1 50-75% используют поиск 35% неверных результатов или их отсутствие Высокая конверсия=> увеличение дохода >25% Топ-решение во всем мире Топ-цены.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Advertisements



Типовые расчёты Растворы
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Michael Jackson
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.

Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)

Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Черный пояс по медийной рекламе Или как сформировать спрос на вашу продукцию в интернете Алексей Серьянов Каванга.

Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.

ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Транксрипт:

1

2

3

50-75% используют поиск 35% неверных результатов или их отсутствие Высокая конверсия=> увеличение дохода >25% Топ-решение во всем мире Топ-цены

5

FINDOLOGICwww.shop.mts.ru Искомый товар Результат поиска Samsung128 ед. Самсунг0 ед. Nokia117 ед. Нокиа0 ед. 6 Искомый товар Результат поиска Samsung128 ед. Самсунг128 ед. Nokia117 ед. Нокиа117 ед.

Искомый товар Результат поиска cмартфон153 ед. смртфон0 ед. самртфон0 ед. смартфн0 ед. 7 Искомый товар Результат поиска cмартфон172 ед. смртфон167 ед. самртфон167 ед. смартфн167 ед. FINDOLOGIC

FINDOLOGIC Искомый товар Результат поиска Nokia X3-022 ед. Nokia X3020 ед. NokiaX3020 ед. Nokia x3020 ед. Нокиа X3-020 ед. NokiaX3-020 ед. 8 Искомый товар Результат поиска Nokia X3-022 ед. Nokia X3022 ед. NokiaX3022 ед. Nokia x3022 ед. Нокиа X3-022 ед. NokiaX3-022 ед.

FINDOLOGIC Един.числоМнож.число Смартфон 153 ед. Смартфоны 1 ед. Телефон 300 ед. Телефоны 14 ед. 9 Един.числоМнож.число Смартфон 172 ед. Смартфоны 172 ед. Телефон 377 ед. Телефоны 377 ед.

FINDOLOGIC Искомый товар Результат поиска Черный телефон 0 ед. Белый смартфон 0 ед. 10 Искомый товар Результат поиска Черный телефон 138 ед. Белый смартфон 40 ед.

FINDOLOGIC Искомый товарРезультат поиска Телефон с андроидом 0 ед. Телефон с Li-Ion0 ед. Телефон из керамики 0 ед. 11 Искомый товарРезультат поиска Телефон с андроидом 21 ед. Телефон с Li-Ion265 ед. Телефон из керамики 6 ед.

jkkjjbjkb Искомый товарРезультаты поиска ПланшетМножество нерелевантных результатов поиска (Смартфон, тарифный план, вертолет на и/к управлении etc.) НоутбукНерелевантные результаты (Чехол для ноутбука, Мышь, Колонки etc.) 12 НО покупатель искал Планшет и Ноутбук, а НЕ комплектующие. FINDOLOGIC показывает ТОЛЬКО релевантные результаты на первых позициях. Каждый владелец интернет-магазина может определить ЧТО для него релевантно (Например: хиты продаж на первых позициях).

Искомый товарРезультаты поиска НоутбукВсе нерелевантные результаты поиска должны быть удалены Барьер релевантности подключается по желанию и легок в настройке - Барьер релевантности начинает работать ТОЛЬКО при наличии релевантных результатов поиска

50-75% покупателей пользуются поиском 35% кликов происходят из-за ошибочного введения слов в поиске 14

15

a) Релевантные результаты поиска на первых позициях a) Способность понимать желания покупателей b) Исправление ошибок c) Фильтры – быстро к желаемому товару a) Автодополнение- интуитивный помощник при вводе слов в строке поиска 16

a) Релевантные результаты поиска на первых позициях b) Способность понимать желания покупателей a) Исправление ошибок b) Фильтры – быстро к желаемому товару a) Автодополнение- интуитивный помощник при вводе слов в строке поиска 17

Пример: «Ноутбук» Релевантные результаты поиска должны быть показаны на первых позициях 18

a) Релевантные результаты поиска на первых позициях a) Способность понимать желания покупателей b) Исправление ошибок c) Фильтры – быстро к желаемому товару a) Автодополнение- интуитивный помощник при вводе слов в строке поиска 19

Самсунги с андроидом Черные самсунги с андроидом Черные раскладушки Черные самсунги раскладушки 20

a) Релевантные результаты поиска на первых позициях a) Способность понимать желания покупателей b) Исправление ошибок c) Фильтры – быстро к желаемому товару a) Автодополнение- интуитивный помощник при вводе слов в строке поиска 21

Телефон Телфон Телефоог Телефан Телефоон Samsung Сомсунг Самсанг Sumsun_ Samsan_ Самсонг Смартфон Смарфон Самртфон Смртфон Смартфвк 22

a) Релевантные результаты поиска на первых позициях a) Способность понимать желания покупателей b) Исправление ошибок c) Фильтры – быстро к желаемому товару a) Автодополнение- интуитивный помощник при вводе слов в строке поиска 23

Примеры фильтров – до руб., Samsung, Тип корпуса, Android 24

a) Релевантные результаты поиска на первых позициях a) Способность понимать желания покупателей b) Исправление ошибок c) Фильтры – быстро к желаемому товару a) Автодополнение- интуитивный помощник при вводе слов в строке поиска 25

FINDOLOGIC-Поиск: Рекомендации продуктов во время ввода 26

27

28

Навигация Продвижение товаров Реклама и баннеры для предложений и топ- селлеров Сортировка Статистика результатов поиска 29

50-75%: больше, чем каждый второй пользуется поиском 1/3: неверных результатов или их отсутствие >25%: увеличение дохода абсолютно автоматический для всех отраслей интернет-магазинов Консультация по поиску на стенде! 30

31