(фр. новейший, современный)– искусство, рождённое XX веком литературное направление, формировавшееся в 1910-е годы и сложившееся в художественное направление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вирджиния Вулф – писатель и эссеист подготовлена В.Сребницким, студентом 4 курса ф-та иностр. языков РГПУ им. А.И.Герцена.
Advertisements

Английская литература ХХ века. Первая половина. Спецкурс 10 класс.
Тема: Модернизм в зарубежной литературе начала XX века Ф. Герри «Архитектурный ансамбль. Франция» С. Дали «Сон»
ЛИТЕРАТУРА АНГЛИИ XX ВЕКА. ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА Литература «массового спроса» детектив, шпионский роман, фэнтези, приключения, триллер, хоррор, женский.
Американская литература ХХ века. Первая половина. Спецкурс. 10 класс.
Модернизм Модернизм - (фр. новейший, современный) – это литературное направление, формировавшееся в 1910-е годы и сложившееся в художественное направление.
«Т.Н. Толстая. О постмодернизме.». Т.Н. Толстая (1951 г.р.) – прозаик, эссеист, критик, во многом определившая литературное лицо 1990-х годов, единодушно.
Все вы - потерянное поколение Гертруда Стайн Потерянное поколение (фр. Génération perdue, англ. Lost Generation) литературное течение, возникшее в период.
Особенности изображения внутреннего мира человека в литературе 19 века.
Изобразительное искусство.. Авангардное направление в искусстве XX века, провозгласившее источником искусства сферу подсознания – инстинктивные желания,
Михаил Александрович Шолохов Краткий очерк жизни и творчества. История создания романа-эпопеи «Тихий Дон»
Россия в начале XX в.. Россия в начале XX века.
СИМВОЛИЗМ «СТАРШИЕ СИМВОЛИСТЫ». МОДЕРНИЗМ (новейший, современный) Художественно-эстетическая система, сложившаяся в начале ХХ века. Она характеризует.
Современный литературный процесс 1 этап: этап:
К.Д. Бальмонт. Особенности творческой манеры К.Бальмонта – прозаика (новелла «Лунная гостья») Объект исследования: новелла Бальмонта «Лунная гостья»,
Презентация к уроку по литературе (10 класс) по теме: Презентация Реализм как литературное направление
М.А.Шолохов. Жизнь,творчество, личность. Цель урока: дать представление о личности М.Шолохова и значении его произведений, о полемике вокруг авторства.
Анализ текста по С. Качалкову «На этого человека нельзя смотреть без смеха…»
РОМАНЫ ВИРДЖИНИИ ВУЛФ «МИССИС ДЭЛЛОУЭЙ» И МАЙКЛА КАННИНГЕМА «ЧАСЫ»: ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫЕ СВЯЗИ Презентация магистерской работы Кречко Екатерины Викторовны.
Целью данной работы является анализ актуальной этической и социально- критической проблематики романа "Милый друг" Мопассана.
Транксрипт:

(фр. новейший, современный)– искусство, рождённое XX веком литературное направление, формировавшееся в 1910-е годы и сложившееся в художественное направление в литературе военных и послевоенных лет.

М.Пруст «В поисках утраченного времени»; Дж.Джойс «Улисс»; Ф.Кафка «Процесс».

проникновение в глубины сознания и подсознания человека, передача работы памяти, особенностей восприятия окружающего, в том, как в «мгновениях бытия» преломляется прошлое, настоящее и провидится будущее.

Джозеф Конрад ( ) Альфред Дёблин ( ) Томас Стернз Элиот ( ) Уильям Фолкнер ( ) Фрэнсис Скотт Фицджеральд ( ) Томас Манн ( ) Эзра Паунд ( ) Дороти Ричардсон ( ) Райнер Мария Рильке ( ) Гертруда Стайн ( ) Уоллес Стивенс ( ) Вирджиния Вулф ( ) Уильям Батлер Йейтс ( )

( в девичестве Аделина Вирджиния Стивен) ( ) британская писательница, литературный критик. Ведущая фигура модернистской литературы первой половины XX века. Входила в группу Блумсбери.

Миссис Дэллоуэй» (1925) «К маяку» (1927) «Орландо» (1928) «Своя комната» (рассказ)

Пик творческой активности: читатель знакомится с романами В. Вулф Миссис Деллоуэй(1925) и К маяку (1927). Роман Миссис Деллоуэй показывает жизнь человека сквозь призму одного дня. Автор демонстрирует наивысший уровень мастерства при описании силы эмоционального восприятия переливов реальности..

Орландо (1928), Волны (1931), Годы (1937) и Между актами (1941) Автор исследует душу человека, представляя ее в форме нескольких потоков сознания. Ностальгия по прошлому и презрение к настоящему составляют и подогревают внутренний конфликт. В творчестве преобладают мотивы тоски, горечи и одиночества, навеянные военные временем.