Цель проекта: организовать совместную деятельность детей и взрослых, школы и семьи по улучшению жизни на селе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Advertisements

МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ «Мостовская СОШ» на период гг.
Презентация опыта работы Сосковой Людмилы Николаевны, учителя математики МБОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа», классного руководителя.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
В настоящее время актуальным направлением воспитания является формирование у ребёнка дошкольного возраста этнического самосознания, интереса к национальной.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. Формами самоуправления и общественного управления МДОУ являются: -общее собрание трудового коллектива; -общее.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Министерство образования и науки Красноярского края Проекты классных руководителей Номинация: Социальная акция «Кров Надежды» Классный руководитель 2-
Транксрипт:

Цель проекта: организовать совместную деятельность детей и взрослых, школы и семьи по улучшению жизни на селе.

Проблема: Сохранению самобытности и национального менталитета способствует воспитание личности учащихся, способных адаптироваться к наплыву разных культур, способных сохранить и развить лучшие традиции, обычаи и ремесла своего народа, имеющих представление об истории и философии своего народа, обученных синтезировать разные культуры и этапы развития общества.

Основой воспитательной программы школы является деятельность, направленная на познание традиций и культуры, ремесел народа Саха, истории родного края, жизни жителей с. Тамалакан. Такая деятельность значительно расширяет пространство, включая в воспитательный процесс дедушек, бабушек, пап и мам, людей старшего поколения из окружающего социума.

Целевые ориентиры воспитательной системы. Цель воспитательной системы школы – содействовать формированию образованной, здоровой, творческой личности выпускника, социально адаптированной и социально защищенной в современной социокультурной ситуации, знающей историю и культуру родного края.

Первоочередными задачами являются следующие: - поиск новых педагогических технологий, способных решить проблему воспитания гармонично развитой личности и будущего хозяина на своей земле; - гуманизация отношений в школьном сообществе; улучщение нравственно – психологического климата в социуме школы;

- содействие проявлению и развитию индивидуальных творческих способностей личности ребенка; - формирование у учащихся любви к родному краю, интереса к его истории и традициям; - дальнейшее совершенствование деятельности органов ученического самоуправления;

- создание кружков, клубов, секций, межвозрастных творческих объединений на базе школы; - составление программы диагностики процесса становления индивидуальности ребенка

Этапы реализации программы 1 этап уч. год Разработка проектного замысла воспитательной программы, ознакомление с ее основными идеями учителей, учащихся, родителей. Разработка программ ДО. Определение критериев, показателей, методов и приемов изучения функционирования воспитательной программы Формирование методической и материальной базы эксперимента.

2 этап уч. год Корректировка, усовершенствование воспитательной программы. Разработка и апробация годового цикла дел, направленных на проявление и развитие творческих и практических способностей учащихся. Организация мониторинга изучения потребностей и интересов учащихся, их родителей, исследование эффективности образовательного процесса. Формирование информационно – методического фонда разработок педагогов.

3 этап уч. год Осуществление коллективной рефлексии в сообществе педагогов, учащихся, родителей процесса и результатов деятельности по построению воспитательной программы. Обобщение и презентация опыта работы по формированию сельского труженика.

Основные направления подпрограммы: Цикл мероприятий, традиций школы, способствующих формированию духовно богатой, здоровой, нравственной, физически развитой личности. Критерии, показатели, методы и приемы изучения функционирования воспитательной системы школы. Повышение профессионального мастерства классных руководителей.

Духовно – нравственное воспитание -Круглый стол «Семья – главная ценность у каждого человека. Модель моей семьи» -НПК «Кэскилгин сарбыйыма» «Рыцарский турнир вежливости» -Родительско-ученические чтения «Уважаемый человек в нашем роде» - Акция «Пять картошек» - Акция «Подари радость» -Цикл классных часов

Гражданско патриотическое воспитание Календарные события, праздники -Акция «Спешите делать добро» - Федоровские и Руфовские чтения -Военно- патриотическая игра «Зарница» - Военные сборы -Цикл кдассных часов

Трудовое воспитание и профессиональн ое самоопределени е учащихся - Деятельность ученической производственной бригады - Участие УПБ в конкурсах, слетах, ярмарках разного уровня - Участие в ярмарке профессий, посещение профессиональных учебных заведений - Цикл классных часов

Деятельность ученического самоуправле ния «Төлкө» Поддержание порядка и дисциплины в школе Организация внеурочной и внешкольной деятельности учащихся

Этнокультурное воспитание «Идэһэ бырааһынньыга» «Алаадьы бырааһынньыга», «Саха – хаһаанар үтүө үгэһэ», «Хаар бырааһынньыга», «Дьөһөгөй о5ото», «Обряды, ритуалы, гадания», «Байанай бырааһынньыга», «Ыһыах»

Социальное партнерство Коневодство Традиционное якутское рыболовство Благоустройство села «Холумтан үөрэ5э» (этнокультурное возрождение) «Содействие здоровью» (через зал оздоровление населения)

Воспитание здорового образа жизни Мониторинг здоровья и физического состояния обучающихся Изучение условий жизни обучающихся, разработка профилактических и оздоровительных мероприятий для укрепления здоровья учащихся формирование культуры здоровья, пропаганда ЗОЖ (семинары, классные часы, родительские всеобучи, акции, мероприятия )

Дополнительное образование учащихся «Я - хозяюшка» (ведение домашнего хозяйства, гигиена, косметика, интерьер). «Хозяин сельского дома. Трактор и сельхоз машины» «Юный агроном» «Резьба по дереву» «Изделия из бересты» Создание фольклорного ансамбля Создание драм. кружка Походы по родному краю, экскурсии

Реализация данной системы позволит: - повысить творческие способности школьников; - оптимально сочетать индивидуальное воспитание с воспитанием в коллективе и самовоспитанием; - осуществлять неразрывную связь со средой, родителями, внешкольными учреждениями и другими общественными организациями; - развивать общую педагогическую культуру учащихся, родителей, учителей; - практически ориентироваться на трудовую деятельность в сельском хозяйстве, заботливо и бережно относиться к земле, окружающей природе, культурному наследию.