Санеева Ольга Александровна Учитель начальных классов второй категории Год рождения22.01.1978 г. Место работыМОБУ «Средняя общеобразовательная бюджетная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аловой Натальи Борисовны Учителя начальных классов МОУ СОШ 1 им.Н.Н.Бурденко г.Каменки Пензенской области Портфолио Дорогу осилит.
Advertisements

Кравченко Елена Викторовна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 87 г. Челябинска Портфолио Дорогу осилит идущий.
Тряпицына Юлия Васильевна 1 3 Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» г. Новороссийск.
Муниципальное образовательное учреждение Лисянская средняя общеобразовательная школа Закотельникова Татьяна Владимировна. Учитель начальных классов. Стаж.
Учителя начальных классов МБОУ «Юманайская СОШ» Шумерлинского района Чувашской Республики Абрамовой Валентины Вениаминовны.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
L/O/G/O Портфолио Рудель Натальи Мартыновны Учителя начальных классов МОУ «Коминтерновская средняя школа» Волчихинского района Алтайского края Рудель Натальи.
Владение современными технологиями Включение в методическую работу Участие в инновационной деятельности Характеристики профессиональной.
КАПИКЯН ГРИГОРИЙ ЦОЛАКОВИЧ учитель начальных классов МБОУ ООШ 22 с. Мессажай Педагогическое кредо: « Главное вера в ребенка, уважение его личности, стремление.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
МКОУ «Лисянская средняя общеобразовательная школа» Закотельникова Татьяна Владимировна Учитель начальных классов, информатики и ИКТ в 3-4 классе. Стаж.
Семинар: «Технология проектирования как ведущий компонент инновационного развития» проект «Школьное самоуправление»
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Оршинская основная общеобразовательная школа имени академика Ожиганова Л.И.» Кропотовой Валентины.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Портфолио Портфолио учителя английского языка языка Домбаа Айлааны Викторовны, Домбаа Айлааны Викторовны, МБОУ Ак-Чыраанской СОШ Овюрского района, респ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Транксрипт:

Санеева Ольга Александровна Учитель начальных классов второй категории Год рождения г. Место работыМОБУ «Средняя общеобразовательная бюджетная школа 35» города Оренбурга.

Образование 1.Среднее профессиональное, Оренбургский педагогический колледж 1, 1999 год, специальность «Преподавание в начальных классах», квалификация учитель начальных классов; 2.Высшее, ОГПУ, 2006 год, специальность «География», квалификация учитель географии.

Повышение квалификации г. - Проблемные курсы «Содержание и методика работы по учебно- методическому комплексу» «Гармония» при ИПКиППРО. Февраль 2011 г. - Проблемные курсы «Организационное и методическое сопровождение ФГОС общего образования нового поколения»

Диплом отдела культуры Администрации МО «Октябрьский район» за сохранение и пропаганду народных промыслов, фестиваль «Край мой единственный, неповторимый» г. Грамота администрации МОУ «СОШ 71» г.Оренбурга за II место в конкурсе профессионального мастерства «Педагогический дебют».2007 г. Благодарность Администрации МОУ «СОШ 71» за четкое руководство школьным лагерем г. Грамота Администрации МОУ «СОШ 71» за успехи в организации работы классного коллектива г. Благодарственное письмо Администрации МОУ «СОШ 71» за четкую организацию летнего отдыха детей как начальника лагеря. Приказ п.1 от г. Грамота АНО «Центр развития молодежи» за организацию конкурса специалистов проекта «Эрудит-марафон учащихся». г. Екатеринбург, 2011 г. Благодарственное письмо МОУ «СОШ 71» за значительные успехи в организации деятельности учащихся в рамках программы «Одаренный дети». Приказ п.2 от г. Грамоты, дипломы, благодарственные письма

Почетная грамота МОУ «СОШ 71» за высокую методическую активность в работе над единой проблемой школы «Повышение качества образования в условиях реализации личностно-ориентированного обучения». Приказ п. 2 от г. Почетная грамота Отдела образования по Северному округу г. Оренбурга за подготовку лауреата II окружного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Дебют». Приказ 01/10-15 от 27 января 2011 г.

