Надо создавать инфраструктуру для фермерских хозяйств. Создание перерабатывающей и сбытовой инфраструктуры, организаций, оказывающих сервисные услуги фермерским.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медовый Домик. Основными продуктами пчеловодства являются: мед; воск; прополис.
Advertisements

Проект подготовил: Климов Алексей (Белгородский университет потребительской кооперации) Научный руководитель: к.э.н., доц. Гашо И. А.
СПССК «ТЕПЛИЧНЫЙ АГРОБИЗНЕС» Автор: ИП Оздиев А.Х. Асино – 2012.
Разработчики: Монгуш Менди Яковлевна Ооржак Ай-Суу А лексеевна Монгуш Чодураа Т имуровна.
Выбрасывать на свалку отслужившую свой срок технику НЕПРАКТИЧНО! При этом платить за утилизацию внушительные суммы При этом наносить вред окружающей природе.
Строительство тепличного комплекса по выращиванию томатов и огурцов в г. Богучар Воронежской области. Годовая производительность к 3 году работы: 2 474,8.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Меры по совершенствованию бизнес-среды в Стратегии развития агропромышленного комплекса Кыргызской Республики до 2020 года» МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
МОСКВА, Май 2011 ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: Инвесторы не хотят или ритейлеры не могут? DIY & HH DIRECTOR 2011.
Начальник службы управления агропроектами ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Сухонин Владимир Александрович Круглый стол «АПК – экономическая база Тульской.
Развитие тепличного комплекса на территории Чувашской Республики 1.
Синергетический эффект взаимодействия государства и бизнеса в создании и развитии сети ОРЦ Участник 2-ой конференции «Агропродовольственная инфраструктура.
ПРОЕКТ «ДОСТУПНЫЙ ГОСЗАКАЗ» для предпринимателей Обучающий семинар по основам размещения заказов и выходу предпринимателей на торги Центр консалтинга и.
ООО «ГПБ-ЭНЕРГОЭФФЕКТ» ЭНЕРГОСЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ ГАЗПРОМБАНКА ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ «ПОД КЛЮЧ»
Строительство и запуск производственного комплекса по глубокой переработке картофеля и овощей на площадке вновь создаваемого Агропромышленного парка «Комсомольский»
Технологические и управленческие инновации в корпоративном секторе промышленности: источники и основные компоненты лидерства. На примере предприятий обрабатывающей.
2-ая конференция «Агропродовольственная инфраструктура и логистика. Перспективы успешного бизнеса» Участник конференции: Группа компаний «Юриспруденция.
Создание современного высокотехнологичного энергонезависимого овощного хозяйства Автор Дьяченко Ю.В. Тел. 8 (962)
Известный поставщик свежей ягоды и фруктов в Москве ищет партнера с большим ассортиментом и объемом продукции или продает свой бизнес со всей инфраструктурой.
Транксрипт:

Надо создавать инфраструктуру для фермерских хозяйств. Создание перерабатывающей и сбытовой инфраструктуры, организаций, оказывающих сервисные услуги фермерским хозяйствам, является одной из важнейших задач для сельского хозяйства Татарстана. Рустам Минниханов

Вместе – Вперед! Чем торговые сети готовы помочь фермерским хозяйствам?

От фермера до потребителя Есть ли в Татарстане спрос на фермерские продукты? – Безусловно! Фермерские продукты в настоящий момент крайне востребованы нашими покупателями А легко ли их купить? – Совсем нелегко! В чем же дело?

