4 марта 4 марта День милиции 18 марта 18 марта День внутренних День внутренних войск МВД РБ 23 марта (четвертое воскресенье марта) День работников бытового.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личный профессиональный план учащегося. Отсутствие серьезного представления о дальнейшем жизненном пути - признак инфантильности. Без серьезного отношения.
Advertisements

Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (в помощь выбирающему профессию)
УЧРЕЖДЕНИЕ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖИ» ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (в помощь выбирающему профессию)
Company LOGO ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ 2008.
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Профессия – это вид трудовой деятельности человека, требующая определенных знаний и умений, и приносящая при этом доход.
Профориентация и ЕГЭ Как правильно выбирать профессию?
Информационно-методический Центр « Ориентир». По профессиональному признаку люди объединяются в категории или группы людей, занимающихся одинаковым видом.
Подготовила практический психолог УВК 25 – лицей «Успех» Бычек Татьяна Викторовна.
Как реализовать себя и определиться в жизни ?. СОДЕРЖАНИЕ 1.Профессия – это…Профессия – это… 2.Условия оптимального выбора профессииУсловия оптимального.
Правила выбора профессии Область обоснованного выбора хочу могу надо.
Содержание разделов проекта «Мой выбор» Шаг 1: Проблема Шаг 2: Осознание проблемной области Шаг 3: Определение потребности и ее формулировка Шаг 4: Определение.
Заместитель директора Козюра Галина Ивановна Фото директора Система работы учреждения по подготовке к итоговой аттестации Особенности организации учебно-воспитательного.
Я и мир профессий «Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач» СОКРАТ.
ЗДОРОВЬЕ И ВЫБОР ПРОФЕССИИ Здоровье - не всё, но всё без здоровья - ничто. Сократ.
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Белгородской области Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Кавалеровскому району Приморского.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Подготовка к проведению основного государственного экзамена» (ОГЭ) в 2015 году.
Жизненное и профессиональное самоопределение. Традиционно под самоопределением личности понимают сознательный акт утверждения собственной позиции личности.
ЕГЭ 2014 Всё о ЕГЭ для родителей и учащихся. Единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) представляет собой форму объективной оценки качества подготовки.
Транксрипт:

4 марта 4 марта День милиции 18 марта 18 марта День внутренних День внутренних войск МВД РБ 23 марта (четвертое воскресенье марта) День работников бытового обслуживания населения и жилищно- коммунальногохозяйства

Уважаемые абитуриенты 2014 года В процессе подготовки к ЦТ РИКЗ приглашает Вас принять участие в компьютерном тестировании по 14 учебным предметам: русский язык, белорусский язык, математика, физика, химия, биология, география, обществоведение, история Беларуси, всемирная история новейшего времени, иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский). Выполнив тест, абитуриент имеет возможность: сразу же получить результат; повторно выполнить задания, в которых были допущены ошибки, воспользовавшись при этом «подсказкой»; ознакомиться с авторским решением предложенных заданий. Содержание тестов постоянно обновляется. Компьютерное тестирование будет проводиться ежедневно по адресу: г. Минск, ул. Чайковского, 7, УО «Республиканский институт контроля знаний». Время проведения тестирования: понедельник – пятница: 14:30. Стоимость тестирования по одному учебному предмету – белорусских рублей. Оплата осуществляется посредством системы «Расчет» единого расчетного пространства (ЕРИП) Национального банка Республики Беларусь в расчетно-кассовых центрах, платежно-справочных терминалах и инфокиосках всех банков. Получатель – УО «Республиканский институт контроля знаний»: расчетный счет филиал 529 «Белсвязь» ОАО АСБ «Беларусбанк» г. Минска, код 720, УНП При оформлении платежа необходимо указать серию и номер документа, удостоверяющего личность абитуриента. Квитанцию об оплате необходимо предъявить перед началом тестирования. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (017) , (029) Вопросы, касающиеся компьютерного тестирования, присылайте по адресу: Имеется возможность оn-line регистрации на сайте УО «Республиканский институт контроля знаний» Уважаемые абитуриенты 2014 года В процессе подготовки к ЦТ РИКЗ приглашает Вас принять участие в компьютерном тестировании по 14 учебным предметам: русский язык, белорусский язык, математика, физика, химия, биология, география, обществоведение, история Беларуси, всемирная история новейшего времени, иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский). Выполнив тест, абитуриент имеет возможность: сразу же получить результат; повторно выполнить задания, в которых были допущены ошибки, воспользовавшись при этом «подсказкой»; ознакомиться с авторским решением предложенных заданий. Содержание тестов постоянно обновляется. Компьютерное тестирование будет проводиться ежедневно по адресу: г. Минск, ул. Чайковского, 7, УО «Республиканский институт контроля знаний». Время проведения тестирования: понедельник – пятница: 14:30. Стоимость тестирования по одному учебному предмету – белорусских рублей. Оплата осуществляется посредством системы «Расчет» единого расчетного пространства (ЕРИП) Национального банка Республики Беларусь в расчетно-кассовых центрах, платежно-справочных терминалах и инфокиосках всех банков. Получатель – УО «Республиканский институт контроля знаний»: расчетный счет филиал 529 «Белсвязь» ОАО АСБ «Беларусбанк» г. Минска, код 720, УНП При оформлении платежа необходимо указать серию и номер документа, удостоверяющего личность абитуриента. Квитанцию об оплате необходимо предъявить перед началом тестирования. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (017) , (029) Вопросы, касающиеся компьютерного тестирования, присылайте по адресу: Имеется возможность оn-line регистрации на сайте УО «Республиканский институт контроля знаний»

