Отчет о результатах самообследования МАОУ Лицей 33 г.Ростова-на-Дону Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону лицей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Advertisements

Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
МБОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Проект перспективного развития на основе инициативы «Наша новая школа»
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Нормативно-правовое обеспечение профориентационной работы МБОУ Лицей.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Программа «Московское образование » Доклад методиста НМЦ, психолога школы 424 Заботкиной Н.В.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
Транксрипт:

Отчет о результатах самообследования МАОУ Лицей 33 г.Ростова-на-Дону Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону лицей 33 «Физико-математический» имени Ростовского полка народного ополчения

Стратегическая цель Лицея 33 – инновационно-предпринимательского учреждения Обеспечение конституционного права граждан РФ на получение общего образования и создания условий для формирования свободоспособной, интеллектуально компетентной личности обучающегося, имеющей достаточный уровень информационной культуры для дальнейшей социальной адаптации в обществе как успешной личности. Обеспечение конституционного права граждан РФ на получение общего образования и создания условий для формирования свободоспособной, интеллектуально компетентной личности обучающегося, имеющей достаточный уровень информационной культуры для дальнейшей социальной адаптации в обществе как успешной личности.

= демократизация,интеллектуализация,информатизация,интенсификация,индивидуализация,гуманитаризация,гуманизация, внедрение инноваций и др. ИННОВАЦИОННОЕИННОВАЦИОННОЕИННОВАЦИОННОЕИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ Формула инновационного развития ОУ

Критерии инновационности модели образовательного учреждения разработка и реализация иной, чем в массовой школе модели устройства жизни ребенка; разработка и реализация иной, чем в массовой школе модели устройства жизни ребенка; разработка принципиально отличного от традиционного содержания образования, включая освоение умений и средств саморегуляции, самосознания, самоопределения; разработка принципиально отличного от традиционного содержания образования, включая освоение умений и средств саморегуляции, самосознания, самоопределения; изменение содержания труда педагога, апробация новых средств и способов его работы, направленных на развитие творческих черт личности учителя, личной ответственности за содержание и результаты своего труда; изменение содержания труда педагога, апробация новых средств и способов его работы, направленных на развитие творческих черт личности учителя, личной ответственности за содержание и результаты своего труда; эффективность управления деятельностью образовательного учреждения. эффективность управления деятельностью образовательного учреждения.

ЛИЧНОСТЬ, СПОСОБНАЯ АКТИВНО УЧАСТВОВАТЬ В ЖИЗНИ СТРАНЫ ДИАГНОСТИКА ЦЕЛЬ:Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, формирование высокого уровня правовой культуры и здорового образа жизни, развитие способности к созидательной деятельности. ЗнаниеНравственность и право ПатриотизмЭстетикаСоц. защита ЗдоровьеСемьяИнформа- ционная культура социум учитель ученикродитель

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ЛИДЕРОВ ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ЛИДЕРОВ ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ УЧАЩИЕСЯ КТД ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЯ- ПРЕДМЕТНИКИ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ЛИДЕРОВ ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА Я И «СОТРУДНИЧЕСТВО» УЧАЩИЕСЯУЧИТЕЛЯРОДИТЕЛИВРАЧИ, ПСИХОЛОГ УЧРЕЖД. ДО КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ЛИЦЕЙСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «СОЗВЕЗДИЕ» ОБЪЕДИНЕНИЕ «СОЗВЕЗДИЕ» / СОВЕТ УВЛЕЧЕННЫХ НАПРАВЛЕНИЕ ФОРМЫ РАБОТЫ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ Военно- патриотическое и гражданское воспитание Внеклассная работа по предметам Эстетическое воспитание Правовое воспитание ОБЖ ПДД Экологическое воспитание Музеи лицея. Группы «Поиск», «Милосердие» Кружки, предметные недели, олимпиады Смотры талантов, театры, библиотеки ВстречиЭкологич. кружок, субботники, трудовое обучение УЧИТЕЛЯ, ПЕДСОВЕТ КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ УЧАЩИХСЯ ПРЕСС-ЦЕНТР «ГЛАШАТАЙ» ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАОУ лицей 33 Беседы, уроки

