Коммерческое предложение. Управляющая Компания «КАРВИЛЬ», эксклюзивный представитель известных брендов автозапчастей и автоаксессуаров (LUZAR, AIRLINE,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2011 г. Размещение POS-материалов в магазинах торговой сети «Эдельвейс»
Advertisements

Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Бизнес план по созданию автотосервиса
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Отличие магазина от киоска: - увеличение ассортимента.
О Компании ЗАО «УК «СТАРТ» создано 25 декабря 2005 года. Головной офис компании расположен в городе Санкт-Петербург. Акционер: AURORA EQUITIES INC. (BVI)
ООО «Коннектикут» Россия, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Шукшина, 1 Магазин электроники. Ген. Директор: Котельникова Я. В. Данное предприятие основывается.
ЗАО «АПРЕЛЬ» Производство чулочно- носочных изделий Тел.: +7 (916) Ваш менеджер: Попов Юрий.
CS-cosmetics Профессиональная декоративная косметика,натуральные волосы в наборах.
Возраст целевой аудитории Уровень цен средний Бюджетные франшизы в Тюмень.
ATMOR – техника, которая будет служить вам долго. Atmor - израильская компания - производитель бытовых проточных водонагревателей. Уже 12 лет продукция.
«Т 3 С-Промо» возможности для Производителей и Владельцев брендов по представлению и продвижению продукции независимым региональным сетям.
Покупатель ТМ Frederic Fraer- это современные мужчина, который, прежде всего, ценит индивидуальность. Яркая Индивидуальность… Мужественность и Благородство…
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Мы на рынке с 1996 года. На данный момент салон подарков «МАГИЯ» успешно занимается оптово-розничной торговлей. Для своих клиентов «МАГИЯ» предлагает украшения.
Обществознание Урок 12. Главные элементы рыночного механизма Спрос – это желание людей приобрести тот или иной товар, те или иные блага. Величина.
Франшиза элитной бижутерии. Открой магазин в своем городе!!! Лучшая франшиза Charm! Что такое франшиза магазина бижутерии Charm? Компания «Шарм» является.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Возможности рекламных активностей в сети продуктовых магазинов Райцентр, РайЦен Стоимость размещения с 01 ноября по 30 ноября – коэффициент 1,5 стоимость.
Транксрипт:

Коммерческое предложение

Управляющая Компания «КАРВИЛЬ», эксклюзивный представитель известных брендов автозапчастей и автоаксессуаров (LUZAR, AIRLINE, TRIALLI, СтартВОЛЬТ) представляет новый бренд INMOTION. Продукция INMOTION ориентирована на всех тех, кто является автовладельцами, пассажирами и просто активными людьми. Ассортимент INMOTION: Носочные изделия для мужчин и женщин На 2014 год также запланированы: подушки-подголовники; сувенирная продукция; галантерея и кожгалантерея; перчатки.

Комплексное предложение «Стартовый комплект INMOTION»: В ПОДАРОК стойка настольная, металл, 44*44*55 см – В ПОДАРОК! 46 пар носков (9 моделей) в обязательном ассортименте; рекламная продукция (буклеты+плакаты); инструкция по технике продаж. ПараметрыХарактеристики Оптовая стоимость Стартового комплекта INMOTION 5030 руб. Наценка 50% Занимаемая площадь 0,2 кв.м.

Носочные изделия INMOTION НаименованиеЦветаРазмерыСоставФото Носки бамбук деоЧерный, светло-серый 38-40, 41-43, бамбуковое волокно - 78%, полиамид - 19%, Lycra® - 3%, Sanitized® Носки хлопок деоЧерный, синий, темно-серый 38-40, 41-43, хлопок - 80%, полиамид -17%, Lycra® - 3%, Sanitized® Носки шерстьЧерный38-40, 41-43, шерсть мериноса - 44%, акрил -44%, полиамид - 12%, Lycra® Носки хлопок женские Черный35-37, хлопок - 78%, полиамид - 17%, Lycra® - 5%, Sanitized® Носки укороченныеЧерный, светло-серый 38-40, 41-43, хлопок - 78%, полиамид - 17%, Lycra® - 5%, Sanitized® Сделано в Польше!

Техника продаж 1) Настольная стойка INMOTION выставляется в торговом зале вблизи основного потока покупателей. Преимущественно рядом с кассовой зоной. 2) Товар вывешивается на крючки соответственно наименованию на ценнике и на этикетке самих носков. Каждому крючку соответствует свое наименование. 3) В ценникодержателях установлены ценники, в которые вписываются желаемые розничные цены. 4) На крючки для товара также вывешиваются информационно-рекламные буклеты. Стойка готова. Успешных продаж!

Аргументы ЗА Почему носкиПочему INMOTION настоящий мужчина должен быть всегда вооружен и готов к разным поворотам судьбы; автомагазин или АЗС - это одно из мест, где шоппинг не требует специальных затрат сил и времени; носки – импульсная покупка: «увидел – есть потребность – купил». каждый посетитель магазина или АЗС – потенциальный покупатель; удовлетворение разных потребностей покупателя - повышение лояльности. большая емкость рынка в натуральном и стоимостном выражении; качественный товар по доступной цене; возможность высокой наценки в товаропроводящей сети; отсутствие подобных групп товаров в текущей сети сбыта– слабоконкурентная среда; широкие возможности в ассортиментной политике; удобство работы – предоставление товарных стендов для любых торговых точек; проведение активной рекламной кампании с предоставлением рекламной продукции и образцов.

Iwww.inmotion.pw