Коммерческое предложение
Управляющая Компания «КАРВИЛЬ», эксклюзивный представитель известных брендов автозапчастей и автоаксессуаров (LUZAR, AIRLINE, TRIALLI, СтартВОЛЬТ) представляет новый бренд INMOTION. Продукция INMOTION ориентирована на всех тех, кто является автовладельцами, пассажирами и просто активными людьми. Ассортимент INMOTION: Носочные изделия для мужчин и женщин На 2014 год также запланированы: подушки-подголовники; сувенирная продукция; галантерея и кожгалантерея; перчатки.
Комплексное предложение «Стартовый комплект INMOTION»: В ПОДАРОК стойка настольная, металл, 44*44*55 см – В ПОДАРОК! 46 пар носков (9 моделей) в обязательном ассортименте; рекламная продукция (буклеты+плакаты); инструкция по технике продаж. ПараметрыХарактеристики Оптовая стоимость Стартового комплекта INMOTION 5030 руб. Наценка 50% Занимаемая площадь 0,2 кв.м.
Носочные изделия INMOTION НаименованиеЦветаРазмерыСоставФото Носки бамбук деоЧерный, светло-серый 38-40, 41-43, бамбуковое волокно - 78%, полиамид - 19%, Lycra® - 3%, Sanitized® Носки хлопок деоЧерный, синий, темно-серый 38-40, 41-43, хлопок - 80%, полиамид -17%, Lycra® - 3%, Sanitized® Носки шерстьЧерный38-40, 41-43, шерсть мериноса - 44%, акрил -44%, полиамид - 12%, Lycra® Носки хлопок женские Черный35-37, хлопок - 78%, полиамид - 17%, Lycra® - 5%, Sanitized® Носки укороченныеЧерный, светло-серый 38-40, 41-43, хлопок - 78%, полиамид - 17%, Lycra® - 5%, Sanitized® Сделано в Польше!
Техника продаж 1) Настольная стойка INMOTION выставляется в торговом зале вблизи основного потока покупателей. Преимущественно рядом с кассовой зоной. 2) Товар вывешивается на крючки соответственно наименованию на ценнике и на этикетке самих носков. Каждому крючку соответствует свое наименование. 3) В ценникодержателях установлены ценники, в которые вписываются желаемые розничные цены. 4) На крючки для товара также вывешиваются информационно-рекламные буклеты. Стойка готова. Успешных продаж!
Аргументы ЗА Почему носкиПочему INMOTION настоящий мужчина должен быть всегда вооружен и готов к разным поворотам судьбы; автомагазин или АЗС - это одно из мест, где шоппинг не требует специальных затрат сил и времени; носки – импульсная покупка: «увидел – есть потребность – купил». каждый посетитель магазина или АЗС – потенциальный покупатель; удовлетворение разных потребностей покупателя - повышение лояльности. большая емкость рынка в натуральном и стоимостном выражении; качественный товар по доступной цене; возможность высокой наценки в товаропроводящей сети; отсутствие подобных групп товаров в текущей сети сбыта– слабоконкурентная среда; широкие возможности в ассортиментной политике; удобство работы – предоставление товарных стендов для любых торговых точек; проведение активной рекламной кампании с предоставлением рекламной продукции и образцов.
Iwww.inmotion.pw