Пятый Международный Форум Intel «Новые горизонты ИКТ в образовании» 10-11 декабря 2013, г.Киев, Украина «ИКТ в образовании и инновационная педагогика:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Применение ИКТ в профессионально- техническом образовании. Инициативы UNESCO» Проф. Александр Хорошилов, Екатерина Кузина, Главный специалист ИИТО ЮНЕСКО.
Advertisements

Сетевые сообщества учителей Подготовила: Тюменцева С.Г.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Опыт совместной реализации Федерального проекта «Информатизация системы образования» и международной программы Intel «Обучение для будущего» в столичном.
Развивать способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде. Вовлекать учителей в различные конкурсы педагогических инициатив в целях.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Солопова Надежда Константиновна Информатизация системы образования – региональный аспект: проблемы и перспективы.
Основные направления информатизации системы образования Республики Марий Эл: опыт, результаты, перспективы ШВЕЦОВА Галина Николаевна Министр образования.
Programs of the Intel Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation. Copyright © 2006 Intel Corporation. All rights reserved.
Открытые образовательные ресурсы и их применение в учебном процессе Д.т.н., проф. Селетков С.Н. К.э.н. Днепровская Н.В.
ФГАОУ ВПО «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сетевые сообщества как одна из форм самореализации педагога Каримова Зульфия Шакирьяновна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа 6»
Профильное обучение и предпрофильная подготовка как ресурс социально- экономического развития Санкт-Петербурга. Л.С.Илюшин Начальник сектора модернизации.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
Подготовка учителей в Эстонии Kaтри Рaйк, PhD Вилья Салувеер Ригa, Ministry of Education and Research.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Соискатель – Шахназарян К.В. Научный руководитель – кандидат юридических наук Семенюк Д.П.
ГБОУ СОШ 787 им. А.Н.Савельева представляет Методическое объединение учителей иностранных языков.
Транксрипт:

Пятый Международный Форум Intel «Новые горизонты ИКТ в образовании» декабря 2013, г.Киев, Украина «ИКТ в образовании и инновационная педагогика: взгляд ИИТО ЮНЕСКО» Проф. Алескандр Хорошилов Национальный программный специалист ИИТО ЮНЕСКО POLICY ADVOCACY AND RESEARCH TECHNICAL ASSISTANCE TEACHER PROFESSIONAL DEVELOPMENT DIGITAL PEDAGOGY OPEN EDUCATIONAL RESOURCES AND LEARNING MATERIALS NETWORKING AND PARTNERSHIP

ПРИВЕТСТВУЮТ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА! БЮРО ЮНЕСКО В МОСКВЕ и ИИТО ЮНЕСКО

Общество Знаний Мы живем и работаем в особое время, связанное с построением основ Глобального инклюзивного общества знаний

Роль ИКТ в Глобальном инклюзивном обществе знаний ИКТ являются критичным фактором успешного построения и развития Глобального инклюзивного общества знаний. Уже сегодня они динамично проникают во все области деятельности человека, включая образование, воспитание и педагогику

Тенденции развития, связанные с информатизацией общества ИНТЕРНЕТ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ СОТРУДНИЧЕСТВО НОВЫЕ ПРОФЕССИИ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ИНФОРМАЦИЯ ВКЛЮЧЕННОСТЬ ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ Тенденции

Основные экономические и социальные силы человечества концентрируются вокруг сфер деятельности, напрямую связанных со знаниями, а значит в первую очередь с ОБРАЗОВАНИЕМ Сегодня

Как процессы повсеместного проникновения ИКТ влияют на образование?

СУЩЕСТВЕННО !!!!!!!!! НО…

Центральная роль учителя Основной носитель, генератор и потребитель знаний ЧЕЛОВЕК Основной проводник знаний УЧИТЕЛЬ

Взгляд ЮНЕСКО Качество учителей и преподавателей, их компетентность, непрерывная профессиональная подготовка и повышение квалификации остаются важнейшими факторами обеспечения качества образования в целом

Проблемы Однако проблемы количества и качества учителей и других категорий педагогических работников, практики учительства, подготовки и профессионального развития педагогов остаются наиболее серьезными и систематическими в подавляющем большинстве стран мира

Подход ЮНЕСКО ЮНЕСКО убеждена, что эти проблемы могут быть преодолены через реализацию целостного, систематизированного подхода к совершенствованию систем образования и профессионального развития работников образования на основе широкого использования ИКТ.

Инициативы ЮНЕСКО ЮНЕСКО генерирует и поддерживает инициативы, связанные с развитием ИКТ компетентности, профессиональным развитием работников образования, интеграции ИКТ и педагогики через: Формирование сообществ практики Развитие многосторонего сотрудничества Укрепление профессионального потенциала работников образования Разработку рамочных рекомендаций, моделй компетентности, стандартов Распространение ООР, МООК,.....

Основа любой национальной сиситемы образования School Школа xuéxiào Դպրոց Skola L'école Училище Kool Мактаб Мектеп Mokykla Escuela Maktab Məktəb Okul Σχολείο Мактап مدرسة …….. ……..

Интеграция ИКТ и педагогики Школаl, XVIII Век (From the Book of Joh. Amos Comenii, 1746) Школаl, XVIII Век (From the Book of Joh. Amos Comenii, 1746) Школа, XX Век Традиционный класс Школа, XX Век Традиционный класс

Интеграция ИКТ и педагогики Школа, XX Век Традиционный класс Школа, XX Век Традиционный класс Школаl, XXI Век Инновационный класс? Школаl, XXI Век Инновационный класс?

ИКТ в школе: Просроченный продукт в новой упаковке?

Актуальный вопрос Какой должна быть школа будущего? (в Глобальном инклюзивном обществе знаний) [

Видение наших детей: интеграция ИКТ и педагогики, инклюзивность, персонализация [

Новое поколение учителей Мир нуждается в новом поколении учителей, готовых для работы в Глобальном инклюзивном обществе знаний

Но есть еще один не менее важный вопрос: Какой университет встретит наших детей?

Ученье свет?!

Что нужно? Чтобы быть готовыми к работе в условиях Глобального инклюзивного общества знаний нам необходимо сконцетрироваться на решении проблем интеграции ИКТ и педагогики с одновременным созданием устойчивых высокотехнологичных систем профессионального развития педагогических работников [

Пятый Международный Форум Intel «Новые горизонты ИКТ в образовании» декабря 2013, г.Киев, Украина ИИТО ЮНЕСКО приглашает Вас к сотрудничеству в области применения ИКТ в образовании и иновационной педагогики! Проф. Алескандр Хорошилов Национальный программный специалист ИИТО ЮНЕСКО