Директор школы Ураясу при университете Токай господин Хидео Косака Москва 18.02. 2014г. 1 О школьных занятиях комплексного изучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Advertisements

…я заметила, как много внимания уделяется развитию личности, умению общаться, развитию творческих способностей ребёнка… Хворова А.Л., мама ученика 1-го.
« Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках программы « Я - исследователь» Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ Солнцевская.
Учебно-исследовательская деятельность школьников Теория, практика, перспективы 1 1.
Зам.директора по УВР Жултаева Л.Т. МУНИЦИПАЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Добровольская средняя общеобразовательная школа» 2012 г. 1.
Нижегородский Университетский Округ ГУ-ВШЭ ГУ-ВШЭ как организационная форма управления качеством образования Нижний Новгород 2005 год Авторы: Т.К. Потапова.
О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
Федоров Петр Сергеевич Дунаев Иван Борисович Ужва Лидия Петровна.
Новое качество образования глазами старшеклассников и их родителей Результаты анкетирования.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Проект подготовила команда Центра творческого развития и гуманитарного образования, г. Истра, Московская область.
Человек уже по своей природе деятелен и активен!
Активные методы обучения на уроках биологии и природоведения. Русская гимназия г. Валга Авраменко О.В г.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» ШКОЛА РАДОСТИ, ДОБРА И ПРОЧНЫХ ЗНАНИЙ семинар для заместителей.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ Дистанционное обучение в профильных классах (из опыта работы) г. Кургузов В.А., к.г.н., учитель географии.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе»
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ второго поколения.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Тайны здоровья человека Элективный курс для предпрофильного биологического образования.
Транксрипт:

Директор школы Ураясу при университете Токай господин Хидео Косака Москва г. 1 О школьных занятиях комплексного изучения

Школа располагается недалеко от г.Токио. В школе имеются спортивные комплексы, стадион, бейсбольная площадка.. 2 Вид (кампуса) школьного двора с главных ворот. Весной школьный двор окружён цветущими деревьями сакура (вишни).

Краткое описание школы мальчиков 67 %, девочек 33% участие в кружках; в средней школе 90%; в высшей школе 85% после окончания школы 100 % учащихся поступают в вузы, из них в университет ТОКАЙ 81%. Классвозрастк-во учениковк-во классов Высшая школа 10, 11, 12 классы От 9 до Средняя школа 7, 8, 9 классы

Улучшение результатов PISA 4

Изменение часов учебного плана 5

Изменение политики в образовании год 2002 Новая Программа обучения; «способность жить», установление новых школьных предметов для комплексного обучения, пятидневная учебная неделя, сокращение школьных часов PISA-ШОК возрастает критика программе «расслабленное образование» Начало проведения всеяпонского экзамена для летних школьников по родному языку и математике Новая Программа увеличение количества школьных часов, введение изучения английского языка в начальных классах Проведение всеяпонского экзамена - введение предмета естествознания (кроме родного языка и математики). 6

Что такое «расслабленное образование » 1996 год, Предложение от Центрального Совета по образованию Теперь самое важное - это воспитание «способность жить» свободно или «расслабленно». Вместо набора знаний, для того чтобы жить, следует делать акцент на жизни в знании (использование знаний). Развитие у школьников умения работать и мыслить самостоятельно г. Новая ПРОГРАММА 2002 г. внедрение Тщательный отбор содержания образования, уменьшение школьных часов, пятидневная учебная неделя. Создание «школьных занятий комплексного обучения». 7

« Занятия комплексного обучения» По различным предметам ориентир на комплексное и творческое исследовательское обучение. Развитие качества и потенциала для самостоятельного определения задачи, самостоятельного изучения, мышления и анализа и умения самостоятельно найти ключ к решению задачи. Развивать потенциал учащихся, чтобы найденные самостоятельные способы обучения и мышления стали привычными; субъективно, творчески, совместно (если задачи общие) подходить к решению задачи, учить детей самостоятельно строить свою судьбу. 8

Для учебной деятельности Не останавливаясь в рамках предыдущих предметов, проводить учебу по различной тематике школьников. Не полагаясь только на учебники, в каждой школе продумать содержание учебного предмета. Годовая нагрузка в год: средняя школа от 50 до70 часов, высшая школа - 35 часов. Подход к учебной деятельности – создание Портфолио школьника (сочинения и выступления). При оценивании избегать балльной системы. 9

