Модуль 3. Оценка потребительских сегментов. Виды рынков В2С бизнес, ориентированный на конечных потребителей физических лиц В2В –бизнес для компаний (бизнеса)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 задание: Сегментация рынка и позиционирование 2 задание: Составьте портрет целевого потребителя напитка «Буратино», журнала «Мой ребенок», лекарственного.
Advertisements

Принципы и методы сегментации рынка Выполнили: Ле Чунг Шон До Тхань Нам Группа: ДЭЭ-131 бс (3312)
Сегментация рынка Выполнил студент группы М Меньшиков В.О.
Сегментация рынка. Сегментация разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной.
ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Сегментирование рынка Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют некоторые.
Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
1 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА 1. Сущность, значение и признаки сегментирования рынка 2.Маркетинговые стратегии охвата рынка и процесс позиционирования товара.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Бизнес-планирование Томашевская Юлия Николаевна Астрахань-2019.
Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович.
________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел.
Основы предпринимательства opdpsu.wordpress.com Шамсиев Ринат Альбертович.
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГ – СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Обновленная концепция издания CRN/RE (ИТ-бизнес) Единственное в России издание для топ- менеджеров ИТ-компаний.
Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович.
Транксрипт:

Модуль 3. Оценка потребительских сегментов

Виды рынков В2С бизнес, ориентированный на конечных потребителей физических лиц В2В –бизнес для компаний (бизнеса)

Сегментирование рынка Сегментирование рынка разбиение рынка по самым разным характеристикам на четко выраженные группы (сегменты), каждая из которых имеет сходные предпочтения. Фирма составляет профили полу­ченных сегментов и оценивает степень привлекательности каждого из них, с целью дальнейшего выбора наиболее подходящего сегмента(ов) для своего товара, услуги.

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ Критерии сегментирования В2С Критерии сегментирования В2В географический (например, города, села, численность, плотность и т.п.) вид деятельности (отрасль, размер компании и т.д.) социально- демографический (например, пол, возраст, наличие семьи, образование, доход и т.п.) география распространения (локальная, национальная, мультинациональная) психографический (ключевые ценности, убеждения, мотивация и т.д.) Ситуационные (срочность, объем совершаемых закупок и т.д.) поведенческий (образ жизни, повод покупки и т.д.) По степени риска, лояльности и т.д.

Целевая аудитория (ЦА) Целевая аудитория (англ. target audience) – это группа людей ( сегмент рынка), для которого предназначен продукт, услуга. Любой бизнес начинается с поиска целевых клиентов, покупателей, партнеров и т.д.; Узнайте больше о своей целевой аудитории. И не пытайтесь быть всем для всех. Определите потребности ЦА, составьте портрет типичного представителя ( компании, если В2В ); Определите, сколько человек (компаний) присутствует на рынке, оцените перспективу ЦА; Подумайте о конкурентах (кто уже работает на этом рынке и собирается); Определите важные ценности для ЦА. !!!!! Составьте ценностное предложение для выбранной ЦА (своего клиента).

Выбирая ваших клиентов, вы выбираете свое будущее.

Позиционирование товара для ЦА В чем ты лучший? Чем ты отличаешься? Почему нужно выбрать твой продукт, товар, услугу? Не стесняйтесь хвалить собственные достижения и показывать свою ценность – но только в контексте выгоды, которые они несут для ЦА.