Неформальное МедиаОбразование в Украине. MediaNext Яна Атискова, Украина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профильный класс Факультета государственного управления Факультет государственного управления Российская академия народного хозяйства и государственной.
Advertisements

НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ «КИЄВО-МОГИЛЯНСЬКА АКАДЕМІЯ "
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Крупнейший спортивный сайт в Украине Активная и качественная аудитория.
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Летний лагерь молодого экономиста ECO Future: экономическое будущее страны.
Сообщество «Молодёжная панорама» Автор идеи: Антон Тюмков, выпускник ФМО ННГУ им. Н. И. Лобачевского Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2012.
Семейный марафон WEB 60 Конкурс по интернет-грамотности для пожилых людей и их внуков Авторы проекта: Жодик Иван Вячеславович Корф Василий Александрович.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Информационно- аналитический портал Выполнила: Перевалова Елена ИЭУиП.
Европейские проектно-языковые ассистенты ОО «MultiKultiUA»
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «ПЕРВАЯ ЛИНИЯ» Галина Константиновна ПАНКОВА, руководитель службы массовых коммуникаций.
Школа ораторского мастерства Тренинговая компания "Технология успеха"
Конкурс молодёжных инновационных проектов. Вступительное слово «Формула Успеха» - это образовательная программа и конкурс бизнес планов инновационных.
Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет.
Организаторами конкурса являются: Ассоциация молодых предпринимателей России – крупнейшее общественное объединение талантливых, инициативных и деловых.
Будущее – в твоих руках! партнерство бизнеса и общественных организаций в формировании нового поколения.
Стратегия повышения потенциала молодых журналистов в условиях перехода к плюралистическим СМИ Сафо Сафаров, Директор Независимой школы журналистики «Таджикистан.
Презентация комплексной системы обучения менеджеров компании «Девять навыков Лидера Команды» Алексей Пешехонов, Бизнес-тренер.
Транксрипт:

Неформальное МедиаОбразование в Украине. MediaNext Яна Атискова, Украина

Media Next ( ) При InterNews Ukraine

Что такое MediaNext? -MN – это сообщество украинских медиа- инноваторов, толчком для создания которого стал одноименный проект по развитию новых медиа от Internews Ukraine и Европейского Центра журналистики (Нидерланды). -В сообществе приблизительно 500 профессиональных журналистов, редакторов, медиаактивистов, блоггеров, общественных деятелей, которые используют навыки новых медиа ежедневно и на практике.

Среди масштабных ивентов MN были: -MediaCamp Kyiv UmediaCamp 2010, -OdessaCamp Twitter-трансляция выборов Президента Украины 2010 (зима 2010) и местных выборов (осень 2010) #elect_ua - Летняя и Зимняя школы MediaNext гостевые визиты иностранных лекторов-специалистов по новым медиа - Серии 4 учебных модулей по новым медиа MediaNext - четыре волны учебных модулей по новым медиа Umedia - проекты по созданию онлайн-стратегий для 8 региональных телерадиокомпаний в Украине.

MediaNext Schools. Целевая аудитория. Участником Летней или Зимней МедиаШколы могут стать студенты факультетов журналистики, а также – просто медиа-активисты. К участию в написании истории MediaNext приглашаются медиалюбители со всех уголков Украины (затраты пятерых из не- киевских студентов на проезд будут покрываться организаторами школы в порядке жеребьевки). Организаторы высылают участникам контакты друг друга за неделю до начала курса, чтобы помочь участникам из соседских регионов Украины найти жильё. К участию приглашаются молодые люди до 25 лет, для которых только начинается большой путь в Медиа-сфере. Школа MediaNext научит их навычкам конкурентоспособности при поиске работы и в процессе таковой. Также, студенты смогут получить те знания, которые они не получат в университетах, что сможет подготовить участников к реальности настоящих медиа. Принять участие в школе MediaNext можно лишь единожды.

For what? MediaNext – это платформа, которая создаёт нового специалиста. Участниками школы становятся молодые люди, которые активны, но, как правило, не всесторонне развиты в медиа, даже если и имеют определённый опыт работы в медиа. Миссией MediaNext является обучение начинающих медиа-специалистов с помощью интерактива и неформальной рабочей атмосферы. Знания, которые приобретают участники школы есть уникальными, поскольку они получены сразу с многих источников – от людей, которые занимают разные должности и работают в разных сферах. Подход к каждому участнику МедиаШколы индивидуальный, направленный на раскрытие творческого и лидерского потенциала, а также – коррекцию и стилизацию «почерка» в новых медиа.

Знания и навыки, что можно обрести в школе MediaNext Теоритические и практические знания по инструментам цифоровой журналистики Навыки эфективной работы с мультимедиа и социальными сетями для рабочей репутации Навыки управлением репутации Секретам мониторинга и эффективного поиска информации Стилистики онлайн Визуализации информации и творческого развития навыков журналиста Искусству общения, взаимопомощи с коллегами

Лекторы MediaNext Лекторами MediaNext становятся специалисты по PR, журналистики, блогосферы та SMM. Все они – профессионалы и эксперты по новым медиа. Тренеры делятся своими навыками с помощью презентаций, которые высылают участникам после окончания школы. Рекомендуют к просмотру или к прочтению дополнительные фильмы и тексты. Занятия в MediaNext делятся на теоретическую и практическую части: после приблизительно часовой лекции, тренер делит аудитория на команды с их собственными лидерами и даёт практическое задание.

Среди лекторов MediaNext были: Роман Зинченко (бизнес-тренер, фундатор сети Greencubator) Александр Акименко (главный редактор Platfor.ma) Анна Бабинец, Дмитрий Гнап (журналисты телеканала TVi) Максим Саваневский (главный редактор Watcher) Михайлина Скорик (экс-редактор портала Tochka.net, редактор телеканала Бизнес) Сергей Горбачев (главный редактор «Коммерсант Украина») Анаторий Бондаренко (texty.org.ua) Ирина Маркова (журналист) Сергей Даниленко (руководитель сити-гайд-порталу Gloss.ua) Оксана Маслова (журналист) Андрей Яницкий (редактор LB.Ua) Елена Шкарпова (журналист Forbes Ukraine) Модетаторы и лекторы – Виталий Мороз и Андрей Маштаков (InterNews Ukraine)

Результаты После 7 полных дней (с 9.30 до 18.00) участники МедиаНекст научились: -навыкам пользования и мониторинга информации с помощью поисковых систем и социальных сетей -Командной работе и правилам лидера -Творческому подходу к решениям задач -Созданию инфографики, оригинальных презентаций, MindMaps -Специфике работы в различных печатных и онлайн изданиях Украины -Навыкам стилизации сайта, размещениям информации на нем -Умением быстро, оперативно и, главное, в команде решать вопросы и подготавливать качественные материалы.

BONUS Во время школы MediaNext к участникам применялся кнут и пряник – систему мелких грантов и наказаний. Например: -За опоздание на определенное количество минут участник сдавал пожертвование в копилку MediaNext. -За активность (вопросы, дополнения, собственное мнение) участником давались символические конфеты Школы – «пчелки». -По окончанию дня, человек с самым большим количеством «пчелок» получал звание «Медиаактивист дня». На следующее утро на его парте лежит символическая зверюшка школы – плюшевая лисичка. -В конце школы выбмраются победители в номинациях «Приз зрительской симпатии» и «Активист Школы». Первый получает денежную премию в виде благотворительных штрафов опоздавших, второй – подарок от MediaNext (например, модемы). -Во время школы царит дружеская и теплая атмосфера. Организаторы пытаются создать Коллектив.

Спасибо за внимание!