Проект: «Я ребенок, и я имею право Социальный педагог МДОУ «Детский сад 216» Федорова Юлия Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический проект «Права ребенка» Проект выполнила воспитатель подготовительной группы Канищева М.А.
Advertisements

Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
ПРОЕКТ «Я И МОЯ СЕМЬЯ». Создание условий для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада.
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
Проект «Моя семья, мой дом». группа 5 Подготовила воспитатель: Десяткина Татьяна Александровна г. Барнаул 2019 г. МБ ДОУ «Детский сад 258».
Цель: формирование элементарных основ правового сознания детей старшего дошкольного возраста.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» Долгосрочный проект в старшей группе Подготовила воспитатель: Грецкая.
ПРОЕКТ «Маленькие дети – большие права». АКТУАЛЬНОСТЬ Правовое воспитание дошкольников является сложным процессом. Раннее правовое воспитание способствует.
Проект Пшеничникова Н.А. МБДОУ «Детский сад 116 «Лучик» 2012г.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
«Роль семьи в становлении и развитии личности ребенка» Подготовила воспитатель Гладышева Н. С.
Автор: Фролова Наталья Александровна г. Нижний Новгород 2014 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 151 Проектная.
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Жемчужинка» Творческий проект по познавательному развитию Тема: «Овощи – полезные.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
ГГосударственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение компенсирующего вида детский сад 11 Калининского района Санкт-Петербурга Участники: Воспитатели:
«Моя семья»«Моя семья»«Моя семья»«Моя семья» ГБОУ СОШ с. Красносамарское ГБОУ СОШ с. Красносамарское СП детский сад «Ромашка» Автор проекта Воспитатель:
Транксрипт:

Проект: «Я ребенок, и я имею право Социальный педагог МДОУ «Детский сад 216» Федорова Юлия Евгеньевна

В 1989 году Генеральной Ассамблеей ООН была принята Конвенция о правах ребенка, состоящая из 54 статей.

Цель проекта: Обобщение и систематизация знаний детей и их родителей о правовом образовании. Задачи проекта: 1.Сформировать у детей первоначальные правовые знания на основе Конвенции ООН о правах ребенка 2.Сформировать модель поведения ребенка, как общественной личности в его взаимоотношениях с членами своей семьи, другими детьми, взрослыми(«Ребенок – Семья - Социум») 3.Развивать правовое мировоззрение и нравственное представление воспитанников. 4.Повышать правовую культуру родителей для усиления их ответственности и сознательного отношения к воспитанию детей.

Сроки реализации проекта: Два месяца, (данный проект средней продолжительности.) Участники проекта: дети подготовительной к школе группы («Василек», «Радуга»), родители групп, воспитатели, социальный педагог, музыкальный руководитель, хореограф. По составу участников проект: коллективный, межгрупповой.

Гипотеза: Предположим, что у детей подговительной к школе группы возможно качественно повысить представления о правовой культуре. Закрепить знания, что у человека есть не только права, но и обязанности. Ожидаемый результат: Помочь детям закрепить знания о своих правах Помочь детям в накоплении социального опыта Необходимо организовать активное включение родителей в работу по формированию и обогащению знаний о защите прав ребенка, в организацию развлечений, участия в конкурсах, в написании сказок.

Результаты анкетирования.

I. Организационно – подготовительный этап. 1.Составление занятий познавательного цикла, на тему : «О правах играя», «Право на жилье», «Расти Здоровым». 2. Подготовка плана бесед, на тему: «Какие на свете бывают имена!», «Грамоте учиться – всегда пригодиться». 3.Чтение сказок, где наблюдается нарушение прав ребенка. 4. Создание игровых ситуаций для сюжетно – ролевых игр. 5. Изготовление дидактических игр. 6. Анкетирование родителей на тему правового просвещения.

Организационно – подготовительный этап.

II Этап. Основной. 1. Проведение занятий, бесед с детьми

Составление фотоколлажа «Я и моё имя»

«Обязанности детей в детском саду»

Оформление папок передвижек и информационных уголков для родителей

Рисование на тему: «Я люблю свою маму»

Конкурс лучшая сказка о правах.

Победитель: Семья Клинского Данилы

Сюжетно – ролевые игры. СемьяБольница

Совместная творческая деятельность детей и родителей : изготовление генеалогического древа семьи.

Результаты итогового анкетирования До проектаПосле проекта

III. Итоговый этап. Моя гипотеза подтвердилась. Цель проекта достигнута. У детей подговительной к школе группы качественно повысились представления о правовой культуре. Закрепились знания, о том, что у человека есть не только права, но и обязанности. Родители активно включились в работу, очень творчески подходили ко всем конкурсам и с удовольствием принимали в них участие.

Спасибо за внимание!!!