АЗБУКА РЕДКИХ ПРОФЕССИЙ В ВВ В Валютный трейдер Валютный трейдер, он же биржевик, он же бизнесмен, он же спекулянт человек, который зарабатывает на разнице курсов валют. Большинство людей во всем мире совмещает торговлю на рынке с основным видом деятельности. Работать можно когда угодно, сколько угодно, где угодно. Доход никем и ничем не ограничен. Все, что вы заработали, все 100% ваша прибыль. Вэн-селлер (van-seller) сотрудник, в чьи обязанности входит осуществление т.н. «van- selling» (торговли с колес). Как правило, такая форма осуществления продаж практикуется в фирмах, производящих (или продающих) мелкие потребительские товары повседневного спроса: продукты питания, моющие средства, недорогую парфюмерию и т. п. ВЗДЫМЩИК квалифицированный рабочий, занятый добычей живицы. квалифицированный рабочий, занятый добычей живицы. Витражист От франц. vitrage - оконные стекла - занимается оформлением витрин и выставок. Оборудует витрины а также иные элементы выставочных комплексов, разрабатывает их дизайн. Военные юристы это военнослужащие (офицеры), зачастую имеющие юридическое образование и ведающие вопросами применения норм права к правоотношениям, складывающимся в вооружённых силах (то есть военного права и общеправовых норм). Работают в военных судах, органах военной прокуратуры, органах военного следствия и в органах военной юстиции. Многие военные юристы трудятся также в качестве преподавателей в военных ВУЗах

ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЛАНА Составляя личный профессиональный план, необходимо: определить, какой вид деятельности вам интересен; проанализировать в какой степени выражены склонности к работе в сферах «человек-природа», «человек-техника», «человек-человек», «человек- знаковая система», «человек-художественный образ»; составить формулу интересующей профессии; определить, какой вид деятельности вам интересен; проанализировать в какой степени выражены склонности к работе в сферах «человек-природа», «человек-техника», «человек-человек», «человек- знаковая система», «человек-художественный образ»; составить формулу интересующей профессии; выяснить, работники каких профессий требуются на рынке труда, в городе, районе, где вы живете; выяснить, работники каких профессий требуются на рынке труда, в городе, районе, где вы живете; сопоставить полученные данные и сделать вывод, в какой области профессиональной деятельности вы могли бы работать; сопоставить полученные данные и сделать вывод, в какой области профессиональной деятельности вы могли бы работать; ознакомиться с интересующими профессиями, беседуя с их представителями, пользуясь профессиограммами, специальной литературой; посоветоваться с родителями; проконсультироваться с врачом; ознакомиться с интересующими профессиями, беседуя с их представителями, пользуясь профессиограммами, специальной литературой; посоветоваться с родителями; проконсультироваться с врачом; соотнести свои индивидуальные особенности с требованиями избранной профессии; соотнести свои индивидуальные особенности с требованиями избранной профессии; узнать содержание интересующей профессии, условия работы, перспективы профессионального роста; узнать содержание интересующей профессии, условия работы, перспективы профессионального роста; ознакомиться с возможными путями освоения профессии; побывать в учебных заведениях на «Днях открытых дверей»; ознакомиться с возможными путями освоения профессии; побывать в учебных заведениях на «Днях открытых дверей»; проанализировать преимущества и недостатки различных путей получения общеобразовательной и профессиональной подготовки. проанализировать преимущества и недостатки различных путей получения общеобразовательной и профессиональной подготовки.

ЛИЧНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН УЧАЩЕГОСЯ 1.Главная цель (что я буду делать, каким буду, чего достигну, идеал жизни и деятельности). 2.Цепочка ближайших и более отдаленных конкретных целей (чему и где учиться, перспективы повышения мастерства). 3.Пути и средства достижения ближайших целей (беседы с людьми, проба сил, самообразование, поступление в учебное заведение, подготовительные курсы). 4.Внешние условия достижения целей (трудности, возможные препятствия, возможное противодействие тех или иных людей). 5.Внутренние условия (свои возможности: состояние здоровья, способности к теоретическому или практическому обучению, настойчивость, терпение, личные качества, необходимые для работы по данной специальности). 6.Запасные варианты целей и путей их достижения на случай возникновения непреодолимых препятствий для реализации основного варианта.