Идём в первый класс. Родители готовя ребёнка к школе считают, что для его успешного обучения необходимо :

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Advertisements

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
МОУ «Красногвардейская гимназия» ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС.
Готовность детей 6-7 лет к школе Подготовила: Гуськова М.А., педагог- психолог МБДОУ детского сада «Золушка»
« Преемственность дошкольного и начального образования как необходимое условие формирования готовности к обучению»
Алтайский край, г.Барнаул, пр.Красноармейский 133, Гимназия 42. Тел.: (3852) ,
Как родители могут помочь ребёнку избежать трудностей при подготовке его к школе.
ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Старший воспитатель Т.М.Щеголихина МБДОУ 24 г.Бор.
Выполнила: Мацакова Олеся Александровна учитель-логопед МБДОУ «ЦРРДС» г. Усинска.
Психологическая готовность к школьному обучению. Родитель как наставник ребёнка. Практикум « Умные игры ».
МОУ гимназия 6 Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.
Физиологическая готовность Личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Интеллектуальная готовность Психологическая готовность:
В первые дни, недели посещения школы снижается сопротивляемость организма, могут нарушаться сон, аппетит, повышается температура. Первоклассники отвлекаются.
Психологическая готовность к школьному обучению Знания и умения : читать, писать, считать не гарантируют будущему первокласснику успех в школьном обучении.
Готов ли ваш ребёнок к школе ?. Что такое готовность к школе ? Функциональная готовность Функциональная готовность Интеллектуальная готовность Интеллектуальная.
Готовность ребёнка к обучению в школе. «Готовность к школе психологическая» (синоним: школьная зрелость) комплекс психических качеств, необходимых ребёнку.
Готов ли Ваш ребенок к поступлению в школу?. Что же это значит и как определить, готов ли ваш малыш учиться?. Для чего вообще знать это? Может, стоит.
Готовность к школе Романчева Виктория Викторовна Учитель начальных классов ГБОУ кадетская школа 1702 «Петровский кадетский корпус»
Очень важно, что бы ребенок, был подготовлен к школе и не только интеллектуально, но и физически, и психологически!
Транксрипт:

Идём в первый класс

Родители готовя ребёнка к школе считают, что для его успешного обучения необходимо :

Будет успешным в школе если: читает считает пишет, печатает хочет в школу Решает примеры Любит узнавать новое Он много знает

Однако большую роль в успешном освоении образовательных программ играет психологическая готовность ребёнка к обучению в школе.

Школьная готовность физическая психологическая педагогическая мотивационнаякоммуникативная эмоционально - волевая интеллектуальная

Физическая готовность. 1.Рост 2.Вес 3.Смена зубов 4.Пропорциональность частей тела

Что нужно делать? Соблюдать режим дня – чередовать отдых, физические и интеллектуальные нагрузки. Рационально питаться – разнообразная и калорийная пища и обязательно горячее питание. Соблюдать личную гигиену – умываться, чистить зубы и т. д. Всегда иметь при себе расчёску, носовые платочки, гигиенические салфетки.

Интеллектуальное развитие Наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний; Словарный запас (не менее 3000 слов); Развитые логические операции (анализ, сравнение, обобщение); Понимание чужой речи (инструкции учителя); Развитие тонких движений руки и зрительно-двигательной координации (пространственная ориентация);

Помогите вашему ребёнку Посчитать, сравнить предметы по цвету, размеру, форме. Прочитать рассказ и пересказать его, составить рассказ по картинкам. Разбивать слова на звуки. Ш – А – Р Раскрашивать и обводить картинки не выходя за границы. Делать аппликации, лепить, пришивать пуговицы и т. д. Располагать предметы – НАД, ПОД, ОКОЛО, МЕЖДУ, В, РЯДОМ, СНИЗУ, СВЕРХУ, СПРАВА, СЛЕВА, НА.

Эмоционально – волевая готовность Желание учиться в школе; Умение контролировать свое поведение; Хорошая эмоциональная устойчивость; Сформировано положительное отношение к учителю и школе.

Мотивационно – коммуникативная готовность Умение взаимодействовать с другими детьми (играть, выполнять задания); Умение уступать и защищаться (не проявляя агрессии); Понимать, что он не «единственный», а «один из многих»; Уважительное отношение к другим (понимание возрастной разницы и личной собственности).

Давайте будем вкладывать в своих малышей только хорошее, доброе формируя в них общечеловеческие ценности! И тогда они непременно порадуют нас своими успехами в будущем.