открытость экспериментам, инновациям, творческое мышление, креативность, инициативность; открытость экспериментам, инновациям, творческое мышление, креативность, инициативность; деятельное самосознание (понимание своей личной инициативы как субъективно возможной и общественно принимаемой основы собственного существования); деятельное самосознание (понимание своей личной инициативы как субъективно возможной и общественно принимаемой основы собственного существования); системный, прогностический подход к отбору и организации нововведений; системный, прогностический подход к отбору и организации нововведений; способность ориентироваться в состоянии неопределенности и определять допустимую степень риска; готовность к преодолению постоянно возникающих препятствий; способность ориентироваться в состоянии неопределенности и определять допустимую степень риска; готовность к преодолению постоянно возникающих препятствий; развитая способность к рефлексии, самоанализу; развитая способность к рефлексии, самоанализу; инновационная готовность (овладение видами деятельности, необходимыми педагогу для осуществления любой инновации, нововведения); инновационная готовность (овладение видами деятельности, необходимыми педагогу для осуществления любой инновации, нововведения); ответственная позиция (осознает и собственные ценности, смысловые установки, и концептуальные идеи внедряемых инноваций, понимает их теоретические основания, делает сознательный выбор программы, технологии, метода, последовательно осваивает их, проявляя инициативу и творчество, преодолевая трудности инновационной деятельности, актуализируя внутренние ресурсы). ответственная позиция (осознает и собственные ценности, смысловые установки, и концептуальные идеи внедряемых инноваций, понимает их теоретические основания, делает сознательный выбор программы, технологии, метода, последовательно осваивает их, проявляя инициативу и творчество, преодолевая трудности инновационной деятельности, актуализируя внутренние ресурсы). Инновационная личность учителя

Характеристики эффективного коллектива 1. Члены коллектива объединены общими намерениями, целями и задачами. 2. Имеется хотя бы один человек, являющийся ядром коллектива. 3. Конечные результаты деятельности коллектива отличаются высоким качеством. 4. Члены коллектива умеют сотрудничать друг с другом. 5. Состав коллектива хорошо сбалансирован в зависимости от ролей, выполняемых его членами. 6. Члены коллектива уважают друг друга. 7. Коллектив имеет высокую степень автономности. 8. Члены коллектива способны учиться на собственных ошибках. 9. Члены коллектива ориентированы на потребителя. 10. Члены коллектива имеют навыки оптимального решения проблем. 11. Члены коллектива хорошо мотивированы.

Отличия директора-менеджера от директора-лидера МЕНЕДЖЕР поддерживает функционирование, работоспособность; поддерживает функционирование, работоспособность; принимает реальность; принимает реальность; сосредоточен на системе и структуре; сосредоточен на системе и структуре; полагается на контроль; полагается на контроль; интересует ближайшее будущее; интересует ближайшее будущее; спрашивает «как?» и «когда?»; спрашивает «как?» и «когда?»; смотрит на открывающиеся возможности; смотрит на открывающиеся возможности; следует определенной модели; следует определенной модели; принимает статус-кво; принимает статус-кво; делает все правильно; делает все правильно; достаточно принуждения. достаточно принуждения.ЛИДЕР обеспечивает развитие; обеспечивает развитие; ищет возможности; ищет возможности; в центре внимания - люди; в центре внимания - люди; опирается на доверие; опирается на доверие; имеет значение долгосрочная перспектива; имеет значение долгосрочная перспектива; спрашивает «кто?» и «зачем?»; спрашивает «кто?» и «зачем?»; смотрит на практический результат, итоги; смотрит на практический результат, итоги; создает модель; создает модель; ориентирован на изменения; ориентирован на изменения; делает то, что ему кажется нужным; делает то, что ему кажется нужным; требуется согласие. требуется согласие.

