и зарплате сотрудников Ваш офис работает круглосуточно. Чистота в офисе не зависит от настроения уборщицы и секретарша не сможет Вам нагрубить. Возможность самостоятельного управления, путём размещения всей необходимой информации о компании. Виртуальный офис это визитная карточка вашего бизнеса. Виртуальное представи- тельство в любой точке мира. Преимущества Услуги виртуального офиса, включают предоставление почтового и электронного адреса, услуг секретаря, персональный номер факса, выделенного телефонного номера с переадресацией, а также аренду офисов и залов заседания.

19 Регистрация на портале ExpoDigital осуществляется после заполнения заявки в разделе «О проекте». После того как Вы заполнили и отправили заявку на Ваш электронный адрес придет сообщение с логином и паролем, которые надо использовать в разделе «Авторизация».

20 Участникам портала ExpoDigital после регистрации присваивается персональный логин и пароль. Защитаотспам-роботов и людей, зарабатывающих на спаме и рекламе. Возможность регистрации физических и юридических лиц. Авторизация позволяет опознать посетителя сайта и одновременно ограничить права доступа к определенным его ресурсам и возможностям неавторизованным пользователям.

21 Личный кабинет и обратная связь (feedback) Вы можете в любой момент времени ознакомиться с состоянием счета, заполнить заявки на участие в выставках здесь же находятся бланки заявлений на весенние изменений в договора. В разделе статистика вы можете сформировать, необходимые отчёты и оценивать результаты работы. Личный кабинет - это ваше личное пространство, доступ к которому имеете только вы. Возможность управления виртуальным офисом путем размещения информации о компании, проектах, инвестициях. Доступ к личному кабинету открыт круглосуточно, не зависит от графика работы, производится быстро и имеет высокую степень защиты. Вход в личный кабинет осуществляется после заполнения заявки и авторизации на портале ExpoDigital. 21

Моделирование в 3D графике и САПР 3D визуализация позволяет заглянуть внутрь технологического процесса, наглядно проиллюстрировать его ещё на этапе проектирования. С помощью 3D графики можно виртуально изъять исследуемую часть процесса из системы, изолировав её от посторонних, отвлекающих внимание элементов. В отличие от видеосъёмки, 3D моделирование позволяет визуализировать процессы, недоступные невооружённому глазу. При этом секретные элементы, которые могут стать объектом промышленного шпионажа, будут скрыты или видоизменены. 3D визуализация имеет ряд преимуществ и по сравнению с двухмерными чертежами. Создание иллюстрирующих картинок на основе 3D моделирования требует в несколько раз меньше времени, чем двухмерная прорисовка. Есть возможность задать все оптические характеристики поверхности материала – цвет, отражающую и преломляющую способности, гладкость, форму и оттенок блика, текстуру. Смоделированный 3D объект можно «покрутить» вокруг своей оси, расположить удобнее для просмотра, приблизить какую-либо часть под необходимым углом. Кроме того, 3D моделирование потенциально дает более точные схемы, чем рисование. Визуализация технологических процессов не только даёт возможность конструкторам продемонстрировать свои достижения стороннему наблюдателю, но и оптимизировать разрабатываемые процессы и устройства, опираясь на их виртуальные макеты. Трёхмерное изображение позволяет выявить скрытые недостатки, например, нестыковку деталей, несоответствия в размерах и т.п. Обнаруженные ошибки легко исправить. В случае возникновения правок не нужно переделывать 3В модель целиком, нужно лишь внести изменения в том месте, где это необходимо. В то время как для того, чтобы скорректировать конструкцию одной детали чертежа, скорее всего придётся перечертить огромное число схем. В процессе 3D моделирования после правки объект будет автоматически скорректирован во всех кадрах ролика. Трёхмерная визуализация является эффективным бизнес – инструментом, позволяет уменьшить время, необходимое на выявление ошибок и доработку продукта или технологии. Итог - сокращение расходов на проект. 22

Моделирование в 3D графике и САПР Система автоматизированного проектирования автоматизированная система, реализующая информацион- ную технологию выполнения функций проектирования, представляет собой организа- ционно - техническую систему, предназначенную для автоматизации процесса проектирования, состоящую из персонала и комплекса технических, программных и других средств автоматизации его деятельности. 23

Моделирование и прогнозирование инвестиционной привлекательности Инвестиционная привлекательность – интегральная характеристика объекта ивестирова- ния (компании, проекта) с позиций перспективнос- ти развития, доходности инвестиций и уровня инвестиционных рисков. Факторы, оказывающие влияние на доходность и риск, связанные с инвестированием капитала: Привлекательность продукции; Информационная привлекательность; Кадровая привлекательность; Инновационная привлекательность; Финансовая привлекательность; Территориальная привлекательность; Экологическая привлекательность; Социальная привлекательность. 24

Моделирование и прогнозирование инвестиционной привлекательности Подготовка программы мероприятий для повышения инвестиционной привлекательности предприятия, исходя из его индивидуальных особенностей и сложившейся конъюнктуры рынков капитала. 25

Моделирование и прогнозирование инвестиционной привлекательности Процедура моделирования инвестиционной привлекательности организаций предусматривает последовательную реализацию ряда операций. Построение баз данных и изучение их свойств. Факторный анализ вновь созданных баз данных. Кластеризация (ранжирование) предприятий по степени их инвестиционной привлекательности, проводимая на основе анализа их финансово-хозяйственной деятельности. Представление количественных оценок кластеризации предприятий в качестве результирующего признака их инвестиционной привлекательности. 26

Анализ показателей и оценка результатов Для оценки инвестиционной привлекательности российских предприятий мы предлагаем следующую схему анализа, состоящую в исследовании шести основных блоков: 1. Показатели финансового положения предприятия; 2. Показатели рыночного положения и конкурентоспособности продукции предприятия; 3. Показатели организационно-технического и кадрового уровня предприятия; 4. Показатели использования ресурсов на предприятии; 5. Показатели, характеризующие дивидендную политику предприятия; 6. Показатели, характеризующие структуру собственников (акционеров) предприятия. Для анализа финансового положения предприятия мы предлагаем семь основных направлений: 1. Показатели рентабельности; 2. Показатели долгосрочной финансовой устойчивости; 3. Показатели ликвидности; 4. Показатели деловой активности; 5. Структура выручки от реализации; 6. Анализ затрат предприятия; 7. Собираемость платежей и анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятия. 27