Создать программу лояльности для молодежи от бренда Armani, с целью установить в дальнейшем доверительные отношения между молодежью и брендом. Программа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сегментация рынка Выполнил студент группы М Меньшиков В.О.
Advertisements

ПРАКТИКА БРЕНДИНГА 900igr.net. Два подхода в практике создания и развития брендов : восточный; западный. Виды брендингов: корпоративный – имя марки распространяется.
Родился в 1934 г. в Италии и к 16 годам начал работать оформителем в универмаге Милана г. Джорджио Армани создает новые модели одежды в.
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Первая компания в Украине, которая занимается оценкой брендов.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Технология создания брендов Дополнительный материал к урокам экономики и обществознания в 11 классе Учитель – Громтокова О.Б.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Стратегия и её виды
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Семейные «подушки безопасности» Тема 5 АНО АРК «ЭКОС», 2013 В рамках целевой программы Калининградской области «Повышение уровня финансовой грамотности.
Принципы и методы сегментации рынка Выполнили: Ле Чунг Шон До Тхань Нам Группа: ДЭЭ-131 бс (3312)
ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
О компании Компания JMB jeans производитель мужской и женской джинсовой одежды марок Grossberg и GinaBerg Компания успешно работает на рынке более 15 лет.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Транксрипт:

Создать программу лояльности для молодежи от бренда Armani, с целью установить в дальнейшем доверительные отношения между молодежью и брендом. Программа лояльности должна сформировать у молодежной аудитории установку на покупку одежды от данного бреда в будущем, когда их возраст превысит статус юноши или девушки. Следовательно, уже взрослые люди, покупавшие в молодости одежду от Armani по программе лояльности, будут помнить о лучшем качестве, тем самым выбирая именно бренд для формирования своего взрослого образа. Изучить высокую моду и ее правовой статус Исследовать основную стратегию брендов в высокой моде Изучить коммуникационную стратегию бренда Armani Проанализировать конкурентную среду Разработать программу лояльности для молодежи от бренда Armani

Высокая мода - ( от - кутюр, в переводе с французского « высокое шитье » или « высокий пошив одежды " или " высокая мода ") относится к созданию эксклюзивной индивидуально подобранной одежды. Во Франции, термин « от - кутюр » охраняется законом и определяется комитетом Chambre Syndicale de la Haute Couture, который находится в Париже. Chambre Syndicale de la Haute Couture определяется как " комиссия регулирования, которая решает какие дома моды имеют право называть свою деятельность от - кутюр ". Их правила гласят, что только " те компании, которые упомянуты в списке составляемым каждый год комиссией, имеют право пользоваться " названием от - кутюр ". Chambre Syndicale de la Haute Couture Parisienne - это объединение парижских Кутюрье, которое основано в 1868 году как результат развития средневековых гильдий, которые регулируют ее членов в отношении пиратства стилей, даты выходов коллекций, количество моделей, отношения с прессой, вопросы права и налогов, и рекламной деятельности.

Чарльз Фредерик Уорт (13 октября 1825 – 10 марта 1895)

Марочный портфель ( или портфельный подход ) – это совокупность присоединенных к марке продуктов ( брендов, линий ), различных по качеству. Марочный портфель одного дизайнерского бренда может состоять из линий разного статуса : от - кутюр, прет - а - порте и диффузной. Марки в составе портфеля имеют индивидуальные названия. Отличительной особенностью « марочных портфелей » дизайнерских брэндов является не только достаточно четкая ориентация на внешний образ человека, который включает одежду, аксессуары парфюмерию и косметику и даже предметы домашнего обихода, но и обязательную стилистическую, эмоциональную и семантическую связь с брэндом, идентифицирующим дизайнера.

Аакер определяет марочный портфель как « все бренды и суббренды, присоединенные к рыночно ориентированным предложениям продукта, включая совместные бренды с другими фирмами », отмечая, что « идентификация всех этих брендов и суббрендов временами является небанальной задачей ». Аакер предложил два базовых сценария формирования портфеля брендов : дом брендов (House of Brands) и брендированный дом (Branded House).

Келлер также отмечает, что основной задачей создания портфеля брендов является стремление к удовлетворению потребностей нескольких сегментов рынка. При этом сегменты могут выбираться по разным критериям : по ценам, каналам дистрибуции, странам и т. п. При создании оптимального портфеля брендов маркетологам приходится задумываться о компромиссе между стремлением к охвату рынка, минимизацией затрат и максимизацией доходов. Келлер особенно подчеркивает, что оценить размер портфеля возможно только при анализе прибыли : портфель брендов чересчур велик, если прибыль увеличивается после отказа от брендов, и, наоборот, портфель недостаточно велик, если прибыль увеличивается при добавлении новых брендов.

Бренд Армани строится по принципу марочного портфеля в рамках брендированного дома. Стоит упомянуть, что полностью портфельный подход был закончен в 2005 году, именно тогда Джоржио Армани представил свою первую коллекцию от Armani Prive. Как и многие другие известные люксовые бренды, Армани смог выстроить такую империю за счет собственной личности и индивидуальности. Именно такой философии придерживается компания, что в основу всех коллекций ложится индивидуальность их создателя, и именно Джоржио. Главная гордость бренда – это стремление выбрать наряд на красную ковровую дорожку от Armani.

Armani Privé Emporio Armani Armani Collezioni A/X Armani Exchange AJ | Armani Jeans

Если Armani является брендированным домом согласно подходу марочного портфеля, то Gucci - это наоборот, дом брендов. В Gucci Group объединяются исторически и стилистически не связанные между собой марки. Преимущество Armani в том, что бренд « развит сам в себе » и принадлежит одному владельцу. Это означает, что весь денежный оборот принадлежит только главе бренда.

Программа лояльности от бренда Armani для молодежной аудитории будет заключаться в разработке капсульной бюджетной коллекции рассчитанной для молодых людей. При покупке вещей из разработанной коллекции, молодые люди и девушки будут заполнять анкету. Данный ход рассчитан на привлечение молодежи, что бы в дальнейшем, когда молодежь превратится во взрослую целевую аудиторию, они были связаны с брендом, помнили о его лояльности и приобретали более люксовые вещи. А так же на создание новой клиентской базы, с которой впоследствии можно будет работать. Коллекция будет разрабатываться под лейблом диффузной линии : Armani Exchange. Капсульная коллекция состоит из женских и мужских вещей. Рассмотрим детально коллекцию и материалы, из которых она сделана.

Разработка такой капсульной коллекции в рамках программы лояльности, поможет бренду показать всю его доброжелательность к молодой аудитории, которая на данный момент не имеет возможность покупать одежду в Emporio Armani или Armani Jeans. Купив в двадцатилетнем возрасте блузку от по программе лояльности для молодежи, и оценив качество и любовь бренда Armani к покупателям, в тридцать эта же девушка придет в GA покупать классический костюм. Молодежь – это наше будущее !