Обще- лицейская конференция Совет лицея Педагоги- ческий совет Попечи- тельский совет Директор лицея Заместители директора лицея Руководители кафедр, пед. объединений Ученический актив Совет родителей Общественные организации Малые педсоветы Научно- методический совет Администра- тивный совет Аттестационная комиссия Экспертная комиссияАХЧ Предметные кафедры Группы разработки программы развития лицея ВНИКИ, творческие группы Психолого- педагогический консилиум Кафедра классных руководителей Совет руково- дителей доп. образования, клубов, кружков Комиссии обществ. организаций учителей Служба здоровья Научное общество учащихся Детская республика «Созвездие» Лицейский актив Совет старост Совет классов Советы коллективных творческих дел Модель организации структуры управления МАОУ лицей 33 г.Ростова-на-Дону

ДИРЕКТОР-МЕНЕДЖЕР Зам.директора по УВР Зам.директора по ВР Зам.директора по УВР Зам.директора по АХЧ 1. Лицейскому образованию - высокое качество. 2. Особенности предпрофильной подготовки и профильного обучения в лицейском образовании. 1. Одаренные дети. 2. Гуманистическая воспитательная среда как уклад лицейской жизни. 3. Межрегиональный проект «Школа - местному сообществу». 1. Педагогическая культура и профессионализм. 2. Православная культура. 3. Основы правовых знаний. 1. Укрепление материально- технической базы лицея, способствующей организации современного образовательного процесса. Республика «Созвездие», Юные патриоты России Попечительский Совет Совет ЛицеяНМС 1. Демократизация внутрилицейского управления Структура управления инновационными программами Лицея 33 Наблюдательный Совет

Стратегические задачи МАОУ лицей 33 на годы: обеспечение инновационного характера своей образовательной и социокультурной деятельности; обеспечение инновационного характера своей образовательной и социокультурной деятельности; обеспечение условий для воспитания граждан России в духе толерантности, социальной ответственности и информационной грамотности; обеспечение условий для воспитания граждан России в духе толерантности, социальной ответственности и информационной грамотности; удовлетворение потребности личности в возможности получения качественного общего образования, физическом, интеллектуальном, нравственном и культурном развитии; удовлетворение потребности личности в возможности получения качественного общего образования, физическом, интеллектуальном, нравственном и культурном развитии; создание условий для повышения эффективности использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов, привлечения новых источников финансирования и расширение существующих инвестиционных возможностей; создание условий для повышения эффективности использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов, привлечения новых источников финансирования и расширение существующих инвестиционных возможностей;

Стратегические задачи МОУ Лицей 33 на годы: обеспечение активного участия в развитии, формировании и реализации инновационного сценария развития образовательного пространства города Ростова-на-Дону. обеспечение активного участия в развитии, формировании и реализации инновационного сценария развития образовательного пространства города Ростова-на-Дону. обеспечение активного внедрения в образовательный процесс современных информационно-коммуникационных технологий; обеспечение активного внедрения в образовательный процесс современных информационно-коммуникационных технологий; обеспечение и поддержание высоких профессиональных стандартов качества в условиях полной реализации личного и профессионального потенциала каждого работника; обеспечение и поддержание высоких профессиональных стандартов качества в условиях полной реализации личного и профессионального потенциала каждого работника; обеспечение конкурентоспособности на рынке образовательных услуг города Ростова-на-Дону. обеспечение конкурентоспособности на рынке образовательных услуг города Ростова-на-Дону.

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов Год выпуска Кол-во выпускников Результаты аттестации 9 кл.11 кл. «4» и «5»% Аттестат особого образца Медали 9 кл.11 кл.9 кл.11 кл.9 кл.11 кл

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов по русскому языку и математике (новая форма) русский язык математик а русский язык математик а «5» «4» «3»25281 «2»----- % кач.96,0890,5796,2384,9198,11 % усп.100 СОК76,1678,6489,9674,1189,21 Ср.балл4,334,44,724,264,7 Наибольш ий балл набрали 25 чел. (49%) 19 чел. 37%10 чел. 19%21 чел. 40%7 чел. 13%