Proficiat! Welkom in ons bedrijf. Marina Dvorkina.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВЫЙ ГОД НОВЫЙ ГОД С НОВЫМ ГОДОМ.
Advertisements

Техника, помогающая людям.
КАК УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ? «Личный тайм – менеджмент» Семинар компании «Евро-проект» г. Кемерово Ноябрь 2014.
Календарный учебный график Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 124 города Липецка на
График учебного процесса на учебный год I триместр 1.09 – 5.10 ( 5 нед.) – (каникулы) – (5 нед.) – (каникулы)
Увольнение работника Увольнение за прогул Сроки расчета при увольнении.
Организация охраны труда на рабочем месте Глава 3 1.
Итоги социологического опроса по окончанию производственной практики «Реализация ЛС и товаров аптечного ассортимента»
Что такое тренинг?. Что такое тренинговая форма обучения Бизнес- тренинг- один из видов обучения. Основные инструменты получения знаний и навыков – взаимодействие.
Спорт в жизни нашего класса «О, спорт! Ты – мир» Пьер Де Кубертен.
Ночь: + 15 C о ПОНЕДЕЛЬНИК День: + 35 C о.
Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение Нижегородский государственный инженерно-экономический.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
В анкетировании приняло участие 76 человек. Из них: 39 человек (51,3%) – учащиеся 7-9 классов – возрастная категория лет; 22 человека (29%) – родители.
Образец заголовка Александр Григорьевич Федорец АНО «Институт безопасности труда» г. Москва © АНО «Институт безопасности труда», г. Москва,
Режим дня первоклассника Выполнила Шестопалова Светлана Анатольевна учитель начальных классов х. Кривов, Обливский район, декабрь 2007 года.
Статья 1. Ребёнком является каждый человек до достижения 18- летнего возраста.
Трудовые отношения – это общественные отношения между людьми в трудовом коллективе для выполнения личным трудом определенной работы за вознаграждение.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
Транксрипт:

Proficiat! Welkom in ons bedrijf. Marina Dvorkina

Трудовая практика – советы иммигрантам 1. Место практики/стажировки Соблюдай инструкции, полученные от своего руководителя работ. Рабочие задания могут дать помимо наЕсли получишь ключи от рабочего места, то ты несёшь за них ответственность и другим лицам давать их не можешь. 2. Соблюдение рабочего времени Приходи на работу вовремя. Если рабочий день начинается в 8:00, то приди на работу немного пораньше. Перерывы: уточни у работодателя, на какие перерывы ты имеешь право. Обычно, у практиканта, в течение дня 2 перерыва. В первый рабочий день тебе расскажут о количестве перерывов и их продолжительности. Не отсутствуй на рабочем месте долго. Личными делами в рабочее время не занимаются. 3. Болезнь, отсутствие на работе Если заболел: Если ты сам заболел, поступай согласно инструкции. Независимо от начала рабочей смены, тебе необходимо уже утром позвонить начальству и предупредить их. 4. По окончанию трудовой практики Трудовая практика даёт возможность приобрести опыт и наладить контакты, которые в будущем могут помочь найти работу. Если не находится подходящей работы в желаемой сфере деятельности, соглашайся на другую, так как любая работа/практика будет полезна

– Трудовая практика – советы иммигрантам 2. Болезнь, отсутствие на работе 09/ Соблюдение техники безопасности Соблюдение рабочего времени

Ankerfiguren naar werk Doel project: 50 toeleidingen naar intermediairen voor een traject naar werk/opleiding Martin Balogh Op afspraak: Kongostraat 7, 9000 Gent

Geslacht

Leeftijd

Leeftijd detail

Etnische herkomst

Doorverwijzing

Opvolging

Financieel: huidige situatie VTE ankerfiguurVDABGSIW (Stad)Totaal GentExterne financiering 20131VTE (mrt-feb 2014) / 20141,5 VTE (mrt2014-feb 2015) Impulsfonds en ESF: VTE6.000 (mrt 2015-dec 2015) ESF

VTE ankerfiguurVDABGSIW (Stad)Totaal GentExterne financiering 20131VTE (mrt-feb 2014) / 20141,5 VTE (mrt2014-feb 2015) Impulsfonds en ESF: ,5 VTE6.000 (mrt 2015-dec 2015) ESF Gewenste situatie