Омск, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат Координатор МПР и подходы и их преодолению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурса Лауреат К ВОПРОСУ О ЛИДЕРСТВЕ… Координатор МПР.
Advertisements

Омск, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ СДЕЛКИ: Координатор МПР основные проблемы и способы их профилактики.
Москва, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ Служба контроля качества как инструмент повышения эффективности риэлторского бизнеса конкурсаЛауреат.
Выполнил : студент группы СР-Б-312 Владимир Чехович.
Организация взаимодействия в управлении и полномочия План 1. Делегирование полномочий 2. Групповая динамика в менеджменте 3. Управление неформальной организацией.
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
Нравственные принципы взаимоотношения руководителя и подчиненного. Стили и методы руководства Презентацию подготовили: Полякова Дарья; Камаева Наталья;
Санкт-Петербург, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат КЛЮЧ К УСПЕХУ – В ИНТЕГРАЦИИ ! Координатор МПР МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО.
МЕНЕДЖМЕНТ «Требования к личности менеджера». Менеджер лицо, занимающее постоянную должность и отвечающее за конкретный хозяйственный объект или конкретный.
Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения.
Организация взаимодействий Руководство: власть и влияние.
Стратегия в России Апрель План доклада: Основы стратегического мышления Особенности преподавания стратегии в России Стратегия для учебных заведений.
Перспективы развития в направлении «информатизация» в образовательном учреждении семинар по стратегическому планированию Т.В. Кривошея Красноярск, 2010.
Сильные и слабые культуры. Выполнила: студентка 1 курса Специальность: Зимина Елизавета Андреевна Руководитель: к.т.н. доцент Жуликов П.П. Министерство.
Предприниматель и бизнесмен: кто более востребован на отдельных этапах жизненного цикла предприятия, и почему? Голобородько К. НИУ ФШЭ, ф-т социологии.
«О КАЧЕСТВЕ МЕНЕДЖМЕНТА, КАК ОСНОВЫ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ» Шолкин Валерий Георгиевич Генеральный директор АНО « НИЦ КД », Заслуженный деятель.
Отличие понятий Лидер и Руководитель Работу выполнила: Орлова Екатерина УП(б)-21.
МЕНЕДЖМЕНТ. Основные проблемы и трудности эффективного делегирования
Карагандинский государственный медицинский университет Кафедра общественного здравоохранения и сестринского дела Дисциплина: «Основы маркетинга в здравоохранении»
Иерархия управления. Иерархическая структура управления была теоретически обоснована и экспериментально обкатана еще в начале ХХ века американским социологом.
Транксрипт:

Омск, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат Координатор МПР и подходы и их преодолению

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ОРГАНИЗАЦИИ

Я – утверждение себя ДРУГОЙ – взаимодействие с окружающими ДЕЛО – достижение конкретных результатов конкретных результатов 1 23 ТРИАДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

«Я» - Нарцисс (нарциссический вариант) «Я» - Нарцисс (нарциссический вариант) «ДРУГОЙ» - Вожатый (садистический вариант) «ДРУГОЙ» - Вожатый (садистический вариант) «ДЕЛО» - Бульдозер «ДЕЛО» - Бульдозер (паранойяльный вариант) ВАРИАНТЫ НЕГАТИВНЫХ СЦЕНАРИЕВ

Крайняя форма предоминации «я» руководителя Крайняя форма предоминации «я» руководителя Характерна для действительно талантливых руководителей, добившихся успехов и вызывающих восхищение Характерна для действительно талантливых руководителей, добившихся успехов и вызывающих восхищениеНАРЦИСС Все в организации вращается вокруг лидера. Все – сцена, на которой он царит среди статистов Все в организации вращается вокруг лидера. Все – сцена, на которой он царит среди статистов Постепенно лидеры начинают зависеть от восхищения, постоянно ждут его и готовы ради него на все Постепенно лидеры начинают зависеть от восхищения, постоянно ждут его и готовы ради него на все Другие нужны им только для восхваления. Если они этого не делают или делают неумело, от них избавляются Другие нужны им только для восхваления. Если они этого не делают или делают неумело, от них избавляются

Человек, увлеченный самим процессом взаимодействия с людьми – властью над ними и возможностью ощущать благодаря этому свою силу Человек, увлеченный самим процессом взаимодействия с людьми – властью над ними и возможностью ощущать благодаря этому свою силуВОЖАТЫЙ Осуществление планов и целей лидера – суть легитимизация собственной власти Осуществление планов и целей лидера – суть легитимизация собственной власти Такие руководители любят говорить «мы», «наша команда», «у нас принято» и т.п. Командному «мы» придается особое значение Такие руководители любят говорить «мы», «наша команда», «у нас принято» и т.п. Командному «мы» придается особое значение

Важен именно момент влияния, власти, манипулирования, апелляция к коллективному «мы», которое реально есть расширение собственного безграничного «я» Важен именно момент влияния, власти, манипулирования, апелляция к коллективному «мы», которое реально есть расширение собственного безграничного «я» Все должны быть вместе, заниматься одним делом и при этом испытывать энтузиазм и радость. У тех, кто не радуется – проблемы: «кто не с нами, тот против нас» Все должны быть вместе, заниматься одним делом и при этом испытывать энтузиазм и радость. У тех, кто не радуется – проблемы: «кто не с нами, тот против нас»ВОЖАТЫЙ Нарастает кадровая чехарда, но это неважно, так как именно игры с людьми и представляют ценность для лидера Нарастает кадровая чехарда, но это неважно, так как именно игры с людьми и представляют ценность для лидера

