МОУ СОШ 6 г Киржач учитель начальных классов Макарова С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование умения читать Чтение должно стать для ребёнка очень тонким инструментом овладения знаниями и вместе с тем источником богатой духовной жизни.
Advertisements

Седельникова Альбина Михайловна- Альбина Михайловна- учитель начальных классов Педагогический стаж – 29 лет Образование: среднее специальное.
«Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий, языка: литературное чтение – почти единственный в школе предмет,
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Презентация "Технология продуктивного чтения"
Цели: Доказать важность умения правильно и быстро читать. Научить родителей управлять домашним чтением детей, выбирать нужные книги. Наглядно познакомить.
LOGO Презентация педагогического опыта учителя начальных классов МОУ Гимназии 79 ЧАБАНОВОЙ Татьяны Алексеевны.
Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 179 Калининского района г.Санкт-Петербурга Основы смыслового чтения в начальной школе Левкина Т.М.,
Рабочие тетради для систематического списывания.(1,2,3,4 кл.) Цель: сформировать у младших школьников орфографический навык методом непроизвольного запоминания.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
С ЕРИЯ «Р ОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ » Тема: «Книга в жизни школьника»
1. Вводная беседа или вводное слово учителя. 2. Образцовое чтение. 3. Чтение учениками текста про себя. 4. Коллективное членение на части, звенья, периоды.
Чтение – основа учения. Оптимальная скорость чтения – это чтение со скоростью разговорной речи (скорость чтения выпускника начальной школы – 100 – 120.
Работа с текстом в начальной школе Новикова С.А., учитель начальных классов, Гимназия 1786.
Формирование читательских компетенций младших слабовидящих школьников.
Спиши небольшой текст.. Письмо по памяти. Придумай и запиши небольшой рассказ по картинке.
ИВАНОВА НАДЕЖДА АНДРЕЕВНА учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Педагогический стаж – 28 лет Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования.
Учитель начальных классов Тынеймит Л.В. МОУ «Начальная школа – детский сад» с. Илирней Эффективность обучения грамоте средствами субъективации.
Транксрипт:

МОУ СОШ 6 г Киржач учитель начальных классов Макарова С.В.

Сформировать младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, владеющего прочными навыками чтения, способами самостоятельной работы с читаемым текстом и детской книгой, обладающего определённой начитанностью, нравственно-эстетическим и гражданским развитием.

Сформировать у всех учащихся навык чтения на уровне, позволяющем осваивать систематические курсы в среднем звене школы. Развивать интерес к чтению, расширять круг чтения младшего школьника. Воспитывать средствами чтения у ребёнка гражданские чувства и активное отношение к читаемому. Научить полноценно воспринимать художественные и научно-познавательные тексты, а также работать с учебной книгой.

ВИДЫ ЧТЕНИЯ первичное самостоятельное чтение небольшого текста каждым учеником; первичное чтение учителем и повторное чтение всеми детьми; самостоятельное чтение отдельной части с конкретным заданием; чтение с чётким проговариванием слогов; шепотное чтение; чтение про себя; хоровое и групповое чтение; выборочное и комментированное чтение;

на развитие чёткости произношения; на развитие оперативного поля и памяти; на развитие гибкости и скорости чтения вслух и молча; на развитие зрительной памяти; упражнения, вырабатывающие внимание к слову и его частям;

Развитие чёткости произношения Покажи повышение и понижение голоса: - Что ж ты, ёж, такой колючий? - Это я на всякий случай. Знаешь, кто мои соседи? Лисы, волки и медведи.

Развитие оперативного поля чтения и памяти БУРИ ВЕТРЫ УРАГАНЫ РАЗЫГРАЙСЯ ЗАМОРОЗИТЬ ВЫХОЛАЖИВАЯ

Развитие гибкости и скорости чтения вслух и молча МЕДОК И ХОЛОДОК Алёнка вылез из луж и сказа : - А вода до чего тёпл ! И побеж по ули, по всем лужи и калужинк. Таня броси- л за ней. Они догон друг друга, шлёп босы ног по воде, подним весёл брыз, и смеял.

Развитие зрительной памяти РАССМАТРИВАЕМ ЛЕВУЮ ТАБЛИЦУ 30 СЕКУНД, ЗАКРЫВАЕМ, СМОТРИМ РИСУНКИ СПРАВА.ОТМЕТЬТЕ ТЕ ИЗ НИХ,КОТОРЫЕ ЗАПОМНИЛИ ИЗ ЛЕВОЙ ТАБЛИЦЫ.

КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ по ориентировке в структуре текста Придумай заглавие. Запиши его. У Шарика шубка густая, тёплая, - он всю зиму по морозу бегает. И дом у него без печи, - просто собачья будка, а там соломка постелена. А ему не холодно. Шарик лает, добро стережёт, злых людей да воров во двор не пускает – за это все его любят да сытно кормят. Е. Чарушин Почему Шарику зимой тепло? Подчеркни эти слова. За что все любят да сытно кормят Шарика?

Средства выразительности ПАУЗЫТОНМИМИКАТЕМПОРИТМЖЕСТ СИЛА ГОЛОСА ТЕМБР ЛОГИЧЕСКИЕ УДАРЕНИЯ МЕЛОДИКА

Перечитай текст внимательно. Определи содержание, мысли, чувства, настроение и переживания героев, автора. Определи своё отношение к событиям. Мысленно представь себе их. Реши, что будешь сообщать при чтении слушателям, что они должны понять. Выбери интонационные средства. Прочитай сначала текст вслух для себя. Проверь ещё раз, со всем ли ты согласен. Прочитай текст выразительно.

Тест по рассказу С.Алексеева «Дом» 1.Что переживали танкисты, увидев разрушенный мост и уходящих от них немцев? а)Им было досадно, что упустят фашистов и те прорвутся вперёд.а)Им было досадно, что упустят фашистов и те прорвутся вперёд б)Они горевали, что нет моста.б)Они горевали, что нет моста. 2.Почему женщина предложила солдатам разобрать на брёвна её дом? а)Она хотела помочь солдатам.а)Она хотела помочь солдатам. б)Дом был плох.

3.Почему солдаты не решались разбирать дом? а)Им было жаль дома.а)Им было жаль дома. б)Им было жаль женщину и её сына, которые останутся в мороз без крова.б)Им было жаль женщину и её сына, которые останутся в мороз без крова. 4.Почему так поступила женщина? а)Она жалела солдат.а)Она жалела солдат б)Она понимала, что её личное дело менее важно, чем общее. Она любила свою Родину и ничего для неё не жалела.б)Она понимала, что её личное дело менее важно, чем общее. Она любила свою Родину и ничего для неё не жалела.

5.Как можно назвать поступок женщины? а)Хороший. б)Героический. Женщина совершила подвиг.б)Героический. Женщина совершила подвиг. 6.Какая это была женщина? а)Настоящая русская женщина- патриотка.а)Настоящая русская женщина- патриотка. б)Добрая женщина.

Использованная литература М. И. Оморокова «Совершенствование чтения младших школьников»