Программа учебного процесса для средней школы (7-9 классы) ПРОГРАММА Изучение природы, культуры, истории родного края и региона обучение в краеведческих музеях и в художественных музеях. Для определения будущей специализации для лучшего понимания профессии и специализации, проведение встреч и интервью с представителями различных профессий и посещение университетских городов). Осознание науки и технологий, информатики, окружающей среды проведение учебной деятельности в музеях авиации и мусороперерабатывающих заводах. Обучение межличностным отношениям посредством знакомства с природой, совместных занятий спортом и опыта совместного проживания занятия в высокогорных местах, на лыжных базах. Осознание благосостояния, здоровья лекции о вреде курения здорового образа жизни и о влиянии вредных привычек на здоровье. Усиление часов на изучение английского языка, расширение мировоззрения как космополита общение на английском и проживание в Новой Зеландии в англоговорящей семье) 10

При обучении не ограничиваться программой учебника 11 изучение природы и истории в полевых условиях Изучение науки и техники и природы на занятиях в музеях

Отчет о работе 12 Выставка изделий и презентация сочинений во время культурных фестивалей. Проведение презентации в присутствии родителей.

Стажировка в Новой Зеландии 13 Совместно с учениками школы-партнера Kapiti College наши ученики получают опыт общения и совместного обучения. Внутренний рост и развитие школьников после двухнедельного пребывания в принимающей семье.

О естественнонаучном классе Класс создан для развития детей, любящих естественные науки. На уроках проводятся эксперименты, которые не проводят в обычных классах. Отбираются школьники в возрасте 13лет - 18 лет (до 60 человек). Обучение 2 раза в неделю после уроков и один раз в месяц по субботам. В каждой программе проводится презентация-отчет по результатам подготовки, лекций, экспериментов и обучения. Школьники повышают творческий потенциал и уровень подготовки презентации. 14

Программа обучения научного класса ПРОГРАММА История двигателя внутреннего сгорания Изучение структуры двигателя, практика разборки и сборки двигателя, практические навыки по электромобилю. Изучение неполадок автомобиля «Починил и запустил» Методы научного исследования, знакомство с научно-исследовательскими системами. Полезная функция микроорганизма Экскурсия при ремонте водопровода, роль микроорганизмов в пивоварении, знакомство с инкубационным экспериментом. Механизмы работы метро, научное изучение Изучение механизма транспортного средства, экскурсия в депо поездов. Исследование зон прилива Биологическое наблюдение за приливом. Доставка в класс, изучение системы поддержки добровольцев Транспортировка на научные уроки, поддержка обучения в летние каникулы. 15

Деятельность естественнонаучного класса 16 Дистанционное обучение совместно с Гавайской школой. Занятие в станции космического наблюдения телескопа СУБАРУ. Обучение в литейном производстве. Расплавленную медь при высокой температуре заливают в формы.

Отчет по результатам исследования 17 Презентация деятельности перед 14 школами Токайского университета Презентация «Последствия землетрясения 2011г.» перед делегацией Образовательного центра ОАО «Газпром» г.

Модернизация процесса обучения 18 Обучение школьников методом раздачи заданий Строгий и частый контроль за исполнением Проведение формальной презентации В начале модерни- зации Совершенствование методов обучения по официальной оценке Уточнение цели обучения Позиционирование статуса учителя Проведение интерактивного обучения преподавателей и школьников Проведение презентации при оценке сверстников В настоящее время Возможно, такая модернизация учебного процесса приведет к повышению оценок по PISA…

О стажировке преподавателей Исследование учебного процесса и модернизация методов обучения. Посещение открытых уроков учителей других школ, прохождение стажировки в университете ТОКАЙ на кафедре совершенствования методов обучения. 19 Главные темы стажировки Понимание цели «занятия комплексного обучения», разработка программы обучения. Для повышения оценки технологии преподавания необходимо введение формальной оценки. Изучение метода оценок, развитие навыка оценки учебного процесса (к навыкам оценки процесса).

Результаты программы «занятия комплексного обучения» Ученики развивают навыки презентации при защите проектов. Увеличивается количество учащихся, которые осознанно планируют свое будущее. Процесс обучения, основанный на формальной оценке учителями, и возможность совершенствования с использованием информационных технологий в учебных программах. Это также приводит к улучшению преподавания других предметов. 20

КОНЕЦ Благодарю за внимание! 21