Учебный годПредмет Процент учащихся, имеющих оценку «5» Процент учащихся, имеющих оценку«4» Процент учащихся, имеющих оценку«3» класс Русский язык18%48%34% Математика28%48%24% Чтение59%31%10% класс Русский язык19%51%30% Математика30%49%21% Чтение61%32%7% класс Безотметочное обучение Результативность учебной деятельности за последние три года

Учебный год Предметы Результаты % успев % кач-ва «5»«4»«3» класс Русский язык898100%68% Математика997100%72% Чтение %92% класс Русский язык %81% Математика %87% Чтение %94% класс Безотметочное обучение Результаты промежуточной аттестации

Показатели учебный год учебный год учебный год Процент учащихся не имеющих «2» по итогам учебного года (уровень обученности учащихся по предмету) Русский язык 100% Математика 100% Чтение 100% Русский язык 100% Математика 100% Чтение 100% Безотметочное обучение. Все учащиеся переведены во 2 класс Процент учащихся имеющих «4» и «5» по итогам учебного года (качество знаний по предмету) Русский язык 66% Математика 76% Чтение 89% Русский язык 75% Математика 78% Чтение 90% Безотметочное обучение. Все учащиеся переведены во 2 класс Успеваемость и качество знаний

Показатели учебный год 3 класс учебный год 4 класс учебный год 1 класс Количество учащихся, принимавших участие в олимпиадах и конкурсах различных уровней: муниципальных, региональных, федеральных Региональный уровень «Русский медвежонок» - 11 учащихся Региональный уровень «Кенгуру»- 15 учащихся Муниципальный уровень «Олимпиада по русскому языку и математике»- Федеральный уровень «Интеллект - экспресс» - 2 учащихся Международный уровень литературный конкурс «Лицо России»- 1 учащийся Школьный уровень Конкурс исследовательских работ «Дебют» - 1 учащийся Конкурс чтецов, посвященный Дню матери – 3 учащихся Конкурс поделок – 13 учащихся Конкурс рисунков «Космические фантазии» - 10 учащихся Муниципальный уровень II Окружной конкур «Дебют» - 1 учащийся Федеральный уровень « Кенгуру» - 16 учащихся «ЭМУ» - 9 учащихся «Русский медвежонок» - 12 учащихся Региональный уровень «Русский медвежонок»- 12 учащихся Школьный уровень Конкурс рисунков «Добрая дорога детства» - 9 учащихся Фотоконкурс «Зимние забавы» - 15 учащихся Конкурс чтецов «Слава Армии родной» - 3 учащихся Ведение кружков, секций, факультативов (в них учащихся) Риторика 29 учащихся Риторика 36 учащихся Кружок «Веселый карандаш»- 27 учащихся Кружок «Край, в котором я живу» - 27 учащихся Участие в олимпиадах, конкурсах

Список победителей и призеров конкурсов, выставок, конференций Уровень Школьный Конкурс исследовательских работ «Дебют» - II место - Наумов А. Конкурс исследовательских работ «Дебют» - I место - Фадеев А. Конкурс чтецов, посвященный Дню матери – III место – Солодовников И. Конкурс поделок – I место – Наумов А. Конкурс рисунков «Космические фантазии» - Кирьяков М. и Климов А. – I место; Фадеев А. – II место; Гончарова О. – III место. Конкурс рисунков «Добрая дорога детства» - I место – Вякин Н. Фотоконкурс «Зимние забавы» - III место – Киливник У. Конкурс чтецов «Слава Армии родной» - Воронянская Ю. Городской, окружной II Окружной конкур «Дебют» - ЛАУРЕАТ – Фадеев А. ВсероссийскийЛауреат Всероссийского конкурса «Интеллект - экспресс» - III место – Фадеев А. Лауреат Всероссийского конкурса «Интеллект - экспресс»– Наумов А. Международный литературный конкурс «Лицо России»- участие – Толстов В. «Кенгуру» - I место в регионе – Фадеев А. «ЭМУ» - II место по школе – Османова Э. «ЭМУ» - I место по школе – Безбородова Е. «Русский медвежонок» - I место в школе и VIII место в регионе – Григорьева Е.

Результативность работы классного руководителя с учащимися Воспитательная система класса Название «Пчёлки» Девиз: Мы пчёлки, легок наш полёт Жужжим мы без умолку. Но, собирая знаний мед, Мы трудимся, как пчёлки. Правила жизни класса: 1. Наполняй соты, собирай по капелькам «мёд знаний и правил общения» 2. Будь активнее, стремись стать «мудрейшим». 3. Приноси себе и другим пользу. 4. Вместе - мы сила. Речевка: Пусть дождик польёт, Пусть наступит жара, Мы добрые будем вершить чудеса И не отступим назад никогда! Эмблема

Ведущий замысел воспитательной системы состоит в создании в классном коллективе комфортной атмосферы жизнедеятельности, основанной на дружелюбном обращении друг с другом, способствующей индивидуальному и коллективному творчеству. Главным целевым ориентиром системы является содействие формированию у детей нравственной направленности. Достижение данной цели будет возможно, если будут решены следующие задачи: 1.Способствовать формированию в классе духовно и нравственно богатой благоприятной среды развития. 2.Помогать детям в освоении нравственных ценностей. 3.Продолжать развивать навыки коммуникативной культуры. Достижение целевых ориентиров предполагает индивидуальное и коллективное самоопределение, посредством таких ценностей, как: -человек и его окружение; - коллектив; - добро; - труд; - сотрудничество ( взаимодействие всех участников воспитательного процесса: детей, родителей, учителей, психолога и социального педагога)

