2013-14 учебный год. МБОУСОШ 2СОШ 5СОШ 7ООШ 8СОШ 10гимназияпо городу Английский язык2644354671 186 Биология19254285109 208 География16282910364 150 Информатика-824645.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Advertisements

Всероссийская олимпиада школьников Итоги учебного года.
Аналитическая справка по проведению первого (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012 – 2013 учебном году.
Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в ГБОУ СОШ 794 в 2014/2015 уч. году.
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
Всероссийская олимпиада школьников Итоги учебного года.
Направления и результаты научно-исследовательской деятельности школьников в уч. году.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
И тоги муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2010 – 2011 учебном году Самарова О.А., заведующая методико- информационным кабинетом.
ШКОЛА ОЛИМПИАДНОГО РЕЗЕРВА 2012г.. Задачи Школы олимпиадного движения: выявление одарённых детей; использование дифференцированного подхода в обучении.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Итоги второго муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников учебного года Отдел образования администрации Изобильненского муниципального.
Анализ проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в учебном году.
Предметные олимпиады учебный год.. Более половины учащихся лицея приняли участие в олимпиадах различного уровня.
Начать участие в экспериментальной работе по общегимназической методической теме «Интеллектуальное воспитание учащихся» Продолжить внедрение в систему.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
Организация и порядок проведения муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников в учебном году.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в учебном году.
Итоги проведения МЭ и РЭ Всероссийской олимпиады школьников в 2013/2014 учебном году.
Транксрипт:

учебный год

МБОУСОШ 2СОШ 5СОШ 7ООШ 8СОШ 10гимназияпо городу Английский язык Биология География Информатика История Литература Математика Немецкий язык Обществознание ОБЖ Право Русский язык Технология Физика Физическая культура Химия Экономика МХК ВСЕГО Количество участников школьного этапа:

количество участников количество победителей количество призеров русский язык 2010 литература 1060 англ. язык 1646 немец. язык 820 математика 1930 физика 1820 химия 1010 биология 2100 информатика 300 география 2431 история 1410 обществознание 1520 право 510 ОБЖ 821 физкультура 3348 МХК 300 Итого Результаты муниципального этапа

Рейтинг образовательных учреждений по результатам муниципального этапа Всероссийской олимпиады ОУ учебный год учебный год Количество участников Количество победителей и призеров Количество участников Количеств о учащихся Количество победителей и призеров гимназия6913/ /10 СОШ 76213/ /5 СОШ 5 477/ /1 СОШ /1 СОШ ООШ всего20734/ /17

Результаты участия в региональном этапе: ФИклассшкола результат муниципальн ого этапа % выполнен ия заданий муниципа льного этапа % выполнени я заданий региональн ого этапа Результат регионал ьного этапа Английский язык Молочный Макар 9гимназияпобедитель6150- Кирилова Ксения 10СОШ 7победитель7867- Солодкая Елизавета 11гимназияпобедитель6848- ЛитератураЛевыкина Наталья 9СОШ 5победитель8013- Тимошина Анастасия 10гимназияпобедитель5435- Максимова Анна 11СОШ 5победитель8239- Обществозна ние Харинская Анастасия 11СОШ 7победитель5329-

ФИклассшкола результат муниципального этапа % выполне ния заданий муници пальног о этапа % выполнен ия заданий региональ ного этапа Результат региональ ного этапа География Сергиенко Александр 10 СОШ 5победитель67отказ- Галдукевич Артем 10 СОШ 5призер5123- ОБЖ Иванов Дмитрий10гимназияпобедитель5237- Губа Сергей 10гимназияпризер5037- История Сушко Евгений11 СОШ 7победитель6045- Математика Верлан Мария 9СОШ 7победитель601- Галдукевич Артем 10СОШ 5победитель541- Немецкий язык Солодкая Елизавета 11 гимназияпобедитель7450призер Право Волков Иван 11Хибинска я гимназия победитель5739-

ФИклассшкола результат муниципальн ого этапа % выполнени я заданий муниципал ьного этапа % выполнени я заданий региональн ого этапа Результат региональн ого этапа Физкультура Артемьев Валерий 10 СОШ 5победитель9046- Губкин Илья 11 гимназияпризер8943- Сорокин Евгений 9 СОШ 7призер8241- Нетребенко Дарья 10 СОШ 5победитель8060- Калач Евгения 10 гимназияпризер7857- Шляева Виктория 11 СОШ 7призер7150-

любознательность, жажда знаний, интерес ко всему новому; находчивость, фантазия, воображение; альтернативное мышление; творческое мышление, изобретательность, выдумка; гибкость мышления, способность рассматривать проблему с разных точек зрения; оригинальность мышления, склонность к необычным, нешаблонным решениям; самостоятельность и независимость в суждениях и мышлении; самостоятельная работа над заданиями, связанными с собственными интересами; широта и глубина интересов; устойчивость увлечений и интересов. Основные параметры творческих способностей:

Гуманитарная и математическая школа при ПетерГУ осуществляет обучение по общественным и гуманитарным предметам, математике (5-7 кл.) информация на сайте Центр онлайн обучения. сайт дистанционное обучение по программам подготовки школьников к ВОШ Для использования в работе:

Образовательный портал Мурманской области Сайт Мурманской государственной областной универсальной научной библиотеки Сайт Мурманской государственной областной детско-юношеской библиотеки Сайт пособия по образованию в области прав человек Сайт Мурманского государственного гуманитарного университета Сайт Заочной физико-технической школы при МФТИ по программированию

Сайт Международного конкурса по английскому языку "British Bulldog" Сайт Международного конкурса по естествознанию "Человек и природа" Сайт Международного математического конкурса "Кенгуру" Сайт Международного конкурса по языкознанию "Русский медвежонок" продуктивного обучения (ИПО) Сайт Московского государственного технического университета им. Баумана Информационный портал для обеспечения исследовательской деятельности учащихся в условиях современного развития общества

Интернет-портал Всероссийской олимпиады школьников Сайт Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников "Шаг в будущее" Сайт Санк-Петербургского государственного университета Сайт Международного конкурса по истории мировой художественной культуры "Золотое руно" Сайт Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова Сайт Мурманского государственного технического университета

На уровне учреждений: Осуществление всестороннего анализа результатов участия в олимпиадах школьников и выработка направлений для совершенствования данной работы в МОУ. Признание руководством и коллективом того, что реализация системы работы с одаренными учащимися является одним из приоритетных направлений в ее работе. Создание в МОУ действенной модели подготовки к муниципальным и региональным олимпиадам. Создание и постоянное совершенствование школьной методической системы и предметных подсистем работы с одаренными учащимися. Включение в работу с одаренными учащимися в первую очередь учителей, обладающих определенными качествами, а именно стремящихся к интеллектуальному самосовершенствованию, охотно работающих над пополнением собственных знаний, готовых учиться у других и заниматься самообразованием и саморазвитием

продолжать деятельность Координационного совета по одаренным детям, повышать профессиональную компетентность педагогов для сохранения устойчивого развития одаренных детей через курсы повышения квалификации, семинары и конференции разного уровня, дистанционное обучение (вебинары); продолжать внедрение современных технологий работы с одаренными детьми и их адаптацию для педагогов муниципалитета через городские методические объединения учителей, городские семинары и мастер- классы; совершенствовать научно-методическую базу, диагностические и дидактические материалы для выявления и развития способностей одаренных детей.