Белоусов Андрей Ассоциация «РАДОР» КОНЦЕПЦИЯ межбюджетных отношений по выравниванию обеспеченности субъектов Российской Федерации при реализации ими расходных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИПОП «Эврика», 12 ноября 2010 г., Московская область.
Advertisements

Областные нормативы финансирования расходов на заработную плату.
Экономически значимые региональные программы развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации развития сельского хозяйства субъектов Российской.
Переход на нормативно – подушевое финансирование общеобразовательных учреждений.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Расходы местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований.
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЕМИНАР ДЕПУТАТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПЕРМСКОГО, БЕРЕЗНИКОВСКОГО, КУНГУРСКОГО, КУДЫМКАРСКОГО, СОЛИКАМСКОГО ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ и ЗАТО.
1 «О бюджете Добровольского сельского поселения Волгодонского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
Зейналов А.А.1 Магистерская диссертация Зейналов Александр Алиевич «Совершенствование методического обеспечения принятия решений о привлечении.
Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования)
ДОКЛАД ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА ВДПО В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ КУДРЯВЦЕВА ИГОРЯ АЛЬБЕРТОВИЧА О правовых аспектах.
Внедрение новых организационно-экономических механизмов финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания учреждениями в сфере.
Основы организации бюджетного процесса. Правовой основой бюджетного процесса в Российской Федерации выступают: Конституция Российской Федерации, Бюджетный.
Информационная брошюра « Бюджет для граждан » Сургутский район г. п. Барсово Бюджет г. п. Барсово на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
О формировании и исполнении местного бюджета Комитет по финансам администрации Иркутского районного муниципального образования.
Основные требования к содержанию инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской.
Компетенция местного самоуправления: Веприкова Елена Борисовна – к.э.н., директор и ведущий эксперт Дальневосточного центра социальных инноваций Семинар.
1 ТЕМА 2 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СПК ПС ОМС СПК ПС ОМС.
Формирование реестров расходных обязательств на годы Департамент бюджетной политики Министерства финансов Российской Федерации И.Л. Ефимов.
Приоритетный региональный проект «Пожарная безопасность»
Нормативные аспекты правового регулирования вопросов оценки состояния региональных образовательных систем общего образования Закусило О. А. 10 декабря.
Транксрипт:

Белоусов Андрей Ассоциация «РАДОР» КОНЦЕПЦИЯ межбюджетных отношений по выравниванию обеспеченности субъектов Российской Федерации при реализации ими расходных обязательств по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения

Статья 33 Федерального закона от 8 ноября 2007 года 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации....» Субъекты Российской Федерации обязаны формировать расходы своих бюджетов на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения на основании нормативов финансовых затрат

Анализа положений актов бюджетного и отраслевого законодательства, а также состояния и перспектив социально-экономического развития регионов ВЫВОДЫ: Рост расходов всех бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на дорожное хозяйство в период с 2000 по 2009 годы в 3,3 раза (в том числе из средств бюджетов субъектов Российской Федерации в 2,1 раза) не покрыл инфляционные потери прошлых лет доля указанных расходов в валовом продукте: из федерального бюджета осталась неизменной из бюджетов субъектов Российской Федерации снизилась с 2,7 до 0,6 процента от валового регионального продукта или в 4,4 раза

Анализа положений актов бюджетного и отраслевого законодательства, а также состояния и перспектив социально-экономического развития регионов Расходы всех бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на дорожное хозяйство в период с 2000 по 2009 годы в процентах от валового внутреннего и валового регионального продукта снизились с 1,6 до 0,7 процента или в 2,3 раза

Факт На федеральном уровне созданы все предпосылки и имеются необходимы возможности федерального бюджета для обеспечения начиная с 2011 года стопроцентного финансирования нормативных затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения

Проблема Только 3 субъекта Российской Федерации имеют указанные возможности Остальные субъекты Российской Федерации в существующих условиях бюджетного процесса должны отдать для обеспечения указанной потребности в среднем около 21 процента от абсолютно всех своих расходов, что почти в 3 раза превышает их реальные возможности

Проблема Такие регионы, как Смоленская, Псковская и Новгородская области должны отдать от 100,6 до 113,2 процентов своих бюджетов для обеспечения этих расходов

Проблема Указанную ситуацию с бюджетами субъектов Российской Федерации по объективным причинам не сможет изменить ожидаемое увеличение собственной налогооблагаемой базы регионов, поскольку для обеспечения финансирования нормативных затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения она должна быть увеличена в 4 раза

Последствия непринятия мер Умалчивая сегодня реальную возможность региональных бюджетов обеспечить приведение и поддержание транспортно-эксплуатационных характеристик подавляющей части автомобильных дорог общего пользования в соответствие с нормативными требованиями, мы и без того накопившуюся годами проблему окончательного загоним в угол

Последствия непринятия мер Простым принятием не обеспеченных финансовыми возможностями нормативных правовых актов высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации об утверждении «ненормативных» нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения проблему решить также не удастся

Последствия непринятия мер Может сложиться так, что в ближайшем будущем пользователи автомобильных дорог, для которых они и существуют, просто не поймут что происходит, когда съезжая с прекрасного дорожного покрытия автомобильной дороги федерального значения они попадают в «колею» дорог регионального или межмуниципального значения