Краткая характеристика этапов развития воспитательной системы. В 1 классе учитель начинает изучать каждого ребенка, его семью. Главная задача на данный период – помочь детям безболезненно адаптироваться в новой для них среде – школе. Начинают закладываться азы коллектива и самоуправления в классном сообществе. Поэтому первый год обучения проходит под девизом «Давайте познакомимся». Во 2 классе продолжалось знакомство детей друг с другом, устанавливались дружеские взаимоотношения. Дети узнают об увлечениях, хобби одноклассников, ведут анкеты для друзей. Девизом данного года является «Я и мои друзья». В 3 классе приоритетным направлением работы являлось укрепление дружбы и товарищеских отношений среди одноклассников, совместные дела и внеклассные мероприятия, способствовали сплочению детского коллектива. Девиз этого года «Вместе весело шагать». К 4 классу дети ведущим видом деятельности является познавательно – коммуникативная деятельность, «Мир моего «я». В этом возрасте, по утверждению психологов, ребенок становится интересен себе сам: какой я по сравнению с другими? В чем я могу себя проявить? Школа самовыражения 1 класс. «Давайте познакомимся» 2 класс. «Я и мои друзья». 3 класс. «Вместе весело шагать». 4 класс. «Мир моего я»

Конкурс рисунков «День космонавтики» Субботник «Весёлые старты» Поздравляем мам с 8 марта

Выпускной в 4 классе Субботник Лауреаты II Окружной НПК «Дебют» Участие в празднике цветов

ВД «Веселый карандаш» ВД «Край, в котором я живу» «Первый раз в первый класс!» Проектная деятельность по окружающему миру

Технология индивидуализации обучения Инге Унт Здоровьесберегающие технологии Технологии проблемного обучения Игровые технологии Технология опережающего обучения С.Н.Лысенковой Технология сотрудничества Информационно- коммуникативные технологии Система инновационной оценки «Портфолио»

Результативность работы классного руководителя с родителями Цель Формирование эффективной системы взаимодействия родителей с классным руководителем для создания благоприятной среды, для сплочения детей в единый дружный коллектив, создание в классе благоприятных условий для свободного развития личности, духовно богатой, способной строить жизнь достойную Человека, умеющего быть счастливым и нести счастье людям. Основные задачи 1. Активное вовлечение родителей во все сферы деятельности класса и школы. 2. Организация родительского всеобуча на паритетных началах: педагоги – родители, родители – родители. 3. Формирование здорового образа жизни в семьях. 4. Совершенствование форм взаимодействия школа – семья. 6. Педагогическое сопровождение семьи (изучение, консультирование, оказание помощи в вопросах воспитания, просвещения и др.);

Правила работы: к родителям каждого ребёнка нужно проявлять искренне уважение; общение с родителями ученика должно быть не во вред ему, а во благо; изучение семей учащихся должно быть тактичным и объективным; изучение семей учащихся должно предполагать дальнейшее просвещение родителей и коррекционную работу.

Ожидае мые результа ты Ожидае мые результа ты Установление партнерских отношений педагогов, родителей, детей Вовлечение родителей в педагогическое самообразование. Формирование культуры здорового образа жизни. Привлечение родителей к активной созидательной, воспитательной практике; развитие национальных духовных традиций. Привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми Привлечение родителей к государственно- общественному управлению школой. Организация совместной досуговой, спортивно- оздоровительной и туристической работы.

Формы и методы взаимодействия 2. Открытые уроки 1. Практикум 3. Тематические конференции по обмену опытом 5. Вечера вопросов и ответов 4. Родительский лекторий 6. Индивидуальные тематические консультации 8. Встречи с администрацией 7. Диспут, дискуссия 9. Индивидуальная работа 11. Презентации позитивного опыта 10. Ролевые игры

