ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ОБЕЩАЕТЕ ВЫСОКИЕ ПОЗИЦИИ? НЕ СМЕШИТЕ! Руководитель отдела поискового продвижения Ingate Сергей Николаев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ingate Digital Agency \ Confidential © \ 2011 Ограничения при продвижении сайтов и способы их устранения Виктория Кончаковская, Директор департамента клиентского.
Advertisements

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор.
Эффективность поискового продвижения с точки зрения клиента.
НЕДАВНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В УЧЕТЕ ССЫЛОЧНОГО ВЕСА ПРИ РАНЖИРОВАНИИ В ПС «ЯНДЕКС»
Как распознать мошенников в SEO? Как распознать SEO-мошенников? Отличия между мошениками и профессионалами, которые должен знать каждый заказчик. Международная.
Поисковая реклама в общей маркетинговой стратегии компании Уже не миф Ingate Digital Agency.
Руслан Рзаев Seo-Index. Сайты-доноры влияет ли тематика влияет ли тиц, pr и другие пузомерки важен ли возраст донора нужно ли смотреть на страницу или.
Что такое ROOKEE? о стереотипах АГРЕГАТОР ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАТОРА -Профессиональный -Надежный -Простой в использовании.
Как «разводят» Клиентов в SEO VI Международная конференция «Интернет- маркетинг в Украине» Киев мая 2010.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
8(499) Доклад на тему: «Когда же нас найдут или как попасть в ТОП-10: ловкость.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Стр.1 КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ « ИТЕРАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ САЙТА »
Поисковое продвижение. Критерии успеха Семинар для руководителей предприятий и организаций Берсенев Павел, руководитель РЦ «Онлайн-Продвижение»
Трилан на рынке с 2000 года, ~ 60 специалистов В ТОП рейтингов РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория ( Монтенегро.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТА Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
Правильный интернет-магазин : исправляем ошибки, снижаем риски» Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Как «разводят» Клиентов в SEO. О чем пойдет речь… Способы «развода» Клиентов Чем это угрожает Клиентам Как не дать себя развести.
Транксрипт:

ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ОБЕЩАЕТЕ ВЫСОКИЕ ПОЗИЦИИ? НЕ СМЕШИТЕ! Руководитель отдела поискового продвижения Ingate Сергей Николаев

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 О чем мы будем говорить 1.Текущая ситуация 2.Исследование 3.Результаты и итоги 4.Решения

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 СЕГОДНЯ КЛИЕНТЫ SEO-КОМПАНИЙ ВСЕ ЕЩЕ ЖДУТ 100% РЕЗУЛЬТАТА, НО ПО ФАКТУ ЕГО НЕ ПОЛУЧАЮТ ПРОВОДИМОЕ ЕЖЕГОДНО ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДИРУЮЩИХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ SEO-РЫНКЕ - НАГЛЯДНОЕ ТОМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ Факт

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 КОМПАНИИ ДЛЯ АНАЛИЗА ОТБИРАЛИСЬ НА ОСНОВАНИИ: 1.Данных о наличии и позиции компании в рейтинге 2.Наличия или отсутствия в списке основных конкурентов Ingate, по данным отдела маркетинга Ingate 3. Позиций сайтов компаний по запросам «раскрутка сайта», «продвижение сайта», «оптимизация сайта» Исследование. Выбор компаний

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Поиск сайтов, продвигаемых компанией 2. Определение запросов, по которым продвигаются сайты 3. Определение позиций по запросам в ПС «Яндекс» 4. Анализ полученных данных Исследование. Основные этапы

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДВИГАЕМЫХ САЙТОВ Многие компании ставят свой копирайт на сайты клиентов Сайты клиентов можно найти по этим ссылкам с помощью Исследование. Поиск клиентов

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 ОТКУДА ВЗЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ЗАПРОСАХ? КОНТЕНТ Анализ контента очень трудоемок и требует автоматизации (разработки алгоритма, скрипта и т.д.), при этом не гарантирует высокой точности выявления запросов, т.к. у компаний различные подходы к оптимизации контента АНКОРЫ ССЫЛОК Менее трудоемкий метод, также не гарантирующий высокой точности (у каждой компании могут быть свои подходы к составлению анкоров) ИНФОРМАЦИЯ ОТ КЛИЕНТОВ Самый простой способ, но имеющий ряд рисков Исследование. Информация о запросах

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДВИГАЕМЫХ ЗАПРОСОВ 1.Определяем анкоры ссылок, установленных на сайт (AllSubmitter) 2. Определяем повторяющиеся анкоры или их части – предположительно, запросы (собственный скрипт) 3.Определяем спрос на найденные запросы (wordstat.yandex.ru) 4.Удаляем запросы с очень низким спросом, дубли запросов в других морфологических формах, а также фразы, явно не являющиеся запросами 5.Удаляем запросы, ни разу не встречающиеся на странице (в,, и ) Исследование. Поиск запросов

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 НЕМНОГО О ТОЧНОСТИ Алгоритм определения запросов был применен к 30 проектам, продвигаемым Ingate. Ошибка в определении запросов составила 4,8% Исследование. Точность

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЗИЦИЙ ПО ЗАПРОСАМ Найденные запросы были загружены в систему Позиции собираются по поисковой системе Исследование. Позиции

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МестоКомпанияУспешность по запросам , % 1Компания 160,2 2Компания 257,3 3Компания 355,7 4Компания 455,2 5Компания 553,8 6Компания 653,2 7Компания 752,6 8Компания 850 9Компания 948,8 10Компания 1047,4 11Компания 1146,2 12Компания 1246,2 13Компания 1343,5 14Компания 1442,9 15Компания 1541,9 16Компания 1640,4 17Компания 1740,3 18Компания 1839,2 19Компания Компания 2033,7 Точность полученных результатов достаточна, чтобы оценить общую ситуацию по результативности поискового продвижения на российском SEO-рынке. Исследование. Результат

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 СРЕДНИЙ ПРОЦЕНТ ЗАПРОСОВ В ТОП 10 47% Исследование. Результат

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 КЛИЕНТ НЕДОВОЛЕН… 1.Отказывается от SEO вообще 2.Уходит в контекст 3.Уходит с рынка интернет рекламы SEO-компании вынуждены постоянно обновлять худеющую клиентскую базу, вкладывая деньги в продажи и демпингуя ради сотрудничества с любым клиентом Стандартные последствия

Ingate Development \ Confidential © \ Объединение SEO-компаний, цель которого – направить совместные усилия аналитиков/специалистов на быстрый поиск решений и проверку гипотез. Решения

Ingate Development \ Confidential © \ Диалог с поисковой системой, который позволяет быть в курсе текущей ситуации и грядущих изменений. Ingate уже сейчас начинает налаживать коммуникации с ПС. Решения

Ingate Development \ Confidential © \ Формирование верного понимания продукта, его изменение или создание нового продукта совместными усилиями. Решения

Ingate Development \ Confidential © \ 2010 ВОПРОСЫ

Спасибо за внимание! Сергей Николаев тел: +7 (495) , факс: +7 (495)