БУЛЬДОЗЕР Лидер постоянно ощущает угрозу со стороны внешнего мира, что порождает в нем недифференцированное раздражение, которое он срывает на подчиненных Лидер постоянно ощущает угрозу со стороны внешнего мира, что порождает в нем недифференцированное раздражение, которое он срывает на подчиненных Деформация происходит постепенно: сначала он проявляет некорректность иногда и делает это вполне невинно. Однако со временем «зарывается» Деформация происходит постепенно: сначала он проявляет некорректность иногда и делает это вполне невинно. Однако со временем «зарывается» Человеку кажется, что он вправе так поступать, тем более что обычно он не встречает отпора Человеку кажется, что он вправе так поступать, тем более что обычно он не встречает отпора Причина деформации – Причина деформации –страстная направленность на дело. Он - творец, другие – материалы для реализации идеи

Воспринимает все вокруг как глину, которая должна принимать угодные ему формы. Если «глина» сопротивляется – «творец» впадает в бешенство Воспринимает все вокруг как глину, которая должна принимать угодные ему формы. Если «глина» сопротивляется – «творец» впадает в бешенство Нарастающее раздражение может сдерживаться, если оно связано с равными по мощи субъектами – с ними приходится считаться Нарастающее раздражение может сдерживаться, если оно связано с равными по мощи субъектами – с ними приходится считаться Данная деформация часто бывает у людей мощных и внутренне цельных, решительных и дерзких Данная деформация часто бывает у людей мощных и внутренне цельных, решительных и дерзкихБУЛЬДОЗЕР

Руководитель узурпирует всю власть, убивая инициативу и постепенно теряя контроль, так как количество необходимых решений и поток информации превышает его фактические возможности Данный вариант характерен для руководителей – «бульдозеров» ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ. ВАРИАНТ 1

Перегрузка руководителя: 1.негативно влияет на скорость принятия решений 2.делает бизнес негибким 3.отнимая все силы руководителя на оперативные вопросы, лишает его возможности определять долгосрочные планы развития 4.превращает сотрудников в механизмы Следствие: организация, даже в условиях благоприятной конъюнктуры, постепенно утрачивает понимание потребительского запроса и перестает удовлетворять его ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ. ВАРИАНТ 1

Руководитель понимает, что развитие компании требует расширения круга лиц, осуществляющих реальное управление Данный вариант характерен для «нарциссов» и «вожатых» Нарастают заметные противоречия между словами и поступками, которые со временем приобретают критические значения ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ. ВАРИАНТ 2 Однако на подсознательном уровне готовность к реальному делегированию отсутствует

«Сверху» (с уровня реального руководителя) - требования «обеспечить высокую управляемость» «Сверху» (с уровня реального руководителя) - требования «обеспечить высокую управляемость» «Снизу» (с линейного уровня) - запросы на принятие решений, которые не могут быть приняты в силу отсутствия полномочий «Снизу» (с линейного уровня) - запросы на принятие решений, которые не могут быть приняты в силу отсутствия полномочий Формируется разрыв между полномочиями и ответственностью, который менеджеры из соображений личной безопасности пытаются устранить путем делегирования, в том числе обратного ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ. ВАРИАНТ 2 Менеджмент

Делегирование «вниз»: организация полностью утрачивает целостность и видение перспектив, фактически «распадаясь на молекулы» ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ. ВАРИАНТ 2 Делегирование «вверх»: развитие по модели варианта 1, а также бурное разрастание бюрократического аппарата

Проявления кризиса: Бурная, но бессистемная управленческая деятельность, создание новых панацей, претворение которых должно привести к прорыву в «светлое будущее» Реально утратившая гибкость организация продолжает обрастать все новыми бесполезными структурами и представителями аппарата Эффект инерционности: организации, занимающие твердые рыночные позиции и обладающие достаточными ресурсами, могут существовать в кризисе долго КРИЗИС В ЗРЕЛОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Формируется тоталитарная культура, не допускающей мнений, отличных от мнения «лидера бизнеса» (часто к этому моменту полностью утратившего контроль и выполняющего роль «иконы») ПРОЯВЛЕНИЯ КРИЗИСА В ЗРЕЛОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Сотрудники, имеющие собственное мнение, автоматически заносятся в разряд «предателей» и подлежат полному моральному и административному уничтожению ПРОЯВЛЕНИЯ КРИЗИСА В ЗРЕЛОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Постепенно организация «сгнивает изнутри» и, все глубже «закапываясь» внутрь себя, утрачивает не только связь с рынком, но и способность обеспечить себя средствами в объеме, достаточном для существования ТАК УМИРАЮТ БЫВШИЕ ЛИДЕРЫ РЫНКА…

ГДЕ ИСКАТЬ СПАСЕНИЯ ? РОССИЙСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: Неча на зеркало пенять, коли рожа крива. Русская народная поговорка КУДА СМОТРЕТЬ Когда речь идет об успехе Когда речь идет об ответственности

В ЗАВЕРШЕНИЕ… Бог всегда на стороне более сильной армии Наполеон Бонапарт

21КОНТАКТЫСПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ ! ОЛЕГ САМОЙЛОВ Генеральныйдиректор Е-mail: Координатор