По информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По приему от застрахованных лиц заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных.
Advertisements

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего государственную услугу, а так же их должностных лиц.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы на предоставление муниципальных услуг в администрации города Южно-Сахалинска 30 октября 2012 года Заместитель начальника.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Предоставляемые территориальными органами Фонда услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета.
Сведения о состоянии лицевого счета Ежегодно Пенсионный фонд Российской Федерации направляет застрахованным лицам информацию о состоянии их индивидуального.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ СЕМИНАР «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действие (бездействие) органов местного самоуправления, их должностных.
Москва Чернышов Михаил Михайлович Тел./факс:(495) Е-mail: У ч е б н ы й к у р с Организационно-правовые основы местного.
ПАМЯТКА ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ НА ПОРТАЛЕ Как зарегистрироваться на портале Как получить государственные услуги Фонда социального.
Форма обращенияСпособы подачи заявки Вид документа (способ получения информации) Сроки исполнения обращений Личное обращение застрахованного лица в территориальный.
ЗИМА Алексей Анатольевич Начальник отдела организации контроля и надзора за использованием радиочастотного спектра Регистрация радиоэлектронных средств.
О порядке регистрации в системе обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.
ПЕРГУШЕВ ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧ ООО «ГОСКОНСАЛТИНГ» директор ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 26 ИЮЛЯ 2006 Г. 135-ФЗ «О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ» Статья Порядок рассмотрения.
«Об утверждении Правил выплаты Пенсионным фондом Российской Федерации правопреемникам умерших застрахованных лиц средств пенсионных накоплений, учтенных.
Тенденции развития электронных продаж и сервиса в России. Электронный полис – настоящее и будущее. Тенденции развития электронных продаж и сервиса в России.
Регламентация предоставления государственных услуг Федеральный закон от ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных.
Отделение Пенсионного фонда РФ по Волгоградской области 1 Общие правила заполнения, представления и приема с заполнения, представления и приема сведений.
1 ПОРЯДОК ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Процесс предоставления услуги до г. 11.
Транксрипт:

по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" Отделение Пенсионного фонда по Оренбургской области Государственная услуга 2012 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 19 декабря 2011 г. N 1572н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации""

Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Данные о государственной услуге Описание порядка предоставления государственной услуги Блок-схема предоставления государственной услуги Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги График приема и порядок получения консультаций Порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц

Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги Федеральный закон от ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» … Органы Пенсионного фонда Российской Федерации обязаны: - …; - бесплатно предоставлять один раз в год любому застрахованному лицу по его обращению сведения, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете, в течение 10 дней со дня обращения застрахованного лица (в случае представления такого обращения в форме электронного документа Пенсионный фонд Российской Федерации направляет указанные сведения в форме электронного документа с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг); - …; … Статья 16. Права и обязанности органов Пенсионного фонда Российской Федерации, связанные с осуществлением индивидуального (персонифицированного) учета … 2. Страховщик обязан: - …; - организовывать через свои территориальные органы бесплатные консультации застрахованным лицам по вопросам обязательного пенсионного страхования; - …; -… Статья 13. Права, обязанности и ответственность страховщика Федеральный закон от ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" Административный регламент ПФР от н

Государственная услуга по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам от ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования" и от ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" ПФР и его территориальные органы. Предоставление (направление) застрахованному лицу сведений, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете, в том числе в электронной форме. При личном обращении (в том числе путем направления запроса по почте) - в соответствии с графиком работы территориального органа ПФР в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подачи запроса застрахованного лица о представлении выписки из индивидуального лицевого счета. Наименование государственной услуги Орган, предоставляющий государственную услугу Срок предоставления государственной услуги Результат предоставления государственной услуги Административный регламент ПФР от н В предоставлении государственной услуги участвуют кредитные организации, с которыми ПФР заключены соглашения о порядке взаимодействия между ПФР и кредитными организациями по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в электронной форме. Государственная услуга в электронной форме предоставляется в режиме реального времени; зависит от времени машинной обработки запроса и составляет не более 10 минут.

Краткое описание порядка предоставления государственной услуги в приеме документов в случае их несоответствия с разъяснениями причин отказа; - ввод данных запроса в ПТК СПУ (программно-технический комплекс системы персонифицированного учета) и их обработка; - формирование сведений, содержащихся в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица; - представление лично или направление по почте (в соответствии с запросом) сведений, содержащихся в индивидуальном лицевом счете. - автоматизированная сверка представленных сведений со сведениями, содержащимися в базе данных системы индивидуального (персонифицированного) учета (далее - БД СПУ); - регистрация запроса в электронном журнале в случае соответствия представленных лицом сведений сведениям БД СПУ и направление застрахованному лицу через терминал самообслуживания (банкомат) кредитной организации, через операциониста кредитной организации или через интернет-банкинг, а также с использованием Единого портала государственных услуг (функций) сведений, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, в электронной форме. при личном обращении или направлении запроса по почте - проверка представленных документов; при направлении запроса через кредитную организацию или с использованием Единого портала гос.услуг - автоматизированная проверка факта регистрации застрахованного лица в системе информационного обмена ПФР и возможности осуществления информационного обмена через кредитную организацию, посредством которой направлен запрос; Административный регламент ПФР от н - регистрация запроса в журнале регистрации обращений и/или электронном журнале или сообщение лицу об отказе

Административный регламент ПФР от н

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги запрос застрахованного лица о представлении выписки из индивидуального лицевого счета страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; документ, удостоверяющий личность гражданина. В случае направления запроса по почте, к запросу прилагаются копии указанных документов, заверенные в установленном законодательством порядке Для предоставления государственной услуги в электронном виде лицо направляет запрос посредством Единого портала гос.услуг, представляя необходимые сведения из документов, указанных в инструкции по регистрации Указывается страховой номер, содержащийся в страховом свидетельстве Реквизиты указываются в именительном падеже Указывается полный почтовый адрес Указывается дата заполнения запроса застрахованным лицом Проставляется подпись лица по форме, утвержденной постановлением Правления ПФР от п Административный регламент ПФР от н

График приема и порядок получения консультаций Адрес региональной страницы (отделения ПФР по Оренбургской области) сайта ПФР сети Интернет Перерыв с до График (режим) работы территориальных органов ПФР Понедельник – четверг Пятница Суббота, воскресенье выходной день Номер телефона для справок о правилах предоставления государственной услуги г.Оренбург Адреса территориальных органов ПФР и телефоны размещены на региональной странице сайта ПФР Административный регламент ПФР от н

Порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц 1) нарушение срока регистрации запроса; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование не предусмотренных документов; 4) отказ в приеме предусмотренных документов; 5) отказ (без основания) в предоставлении государственной услуги; 6) требование платы; 7) отказ территориального органа ПФР, должностного лица территориального органа ПФР в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Порядок подачи жалобы Подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме. Вместе с жалобой могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии. Основания подачи жалобы Административный регламент ПФР от н Содержание жалобы 1) наименование территориального органа ПФР, должностного лица территориального органа ПФР, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес для направления ответа; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии); 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу.

Порядок обжалования Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации Результаты рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из решений: 1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; 2) отказать в удовлетворении жалобы. Порядок рассмотрения жалобы Административный регламент ПФР от н (Продолжение) !!! Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия и (или) бездействие должностных лиц ПФР и его территориальных органов в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы