ОМКО В анкетировании приняли участие 95 преподавателей ТувГУ: Женщины- 93,6% Мужчины – 6,4% Возраст: до 35лет- 32,63% от 36 до 50лет- 45,26% от 51 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О результатах анкетирования преподавателей и сотрудников на предмет удовлетворенности работой. ОМКО.
Advertisements

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТ 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 2004г. и 2007 г. «УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РАБОТОЙ В ВУЗе» ОТДЕЛ КАЧЕСТВА УГНТУ 2007 г.
Сравнительный анализ , , уч. гг. Удовлетворенность преподавателей и сотрудников работой в вузе Отдел менеджмента качества.
1. Определить последовательность проезда перекрестка

1 Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Результаты анкетирования « АНКЕТА ПЕРВОКУРСНИКОВ » 2013 год Департамент.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
О проведении анкетирования преподавателей и сотрудников на предмет удовлетворенности работой Струльникова Т.В.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Результаты анкетирования «Университет глазами выпускника-2009» Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Транксрипт:

ОМКО

В анкетировании приняли участие 95 преподавателей ТувГУ: Женщины- 93,6% Мужчины – 6,4% Возраст: до 35лет- 32,63% от 36 до 50лет- 45,26% от 51 года и старше- 22,11% Должность: Профессор- 2,10% Доцент-30,52% Декан- 1,08% Зав. кафедрой -4,21% Ст. преподаватель- 43,15% Преподаватель-14,73% Ассистент-4,21% Стаж работы в ТувГУ: до 10 лет -42,10% от 11 до 15 лет- 14,73% от 16 и больше- 43,17% Ученая степень: доктор наук- 2,10% кандидат наук- 47,3%

Вопрос Оценка Средний балл 0-5 б. (%) 6-10 б. (%) 1.своей профессией2,297,88,5 2.социальным статусом8,591,57,3 3.миссией, политикой и стратегией вуза8,591,56,9 4.ролью ТувГУ в обществе10,689,47,5 5ролью ТувГУ в профессиональной среде8,591,56,8 6. управлением изменениями в деятельности университета 28,571,55,6 7. распределением полномочий в руководстве 28,571,55,8 8.деятельностью ректората21,178,98,6 9. возможностью участия в принятии управленческих решений 34,765,35,6 10.условиями организации труда и оснащенностью рабочих мест 43,256,84,8

Вопрос Оценка Средний балл 0-5 б. (%)6-10 б. (%) 11.охраной и безопасностью труда32,667,45,4 12.условиями индивидуального трудового договора33,666,45,8 13. соблюдением условий коллективного трудового договора 30,569,55,8 14.выполнением социальных гарантий40604,8 15.оплатой труда50,549,54,6 16.системой поощрений результатов своей деятельности 53,7 46,34,4 17. качеством и количеством учебно-методической литературы 51,548,53,5 18.состоянием аудиторного фонда для занятий52,647,43,9 19. возможностью оперативного размножения раздаточных материалов для занятий со студентами 54,745,34 20.оснащенностью аудиторий современными техническими средствами обучения 58,941,13,8

Вопрос Оценка Средний балл 0-5 б.6-10 б. 21. доступностью компьютерных ресурсов и оргтехники 57,842,24,4 22.доступностью сети Internet31,568,55,3 23.отношениями с администрацией17,882,26,3 24.отношениями с непосредственным руководством6,393,77,7 25. отношениями с коллегами (на кафедре, в лаборатории и т.п.) 3,196,98,7 26.отношениями со студентами1998,5 27.организацией питания для сотрудников60403,6 28. организацией медицинского обслуживания для сотрудников 64,235,83,1 29.обслуживанием в библиотеке20806,3 30.возможностями занятий спортом49,450,64,6 31системой предоставления льгот68,431,62,6 32.перечнем льгот для сотрудников67,332,72,4

Вопрос Оценка Средний балл 0-5 б.6-10 б. 33. единовременными выплатами в случае трудной жизненной ситуации (потеря близких, необходимость лечения, потеря имущества и др.) 67,832,23,4 34. льготами в сфере предоставления спортивно- оздоровительных услуг 61393,1 35. оказанием материальной помощи отдельным категориям работников 68,431,62,9 36.реализацией права на дополнительные дни отдыха с сохранением заработной платы (в день юбилея, свадьбы и др.) 61,538,53,8

Чем Вас привлекает работа в ТувГУ? 1. Возможностью заниматься преподавательской деятельностью; 2. Работой по специальности; 3. Возможностью заниматься научной деятельностью; 4. Перспективой профессионального роста; 5. Возможностями для самореализации; 6. Хорошей психологической атмосферой в коллективе; 7. Высоким престижем вуза; 8. Близостью от места жительства; 9. Наличием аспирантуры; 10. Зарплатой; 11. Хорошими условиями труда;

Хотели бы Вы перейти на другую работу?

Что мешает Вам работать эффективнее? 1. Низкая оплата труда; 2. Плохое оборудование рабочего места; 3. Плохое методическое обеспечение; 4. Жилищные условия; 5. Плохие санитарно-гигиенические условия; 6. Удаленность места проживания от работы; 7. Физическая усталость; 8. Психическая усталость; 9. Возраст; 10. Недостаточная профессиональная подготовка; 11. Состояние здоровья.

Какие источники информации в университете являются для Вас основными? Письменные источники 1. приказы, распоряжения ректора и др.; 2. распоряжения проректоров, деканов; 3. локальные нормативные документы, определяющие систему и организацию учебно-методического, 4. научного, воспитательного и других процессов в университете (положения, инструкции и др.); 5. университетская газета, другие СМИ; Устные источники 1. заседания кафедры; 2. заседания ученого Совета университета; 3. заведующий кафедрой; 4. заседания советов факультета/института; 5. сотрудники кафедры, деканата; 6. конференции; 7. личное общение с руководством; 8. коллеги из других структурных подразделений; 9. информации о делах университета не получаю; 10. студенты; 11. устная неофициальная информация, слухи из разных источников;

Источник информацииОценка 0-10 б. 1.из ректората4,5 2.из отдела кадров 4,4 3.из учебно-методического управления 4,3 4.из деканатов 5,6 5.с сайта университета/факультета 5,9 6.из отдела менеджмента качества 4,3 7.из управления инновации и информатизации 3,2 8.из других источников2,4 Как Вы считаете, насколько доступна информация о деятельности ТувГУ из следующих источников:

Нуждаетесь ли Вы лично в повышении квалификации? 1. да, научной 2. да, профессиональной 3. да, педагогической 4. затрудняюсь ответить 5. да, другой 6. нет Какую форму повышения квалификации Вы считаете наиболее приемлемой для себя в настоящее время ? 1.стажировка в профильных учебных и научных заведениях; 2.участие в семинарах, конференциях, проводимых другими вузами и научными организациями; 3.научная стажировка за рубежом; 4.изучение новой литературы; 5.курсы повышения квалификации в ТувГУ; 6.участие в семинарах и конференциях, проводимых ТувГУ; 7.методические совещания (семинары) на кафедрах; 8.выполнение и защита диссертации; 9.участие в работе учебно-методического объединения; 10.посещение лекций коллег;

Насколько вы удовлетворены возможностями, которые предоставляет администрация ТувГУ для повышения квалификации? ВопросОценкаСредний балл 0-5 б.6-10 б. 1.педагогической: 1.1.курсами ФППК 30,5 69,55, возможностями участия в конференциях, мастер-классах и т.д. 31,5 68,55,6 1.3.доступностью учебно-методической литературы 47,3 52, возможностью публикаций в печати 34,765,3 4,5 2.профессиональной: 2.1.курсами ФППК 34,7 65, возможностями участия в симпозиумах, съездах, профессиональных обществах, мастер-классах и т.д. 49,4 50,64,2 2.3.доступностью специальной литературы 53,6 46,44 3.научной: 3.1.возможностью выполнения диссертационных исследований 53,6 46,43, возможностью участия в научных конференциях различных уровней 44,8 55, доступностью научной литературы 51,5 48,53,7 3.4.возможностью публикаций в печати 43,2 56,84,2