18.05.2014Семинар для членов предметных комиссий Применение тестовых технологий в учебном процессе Дроздов Владимир Ильич Юго-Западный государственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О работе учебно-методического кабинета февраль-сентябрь 2011 г.
Advertisements

Комплексная программа информационно- аналитического сопровождения тестирования студентов i-exam.ru.
Федеральный Интернет – экзамен в сфере профессионального образования Овчинникова Ирина Григорьевна Магнитогорск, апрель 2010.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство © НИИ МКО Аналитический обзор результатов Интернет-экзамена в сфере профессионального.
Подготовка к Интернет-тестированию. Возможности использования Интернет- тренажеров и результатов Интернет- тестирования в учебном процессе.
Интернет-тестирование в сфере образования Все права защищены. © НИИ МКО
Национальное аккредитационное агентство в сфере образования ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ф Э П О.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство © НИИ МКО Москва, февраль 2009 ФЭПО: Основные принципы.
Результаты ФЭПО по направлениям и специальностям В разрезе факультетов.
Характеристика направления «Строительство» (бакалавриат)
© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Использование результатов Интернет.
О внесении изменений в законодательство в области образования.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Использование результатов Интернет.
Характеристика направления «Инноватика» (бакалавриат)
Результаты Интернет – экзамена в сфере профессионального образования.
1 299 вузов и 557 ссузов и вузов, реализующих программы СПО, из 82 регионов РФ А также вузы и филиалы вузов из Кыргызской Республики, Республики Беларусь,
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Как использовать Интернет-тренажеры при подготовке студентов к аккредитационному тестированию? Отдел мониторинга КузГПА Шик Наталья Анатольевна.
Учебно - методическое управление Март 2012 г. ФГБОУ ВПО « Марийский государственный университет »
Транксрипт:

Семинар для членов предметных комиссий Применение тестовых технологий в учебном процессе Дроздов Владимир Ильич Юго-Западный государственный университет

Семинар для членов предметных комиссий Формирование структуры комплексного междисциплинарного вступительного испытания в магистратуру Тестовые технологии в учебном процессе

Семинар для членов предметных комиссий Использование системы «Бакалаврский экзамен» Тестовые технологии в учебном процессе

Семинар для членов предметных комиссий «Бакалаврский экзамен» « Интернет-экзамен для выпускников бакалавриата/специалитета» реализован в формате полидисциплинарного тестирования (режим on-line) по дисциплинам высшего образования.

Семинар для членов предметных комиссий вступительные испытания Интернет-экзамен позиционируется не только как часть квалификационного экзамена для выпускников бакалавриата/специалитета, но и как вступительные испытания для поступающих в магистратуру.

Семинар для членов предметных комиссий Задачи вступительных испытаний установление степени соответствия уровня образовательных достижений выпускников бакалавриата/специалитета требованиям государственных образовательных стандартов; оценивание подготовленности выпускников бакалавриата к осуществлению профессиональной деятельности и продолжению обучения в магистратуре; создание равных условий для поступления выпускников бакалавриата в магистратуру; обеспечение прозрачности конкурсного отбора и оперативности проведения приемной кампании в магистратуру.

Семинар для членов предметных комиссий Дисциплины ГСЭ ВО Английский язык Культурология Немецкий язык Отечественная история Политология Правоведение Психология и педагогика Русский язык и культура речи Социология Философия Французский язык Экономика

Семинар для членов предметных комиссий Дисциплины ЕН ВО Биология Гистология, эмбриология и цитология Информатика Концепции современного естествознания Математика Математика и информатика Микробиология, вирусология и иммунология Физика Химия Экология

Семинар для членов предметных комиссий Дисциплины ОПД ВО инженерно-строительный профиль Инженерная геодезия Инженерная геология Механика грунтов

Семинар для членов предметных комиссий Дисциплины ОПД ВО инженерно-технический профиль Вычислительная техника и информационные технологии Гидравлика Детали машин и основы конструирования Конструкция и проектирование летательных аппаратов Материаловедение, технология конструкционных материалов Метрология, стандартизация и сертификация Начертательная геометрия, инженерная графика Радиотехнические цепи и сигналы Сопротивление материалов Теория механизмов и машин Теоретические основы электротехники Теплотехника Электротехника и электроника Электроэнергетика

Семинар для членов предметных комиссий Дисциплины ОПД ВО педагогический профиль Безопасность жизнедеятельности Возрастная анатомия и физиология Основы медицинских знаний и здорового образа жизни Основы специальной педагогики и психологии Педагогика Психология

Семинар для членов предметных комиссий Дисциплины ОПД ВО экономический профиль »Базы данных Бухгалтерский учет Деньги, кредит, банки Маркетинг Менеджмент Макроэкономика Микроэкономика Мировая экономика Статистика Финансы и кредит Эконометрика Экономика организации (предприятия) Экономическая теория

Семинар для членов предметных комиссий Дисциплины ОПД ВО юридический профиль Административное право Гражданское право Конституционное право России Криминалистика Международное право Теория государства и права Трудовое право Уголовное право Экологическое право

Семинар для членов предметных комиссий Структуры содержания СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО» ЦИКЛА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Содержание по дисциплине Перечень учебных элементов Студент должен: Код элемента содержания Наименование элемента содержания (темы) 1. Понятия «государственное управление», «исполнительная власть» и их соотношение. Административное право – управленческое право. Соотношение административного права с другими отраслями права Государственное управление, исполнительная власть как объекты административно-правового регулирования знать: понятие управления и виды; понятие, особенности и виды социального управления; государственное управление и его основные черты Административное право как отрасль правазнать: понятия административного права как отрасли права, как науки, учебной дисциплины; функции, принципы, методы административного права

Семинар для членов предметных комиссий Структура отчета По завершении Интернет-экзамена формируются информационно- аналитические материалы, в которых приводятся результаты освоения совокупности дисциплин циклов ГСЭ, ЕН, ОПД ВПО

Семинар для членов предметных комиссий Структура отчета Информационно-аналитические материалы адресованы представителям ректората, деканам, заведующим кафедрами, профессорско-преподавательскому составу образовательной организации и оформляются в виде аналитического отчета.

Семинар для членов предметных комиссий Структура отчета диаграмма участия ООП вуза в полидисциплинарном Интернет-тестировании; гистограммы плотности распределения результатов полидисциплинарного Интернет- тестирования; карты коэффициентов решаемости заданий по каждой отдельной дисциплине, входящей в полидисциплинарный тест; карты коэффициентов освоения ДЕ совокупности дисциплин полиПИМ; рейтинг-листы участников Интернет-экзамена для выпускников бакалавриата/специалитета.

Семинар для членов предметных комиссий Студенту «Как пользоваться системой» для студентов образовательного учреждения Инструкция Сайт : i-exam.ru Раздел «Бакалаврский экзамен», «Инструкция – Студенту»

Семинар для членов предметных комиссий Инструкция «Как пользоваться системой» для лиц, ответственных за проведение тестирования (организаторов тестирования, редакторов баз данных) Сайт : i-exam.ru Раздел «Бакалаврский экзамен», «Инструкция – организатору»

Семинар для членов предметных комиссий Создание фонда оценочных средств Организовать создание КИМ по дисциплинам в случае отсутствия их в системе «Интернет-экзамен для выпускников бакалавриата/специалитета» Председателям предметных комиссий:

Семинар для членов предметных комиссий Использование фонда оценочных средств 1.Бланочное тестирование 2.Компьютерное тестирование Председателям предметных комиссий:

Семинар для членов предметных комиссий Компьютерное тестирование Разработанные контрольно измерительные материалы можно загрузить в оболочку «Интернет-экзамен для выпускников бакалавриата/специалитета»

Семинар для членов предметных комиссий Тест-Конструктор Вузу представлена возможность использования системы «Интернет-экзамен» С 3 марта по 1 августа 2014 г.

Семинар для членов предметных комиссий Тест-Конструктор На именной странице каждого преподавателя представлена возможность использования подсистемы «Тест-Конструктор» С 3 марта по 1 августа 2014 г.

Семинар для членов предметных комиссий Тест-Конструктор Сопровождение модуля «Тест- Конструктор» предполагает организационную, методическую и технологическую поддержку со стороны НИИ мониторинга качества образования.

Семинар для членов предметных комиссий Тест-Конструктор Инструкция по использованию системы « Тест-Конструктор» приведена на сайте Сайт : i-exam.ru Раздел «Личный кабинет», «Инструкция – Студенту, преподавателю, оргапнизатору»

Семинар для членов предметных комиссий Тест-Конструктор

Семинар для членов предметных комиссий (март – август 2014 г.) разрабатывать тестовые задания следующих типов: с выбором одного правильного ответа из предложенных; с выбором нескольких правильных ответов из предложенных; на установление правильной последовательности в предложенной совокупности; на установление соответствия между объектами двух множеств; с кратким ответом (ввод любых символов).

Семинар для членов предметных комиссий В системе «Интернет-тренажеры» «Тест- Конструктор» позволяет преподавателям: разрабатывать тестовые задания, определяя для конкретного направления подготовки содержание и структуру создаваемых педагогических измерительных материалов; проводить тестирование студентов в преподавательском режиме «Текущий контроль» по разработанным дисциплинам, в том числе и по дисциплинам вариативной части ФГОС; получать результаты тестирования студентов, обработанные в автоматическом режиме; хранить и накапливать результаты тестирования студентов в личных кабинетах преподавателей и организаторов тестирования.

Семинар для членов предметных комиссий возможность: разрабатывать собственный фонд оценочных средств, включающий дисциплины вариативной части ФГОС; использовать для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации разработанные и утвержденные/опубликованные вузом оценочные средства; получать всю статистику по тестированию как отдельного студента, так и группы в целом при тестировании студентов по федеральным ПИМ и ПИМ, разработанным преподавателями.

Семинар для членов предметных комиссий Схема разработки тестов Предтест: задания в тестовой форме Проведение тестирования (апробация) Расчет числовых характеристик теста. Критерии качества и эффективности Удовлетворяют ли критерии спецификации теста нет Тест да Коррекция элементов предтеста Использование теста на практике Сертификация теста

Семинар для членов предметных комиссий Организационная, методическая помощь, консультации За консультацией и методической помощью обращайтесь к сотрудникам Центра тестовых технологий сайт: Конт. тел.: 8 (910) –

Семинар для членов предметных комиссий Спасибо за внимание ! Центр тестовых технологий