Анализ удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения Утверждения класс класс класс 1.Класс, в котором учится наш ребенок, можно назвать дружным8,48,9 9,0 2.В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно7,98,5 3.Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребенку8,09,0 9,2 4.Мы испытываем чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и учителями 6,17,3 6,9 5.В классе, в котором учится наш ребенок, хороший классный руководитель 9,79,9 9,5 6.Педагоги справедливо оценивают достижения в учебе нашего ребенка6,67,9 7,7 7.Наш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями 6,97,5 7,2 8.Учителя учитывают индивидуальные особенности нашего ребенка8,28,7 8,4 9.В школе проводятся дела, которые полезны и интересны нашему ребенку7,47,9 8,0 10.В школе работают различные кружки, секции, где может заниматься наш ребенок 6,67,2 7,0 11.Педагоги дают нашему ребенку глубокие и прочные знания8,48,9 8,5 12.В школе заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребенка6,07,7 7,3 13.Учебное заведение способствует формированию достойного поведения5,96,5 6,8 14.Администрация и учителя создают условия для проявления и развития способностей нашего ребенка 4,65,7 6,4 15.Школа по-настоящему готовит нашего ребенка к самостоятельной жизни 5,67,47,6

Тема самообразования Совершенствование техники чтения младших школьников через использование информационно- коммуникационных технологий

Примерный план работы педагога над темой ЭтапыСодержание работы I. Диагностический 1. Анализ затруднений. Слабочитающий ученик, перейдя в среднее, а затем и в старшее звено школы, будет, если не тонуть, то захлебываться в потоке информации. Этот ученик обречен на неуспеваемость. И каких бы великих учителей ни приглашали бы вы к этому ученику, ничего у них не выйдет, пока они не научат элементарному – читать. 2. Постановка проблемы. Надеяться на авось, на то, что с годами беглость чтения придёт сама, не стоит. Первоклассники находятся в том благоприятном возрасте, когда можно добиться оптимальной скорости, они имеют практически неисчерпаемый резерв повышения техники чтения. Как же выйти на этот уровень 120 слов в минуту, какие приемы обучения использовать? 3. Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта. Кубасова О.В. Литературное чтение: методические рекомендации. Шипицина Л.М. Азбука общения. II. Прогностический 1. Определение цели и задач работы над темой. Изучить и применить в ходе образовательного процесса методы и приёмы совершенствования техники чтения младших школьников через использование ИКТ. 2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Исследовать современное состояние проблемы. Изучить теорию и практику совершенствования техники чтения. 3. Прогнозирование результатов Совершенствование техники чтения будет способствовать улучшению работы над текстом. III. Практический - Внедрение ППО, системы мер, направленных на решение проблемы. - Формирование методического комплекса. - Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов. Опытно-экспериментальная работа, беседы, анкетирование, анализ творческих работ. - Корректировка работы IV. Обобщающий 1. Подведение итогов. Анализ, систематизация, обобщение накопленного материала, обработка полученных результатов. 2. Оформление результатов работы по теме самообразования. 3. Представление материалов V. Внедренческий 1. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. 2. Распространение.

О БУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Букварь: М. С. Соловейчик и др. Учебно – методический комплект по которому работает учитель

Русский язык Авторы: М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко Авторы: Н. Б. Истомина, З. Б. Редько Математика

О КРУЖАЮЩИЙ МИР А ВТОР : О. Т. П ОГЛАЗОВА Л ИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ А ВТОР : О. В. К УБАСОВА Технология автор: Н. М. Конышева

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Деятельность учебный год учебный год учебный год Формы и тематика работы по обобщению и распространению опыта на школьном, муниципальном и областном уровнях Руководитель творческой микрогруппы учителей работающих по УМК «Гармония» Выступление на педсовете школы «Педагогика поддержки ребёнка в условиях современной модернизации образования» Выступление на окружном МО «Представление школы 71» Выступление на школьном МО «О литературном чтении в начальной школе», «Ознакомление с программой стандартов 2 поколения». Открытый урок в рамках производственной учёбы молодых специалистов – урок русского языка «Знакомство с названиями частей речи. Всему название дано» Руководитель творческой микрогруппы учителей работающих по УМК «Гармония» Выступление на педсовете школы «Одарённый ребёнок. Система работы с одарёнными детьми», «Проект и его возможности в достижении воспитательных результатов во внеурочной деятельности» Выступление на школьном МО «Мотивы учения младших школьников и их формирование» Экспертная деятельность «Состояние преподавания математики в школе 57» Открытый урок в рамках производственной учёбы молодых специалистов – литературное чтение « А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» Руководитель творческой микрогруппы учителей работающих по УМК «Гармония» Открытый урок в рамках производственной учёбы молодых специалистов – урок математики «Состав числа 5» Выступление на педсовете школы «Духовно- нравственное воспитание школьников во внеурочное время». Выступление на школьном МО «Использование ИКТ на уроке» Выступление на окружном МО «Отслеживание качества обученности учащихся в начальной школе на уроках литературного чтения»

Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе. Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим.лучшим. Дуглас Мэллох «Урок окончен», - говорю я в конце урока, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь.