Психолого-педагогическое сопровождение профориентационной работы в ОУ МБОУ Лицей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Человек не ценится теперь как носитель знаний, важно, чтобы он был деятель» В.В.Путин.
Advertisements

ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
1 СИСТЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ МЕЖШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО КОМБИНАТА г. Богородск.
- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по.
Эксперимент: предпрофильная подготовка и профильное обучение.
Уровень профессиональной готовности учащихся 11-х классов общеобразовательной школы в рамках введения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
Цели и задачи профориентационной работы в школе Выполнили: Сугралинова Мадина, Коляда Ангелина, Абилова Эльвена, Каскабасова Алия.
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Данейкина О.В., зав. медиацентром, педагог-консультант 11 классов, МОУ лицей 67.
Адрес : г. Чита, улица П. Осипенко, 11. телефон : Адрес : г. Чита, улица Богомягкова, 36. телефон : Адрес : г. Чита,
Формирование допрофессиональной компетентности обучающихся общеобразовательной организации в условиях внедрения ФГОС основного и среднего общего образования.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 г. Нижний Новгород 2012.
Нормативно-правовое обеспечение профориентационной работы МБОУ Лицей.
Инновационный проект МБОУ – СОШ 5 ст. Старовеличковской «Профориентационная социализация школьников как залог успешности личности» Сроки реализации: 2014.
Новые реальности 21 века предъявляют к системе образования масштабные задачи. Система образования должна обновляться, быть гибкой и реагировать на изменяющиеся.
Транксрипт:

Психолого-педагогическое сопровождение профориентационной работы в ОУ МБОУ Лицей

Задача системы профессиональной ориентации - это обеспечение кадрами развивающуюся российскую экономику в условиях демографических и миграционных изменений отечественного рынка труда.

Предпрофильная подготовка организуется для создания специализированной подготовки обучающихся с учетом потребностей рынка труда и обеспечения сознательного выбора ими будущей профессии. Профильная ориентация предполагает оказание обучающимся психолого- педагогической поддержки в проектировании продолжения обучения в профильных и непрофильных классах старшей ступени, учреждениях начального и среднего профессионального образования.

Гражданская культура – это система относительно устойчивых установок, убеждений, представлений, проявляющихся в деятельности субъектов гражданских и политических процессов.

Основные компоненты социальных представлений о мире труда: когнитивный – что субъект знает о мире труда; эмоционально-оценочный – как субъект относится к нему; ценностно-ориентировочный – чем обосновано такое отношение субъекта; результативно-деятельностный – как ведет себя субъект в отношении к труду.

Этапы профориентационной работы в контексте гражданской культуры обучающегося

Цели профориентационной работы

Модель организации профориентационной работы в школе

Этапы профориентационной работы 1 этап – ориентировочный (возрастной диапазон 6-9 лет, 1-4 классы). 2 этап – эмоционально-оценочный (подростки). 3 этап – конструктивный (старшие школьники).

Модель Е.С. Романовой