Есть Идея! Развитие рынка фермерских, экологически чистых продуктов Мы хотим вместе с вами разработать и наладить взаимодействие между профессионалами отрасли Запустить бизнес-проект тесного взаимодействия фермера и торговой сети Торговая сеть «Эссен» (ООО «Оптовик») выступила инициатором проекта «От фермера до потребителя»

Наш потенциал Торговая сеть ЭССЕН Мы продаем продукты питания Крупнейшая торговая сеть в Поволжье 300 тысяч покупателей ежедневно Собственный распределительный центр Ресурсы и рост реализации в ближайшие годы Фермерское хозяйство Возможность производства экологически чистых продуктов Доверие потребителей к местным продуктам Возможность хранения, мойки, чистки, фасовки и своевременной поставки продукции потребителю торговые сети

Сеть ЭССЕН (ООО «Оптовик») самая большая и посещаемая сеть магазинов в Поволжье 20 гипермаркетов «ЭССЕН» +3 в 2014 г. 20 магазинов «ЭССЕН-Экспресс» +12 в 2014 г. 58 магазинов у дома «Камилла» Супермаркет «ЭССЕН-Грин» +3 в 2014 г. Собственный распределительно-логистический центр

Доля татарстанских овощей в наших продажах Продукция Объем продаж в 2013 году (тонн) Доля татарстанской продукции Потенциал в 2014 году (тонн) Помидоры24792%3099 Картофель199155%2489 Капуста187840%2347 Огурцы155613%1945 Лук репчатый103530%1294 Морковь51828%648 Свекла14860%185

Что мы определяем на первом этапе Вместе определяем культуры, характеристики, объемы и сроки поставки продукции Согласовываем правила формирования стоимости поставляемой продукции, условия и сроки оплаты Определяем ответственность сторон при возникновении форс-мажорных обстоятельств Оговариваем необходимые изменения, инвестиции и бизнес-процессы на стороне фермерского хозяйства

Схема взаимодействия с фермерским хозяйством 1.Мы определяем фермеру заказ, на выращивание овощей: объем, сорт, калибр, качество, стоимость, допустимый % не кондиции 2.Фермер гарантирует нам поставку по фиксированной цене в оговоренные сроки 3.Готовим и развиваем совместные проекты, по улучшению качества и объемов поставки

Развитие совместных проектов Торговая сеть Финансирование под расширение, улучшение производственных мощностей Определение культур и стандартов качества Определение объемов необходимой продукции и сроков поставки Определение формулы стоимости поставляемой продукции Фермерское хозяйство Товарное кредитование Поставка продукции соответствующего качества и по ранее согласованному графику, согласно оговоренным правилам При отсутствии возможности поставки продукции возврат средств

Намерения и продвижение Наладить совместную деятельность фермера и ритейлера: – фермер получит гарантированный сбыт продукции по согласованной цене, а ритейлер – требуемый объем при гарантированном качестве Для нас это шаг, позволяющий перерасти рамки «просто продавца», мы хотим активно участвовать в процессе, увеличивать рынок потребления собственных, экологически чистых продуктов

Плюсы для фермерского хозяйства 1.Гарантированный объем заказа и заранее прогнозируемая рентабельность производства 2.Возможность финансирования компанией ООО «Оптовик» проектов по строительству, модернизации производства

Плюсы для торговой сети 1.Привлечение покупателя в магазины сети благодаря реализации продукции высшего качества по доступной цене 2.Увеличение доходности, что позволит расширять сеть магазинов и вести партнерскую финансовую политику в отношении фермерских хозяйств Татарстана

Плюсы для отрасли Повышение конкурентоспособности татарстанской сельхозпродукции и ее доли в общем объеме реализации: за счет доступности на полках магазинов, доступной цены и высокого качества

Начало положено! ООО «Вятские Зори» – программа финансирования под поставку весового картофеля с урожая 2014 года КФХ «Киямова» – программа гарантированного закупа тепличных огурцов, а так же белокочанной капусты урожая 2014 года КФХ «Давлетов» - предварительная договоренность по закупу фасованного картофеля, моркови

«Горячая линия» партнерской программы с фермерскими хозяйствами Голубович Егор Тел Essen-retail.ru

Дополнительная контактная информация Первушина Вероника - Категорийный менеджер СОФ Тел Сирота Наталья – Менеджер по закупкам СОФ Тел Валентина Сорокина - Менеджер по закупкам СОФ Тел

Вместе мы сильнее!