Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9.
Advertisements

Использование технологии проектирования учебного процесса В.М. Монахова при подготовке выпускников к ЕГЭ по русскому языку. Учитель русского языка и литературы.
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
Русский язык-это интересно. Ляшева Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы, 1 кв. категория. 1.Факультативный курс подготовки к ЕГЭ «Говорим.
ОГЭ по обществознанию Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 31 задание Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом Часть.
Особенности дифференциации при подготовке старшеклассников к ЕГЭ по истории России Учитель истории Хайруллина А.Р. Кайбицкий район Кайбицкий район Республики.
Повышение грамотности при подготовке к ГИА Элективный курс для 9-х классов.
ПРОГРАММА курса по выбору «Подготовка учащихся 9-х классов к экзамену по русскому языку в новой форме» Класс- 9-Ю2 Учитель Литвинюк В.Т. Программа курса.
Пособия для подготовки к Русский язык. Пособия издательства «ЭКЗАМЕН»: Соответствуют действующей в текущем.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации Выполнила: учитель физики МОУ Таганаевской СОШ Исакова Тамара Викторовна.
МОУ СОШ имени В.М.Комарова с углубленным изучением английского языка Щелковского муниципального района Московской области Звездный городок Учитель.
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Пособия для подготовки к ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ИСТОРИЯ. Пособия издательства «ЭКЗАМЕН»: Соответствуют действующей в текущем учебном году демоверсии Многие имеют.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА КУРС ОСНОВНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ Консультация Тема: «Подготовка к контрольной работе в формате.
ГИА по истории 2013 г. Подготовка выпускников 9 классов к ГИА.
Рефераты Устная форма – билеты Обществознание – 30 билетов (3 вопроса) История – 22 билета (3 вопроса)
Для подготовки к ГИА 1Фирстова С. В.. Задания С2.1 и С2.2 (выбрать нужно только одно!) проверяют коммуникативную компетенцию выпускников, в частности.
Русский язык. 9 класс Государственная итоговая аттестация по русскому языку выпускников 9-х классов в новой форме.
Транксрипт:

Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка ГИА по истории и обществознанию ( Скрабова Л. Н., 1 раз в неделю ); Подготовка к ЭГЭ по истории и обществознанию ( Скрабова Л. Н., 1 раз в неделю )

Основная цель : подготовка выпускников к итоговой аттестации в формате ГИА ; Задачей курса является формирование навыков, обеспечивающих успешное прохождение итоговой аттестации.

овладеть комплексом умений, определяющих уровень языковой и лингвистической компетенции 9- классников ; научиться грамотно писать сжатое изложение публицистического стиля ; владеть формами обработки информации исходного текста ; работать с тестовыми заданиями : самостоятельно ( без помощи учителя ) понимать формулировку задания и вникать в её смысл ; четко соблюдать инструкции, сопровождающие задание ; самостоятельно ограничивать временные рамки на выполнение заданий ; работать с бланками экзаменационной работы ; сосредоточенно и эффективно работать в течение экзамена.

Цель : организовать систематическую и качественную подготовку учащихся к ЕГЭ. Главная задача курса – формирование и развитие у выпускников трех видов компетенций : языковой ( умение определять, правильно ли написано слово, верно ли расставлены знаки препинания в предложении ), лингвистической ( способность опознавать языковые единицы и классифицировать их ) и коммуникативной ( способность понимать высказывание, связно и логично строить текст ).

указывать средства связи между частями текста ; определить тему и основную мысль текста ; определить тип и стиль речи ; использовать знания о тексте и изобразительно - выразительных средствах языка при анализе текста ; понимать и интерпретировать содержание исходного текста ; анализировать форму исходного текста ; находить характерные для исходного текста языковые средства ; создавать связное высказывание ; излагать последовательно собственные мысли ; использовать в собственной речи разнообразие грамматических конструкций и лексическое богатство языка. оформлять речь в соответствии с орфографическими, грамматическими и пунктуационными нормами литературного языка.

Целью курса является подготовка выпускников к сдаче истории в традиционной и новой форме через актуализацию знаний по основным темам курса. Задачи : освоение знаний о важнейших событиях и процессах отечественной и всемирной истории и их взаимосвязи и хронологической последовательности ; овладение элементарными методами исторического познания, умениями и навыками работы с различными источниками исторической информации.

Указывать хронологический рамки и периоды ключевых процессов, а также даты важнейших событий отечественной и всеобщей истории : Знать исторические факты, уметь с ними работать ; Работать с историческими источниками ; Работать с версиями и оценками ; Рассказывать об исторических событиях и их участниках.

Цель : теоретическая и практическая помощь в подготовке к ГИА выпускников по обществознанию. Задачи : повторение, систематизация и углубление курса обществознания основной средней школы, а также подготовка к ГИА.

Решать задания ГИА разного уровня сложностей ; Знать основные понятия, уметь распознавать их в различном контексте ; Сравнивать изученные социальные объекты ; Интерпретировать изученные социальные явления и процессы, раскрывать их связи, давать оценку изучаемых социальных объектов.

Цель : осуществление технологии выполнения тематических заданий по истории России при подготовке к ЕГЭ. Задачи : углубление и развитие знаний учащихся по курсу истории ; ознакомление учащихся с кодификатором, спецификацией и демоверсий КИМ по истории ; изучение отдельных тем предмета в виде подобных ЕГЭ ; изучение инструкций по выполнению экзаменационной работы, ее частей и заданий.

Знать структуру и содержание КИМ ; Понимать качество подготовки и особенности проведения ЕГЭ ; Выполнять задания с большим уровнем сложности ; Знать теоретический материал ; Уметь работать с различными формами тестовых работ.

Цель курса : целенаправленная и качественная подготовка учащихся к новой форме аттестации – ЕГЭ ; повторение тем, вызывающих наибольшие трудности содержательного характера. Задачи : повторение курса обществознание ; формирование умений и навыков решения тестовых заданий ; знакомство со структурой и содержанием контрольных измерительных материалов по предмету.

Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты ; Объяснять внутренние и внешние связи изученных социальных объектов ; Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия ; Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах ; Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по предложенным проблемам ; Уметь решать тестовые задания ; Знать структуру и содержание материалов по предмету.