Вычисление с многозначными числами. Обобщение. 70-летие освобождения г. Калинина от немецких захватчиков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по математике в 7 классе. 1/10 1/500,251/250,51,0 о п а б е д.
Advertisements

Тест по математике в 4 классе Выполнила: Фокеева М.И. учитель начальных классов МОУ СОШ им. М.И.Калинина Выбери правильный ответ Реши задачу Дополни 4.
Презентацию выполнила учитель начальных классов школы 135 г.Киева Арабаджи Марина Николаевна.
Цели урока: 1.Познакомить с делением с остатком на 10, 100, Формировать вычислительные навыки, умение решать задачи, творческое мышление. МОУ.
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Задачи на движение навстречу и в противоположных направлениях Учитель математики Кукушкина Т.В. © МОУ Ермаковская СОШ.
Учитель истории ГБОУ СКО ШИ 79 Попова Н.В. Великая Отечественная война гг. 1.Когда началась Великая Отечественная война? 2 апреля 1941 года.
С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого 85 км/ч. Какое.
Урок математики 3 класс Учитель Дудина Л.В. МОУ СОШ 30.
Тест по математике 4 класс Митрясова Елена Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 140», г.Омск.
Урок математики во 2 классе Тема: Сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 100. Повторение. Цели урока совершенствовать вычислительные.
МАТЕМАТИКА 4 «Б» класс ГУО «Средняя школа 45 г. Гомеля» учитель начальных классов Елена Ивановна Бужан 1.
ПОДВИГ ДЕДОВ В НАШИХ СЕРДЦАХ… Великая Отечественная Война 1941 – 1945 г.г.
Урок математики 4 класс Урок математики 4 класс «Закрепление вычислительных приемов умножения и деления» «Закрепление вычислительных приемов умножения.
5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * * : * : : * : * * : :
Решение задач на движение Презентационное сопровождение урока УМК «Образовательная система Школа2100»» Автор: Синицына Татьяна Анатольевна.
Выполнила учитель начальных классов МС(К)ОУ «С(К)ОШ- И»35 Шаповаленко Елена Анатольевна.
Найди число в котором 2 ед. 5 разряда и 7 ед. 2 разряда
Приёмы устных вычислений в 3 классе. 308 см = м см 45 мм = см мм 3 м 70 см = см 15 дм 8 см = см
Урок математики в 4 классе. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА: Н умерация чисел больше 1000; величины; умножение и деление многозначных чисел на однозначные.
Транксрипт:

Вычисление с многозначными числами. Обобщение. 70-летие освобождения г. Калинина от немецких захватчиков.

Цели Систематизация и обобщение знаний и умений при умножении и делении многозначного числа на однозначное и умножение и деление круглых чисел в случаях, сводящихся к умножению и делению на однозначное число. Систематизация и обобщение знаний и умений при умножении и делении многозначного числа на однозначное и умножение и деление круглых чисел в случаях, сводящихся к умножению и делению на однозначное число. Повторение и закрепление решения текстовых задач, действий с единицами длины и массы, записи многозначных чисел. Повторение и закрепление решения текстовых задач, действий с единицами длины и массы, записи многозначных чисел. Ознакомление с историческими сведениями о Великой Отечественной войне, об освобождении г. Калинина от немецких захватчиков. Ознакомление с историческими сведениями о Великой Отечественной войне, об освобождении г. Калинина от немецких захватчиков. Развитие у детей интереса к математике; развитие творческих способностей, умения мыслить обобщённо, рассуждать логически. Развитие у детей интереса к математике; развитие творческих способностей, умения мыслить обобщённо, рассуждать логически.

В 240 : 80 С350 : 70 Т720 : 9 А420 : 60 Р360 : 6 О78 : 6 = 3 = 5 = 80 = 7 = 60 Г81 : 9 = 13 = 9 Й56 : 4 Н34 : 2 М70 x 700 Я3000 x 7 Е90 x 60 Ы8 x 40 Б12 x 600 = 14 = 17 = = = 5400 = 320 = 7200

ВСТАВАЙ ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ 17 7 НА СМЕРТНЫЙ БОЙ …,,

Патриотическая песня Патриотическая песня «Священная война» «Священная война» Композитор: А. Александров. Композитор: А. Александров. Слова: В. Лебедев – Кумач. Слова: В. Лебедев – Кумач.

Фрагмент оперативной карты. Положение войск Калининского фронта в период с 17 по 21 октября 1941 года

Было уничтожено: 40 танков 40 танков 200 автомашин 200 автомашин 80 мотоциклов 80 мотоциклов 16 самолётов 16 самолётов 70 орудий и миномётов 70 орудий и миномётов 12 цистерн с горючим 12 цистерн с горючим

Реши задачи. Выбери правильный ответ. Запиши только букву. 1. Расстояние от Москвы до Берлина приблизительно 1700 км. Вырази это расстояние в метрах. А – 170 м А – 170 м П – м П – м Т – м Т – м

2. В начале февраля 1945 года маршал Жуков докладывает в Ставку, что советские войска находятся в 70 км от Берлина. За какое время преодолеет это расстояние танк, едущий со скоростью 35 километров в час? К – за 2 дня К – за 2 дня Л – за 2 недели Л – за 2 недели О – за 2 часа О – за 2 часа

3. Максимальная скорость танка Т километров в час. Какое расстояние способен преодолеть танк по открытой местности в марше за неделю? Д – 350 км Д – 350 км О – 300 км О – 300 км П – 500 км П – 500 км

4. Дальность полёта снаряда боевой машины «Катюша» марки БМ-13 – 7900 м. Вырази в километрах и метрах. А – 7 км 900 м А – 7 км 900 м О – 79 км Л – 7 км 009 м О – 79 км Л – 7 км 009 м

5. Масса одного снаряда для «Катюши» 42 кг. Вырази массу в граммах. О – 420 г О – 420 г Б – 42000г Б – 42000г М – 4200 г М – 4200 г

5. Расход муки в сутки в начале блокады Ленинграда составлял 2100 тонн, а в конце – 500 тонн. На сколько тонн уменьшился расход муки? С – 600 тонн С – 600 тонн К – 800 тонн К – 800 тонн Е – 1600 тонн Е – 1600 тонн Из полученных букв составь слово.

ПОБЕДА!

Презентация учителя начальных классов МОУ гимназии 5 Молотовой Елены Анатольевны. Ссылки: pobedy.html pobedy.html