Проблема, Проектирование (планирование), Поиск информации, Продукт, Презентация. Образование – это то, что остаётся, когда всё выученное забыто. Б.Ф.Скиннер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность, как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся Автор Годунова Н.А. 2015г.
Advertisements

Проектная деятельность в учебно – воспитательном процессе. Создание ситуации успеха. Подготовила: Белым Наталья Федоровна МБОУ СОШ 50 г. Краснодар.
Проектно - исследовательская деятельность в начальной школе Система работы педагога ДУБРОВСКОЙ ТАТЬЯНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ МАОУ НОШ «ОТКРЫТИЕ» г.Хабаровск.
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
Что такое учебный проект? 5 ноября 2013 г.. Виды самостоятельной творческой работы учащихся. доклад реферат исследовательская работа проект Устное или.
Проектная деятельность учащихся как основа формирования ключевых компетенций учащихся в условиях образовательного процесса Подготовила учитель начальных.
Круглый стол для учителей физики, математики, информатики общеобразовательных школ Ярцевского района Смоленской области Организация презентации продукта.
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
ФРУНЗЕНСКИЙ РАЙОН МЕТОДИСТ ПО ФИЗИКЕ – ОРЛОВА О.В. УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ.
Инновационные подходы к социально-воспитательной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Руководитель: Григорьева С.В.
Проектная технология при организации деятельности учащихся на уроке Кафедра математики, информатики и технологии Деятельностный метод - это метод обучения,
Учебный проект Автор: Тарасова И.Н., методист, преподаватель Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Метод проектов Старикова Н.А., учитель математики МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа 1 им. Е.С. Белинского.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Николаев А.В. учитель истории и обществознания МОУ О(с)ОШ 6 г. Барнаула.
Проектная деятельность как способ формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики.
Организация проектной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания Кузнецова Т.В., учитель истории МОУ СОШ 15.
Транксрипт:

Проблема, Проектирование (планирование), Поиск информации, Продукт, Презентация. Образование – это то, что остаётся, когда всё выученное забыто. Б.Ф.Скиннер.

самостоятельность, возникающая из-за неявно сформулированной цели, которую необходимо додумать; - свобода применения всех имеющихся академических знаний и житейского опыта; - разнообразие видов самостоятельной деятельности: (мыслительной, практической, коммуникативной, презентационной); - практическое значение проектного продукта.

Типы учебных проектов и ведущая деятельность учащихся Тип проектаЦель проектаПроектный продуктТип деятельности учащегося Формируемая компетентность Практико- ориентированный Решение практических задач заказчика проекта Учебные пособия, макеты и модели, инструкции, памятки, рекомендации Практическая деятельность в определённой учебно- предметной области Деятельностная Исследователь- ский Доказательство или опровержение какой- либо гипотезы Результат исследования, оформленный установленным способом Деятельность, связанная с экспериментированием, логическими мыслительными операциями Мыслительная Информационный Сбор информации о каком-либо объекте или явлении Статистические данные, результаты опросов общественного мнения, обобщение высказываний различных авторов по какому-либо вопросу Деятельность, связанная со сбором, проверкой, ранжированием информации из различных источников; общение с людьми как источниками информации Информационная Творческий Привлечение интереса публики к проблеме проекта Произведения изобразительного или декоративно- прикладного искусства, видеофильмы, фотоподборки и пр. Творческая деятельность, связанная с получением обратной связи от публики Коммуникативная Игровой или ролевой Предоставление публике опыта участия в решении проблемы проекта Мероприятие (игра, состязание, викторина, экскурсия и т.п.) Деятельность, связанная с групповой коммуникацией Коммуникативная

Способность ставить задачу - это искусство, высший уровень в проектной деятельности.

1) конкретность темы и получаемых результатов; 2) витагенность исследования («вырастание» из собственного жизненного опыта); 3) возможность представления результата в самых различных формах (научный либо художественный текст, визуальный образ, видеосюжет, макет, устройство и т.д.).

Чем больше у меня дела, тем больше я учусь. М Фарадей

Этапы работы над проектом проблематизация целеполагание планирование реализация плана рефлексия презентация 7-8 классы9-10 классы Участие по запросу учащегося Минимальное участие на всех этапах в форме консультации, советов, обсуждений по запросу учащегося Организующая и стимулирующая помощь. В отдельных случаях обучающая помощь Незначительная помощь, оказываемая в отдельных случаях по инициативе учителя

самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников; пользуются приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают исследовательские умения (выявление проблемы, сбор информации, наблюдения, проведение экспериментов, анализ, построение гипотез, обобщение); развивают системное мышление.

Участие в конкурсах разного уровня, научно- практических конференциях. Проведение социологического опроса, интервьюирование. Проведение экспериментов. Конспектирование. Работа с учебником. Фотографирование объектов. Работа над рефератом. Участие в экскурсии. Изготовление приборов. Поиск информации в библиотеке. Поиск информации в электронных энциклопедиях. Использование информации из Интернета. Создание презентации. Создание буклета. Участие в обсуждении вопросов семинаров, конференций. Выступление на конференции. Взаимоконтроль Участие в дискуссии. Участие в анкетировании.

Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим. Б.Паскаль

Заставить человека думать это значит сделать для него значительно больше, чем снабдить его определенным количеством инструкций. (Бэббидж Ч.)