Bacardi-martini К рупнейшая в мире частная компания на алкогольном рынке. Н аследие 130-летней истории компании под руководством 6 поколений преданных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
POS-реклама как инструмент стимулирования сбыта Планируемый рост рынка POSM Объем рынка за 2005 год составил 200 млн. долларов. Сегодня в России компании-
Advertisements

Экономика и её участники. 7 класс. Обществознание.
Примеры постановки цели реализации целеполагания в компаниях, производящих газировку и соки Выполнили студенты Факультета менеджмента Казань.
Рейтинг 2014: 1. Гуцериевы 2. Ротенберги 3. Ананьевы.
Российская электроника. Оценка рынка, перспективы, движущие и сдерживающие силы. Иван Покровский.
Экономические предпосылки глобализации Галяветдинова Лилия студентка ТГУ, факультета управления и бизнеса, 4 курс, 872 группа.
Главные вопросы экономики Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
«Балтика» – лидер отрасли 1 в России, доля рынка – 38,2%* 1 по продажам в Европе – бренд «Балтика» Более 30 пивных и 9 непивных брендов Производительность.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Экономические системы Тестовая работа. 1. К главным вопросам экономики не относится вопрос 1.Как производить? 2.Что производить? 3.Когда производить?
Экономика 5 тренажер Автор: Киселева Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Лицей города Троицка» г. Троицк.
70-е70-е Антифриз е 80-е Зимняя резина 1980-е Тетрис1984Тетрис1984 Coca-Cola1988Coca-Cola1988 McDonalds 1990 Fax 1990 Fax Мобильная связь 1992.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Б изнес-ситуация: Неподготовленность внутрихолдингового ценообразования к трансферту в сопредельное государство, отсутствие объективных критериев оценки.
Тема 1. Тароупаковочная отрасль промышленности. Упаковка и маркировка товаров в системе товародвижения. Для обеспечения сохранности товаров в процессе.
1 2 Бесперебойное обеспечение энергетическими ресурсами потребителей на современном и технологическом уровне, обеспечивая безопасное и эффективное освоение.
Потенциальные проблемы и дальнейшие шаги по оптимальной реализации дорожной карты Комитет по развитию экспорта «Деловая Россия»
Девять девятых мирового автопрома Курилов К.Ю. Служба сбыта и технического обслуживания ОАО «АВТОВАЗ»
Модуль 6. Стратегия бизнеса Автор: Ольга Чепьюк. Что такое стратегия бизнеса Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей.
Как подготовить привлекательный для инвестора бизнес-план: советы практика Автор: Семенюк Лариса.
Транксрипт:

Bacardi-martini К рупнейшая в мире частная компания на алкогольном рынке. Н аследие 130-летней истории компании под руководством 6 поколений преданных делу членов семей У никальный портфель марок, каждая из которых является гордостью компании: Bacardi, Martini, Martini Asti, Dewar's, Grey Goose, Otard, Bombay Sapphire, Cazadores... М астерство в создании новых продуктов под собственной маркой

BACARDI-MARTINI BACARDI-MARTINI, компания, которая сделала из тростникового самогона самый продаваемый в мире ром Bacardi. Семья Бакарди, контролирующая компанию Bacardi-Martini, самая влиятельная в алкогольном бизнесе. Журнал Forbes оценивает ее активы в $2,5 млрд. Чтобы сколотить такое состояние, Бакарди прошли через холеру, банкротство, революцию и семейные распри. Сегодня Bacardi-Martini – четвертая в рейтинге крупнейших производителей алкогольной продукции. С каждым годом борьба за потребителя обостряется. Тем не менее ром Bacardi и вермут Martini держат лидерство.

ЭКОНОМИКА БЕЛАРУСИ имеет следующие плюсы :

в экономическом аспекте

ЭКОНОМИКА БЕЛАРУСИ имеет следующие плюсы : в экономическом аспекте НОВЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА

ЭКОНОМИКА БЕЛАРУСИ имеет следующие плюсы : в экономическом аспекте новые рабочие места НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА

ЭКОНОМИКА БЕЛАРУСИ имеет следующие плюсы : в экономическом аспекте новые рабочие места новые технологии производства УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЁМОВ ЭКСПОРТА

ЭКОНОМИКА БЕЛАРУСИ имеет следующие плюсы : в экономическом аспекте новые рабочие места новые технологии производства увеличение объёмов экспорта НОВЫЙ КРУПНЫЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК

ЭКОНОМИКА БЕЛАРУСИ имеет следующие плюсы : в экономическом аспекте новые рабочие места новые технологии производства увеличение объёмов экспорта новый крупный налогоплательщик в социальном аспекте

ЭКОНОМИКА БЕЛАРУСИ имеет следующие плюсы : в экономическом аспекте новые рабочие места новые технологии производства увеличение объёмов экспорта новый крупный налогоплательщик в социальном аспекте ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ

ЭКОНОМИКА БЕЛАРУСИ имеет следующие плюсы : в экономическом аспекте новые рабочие места новые технологии производства увеличение объёмов экспорта новый крупный налогоплательщик в социальном аспекте переориентация потребителя на более высокий уровень потребления СТАЖИРОВКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

ЭКОНОМИКА БЕЛАРУСИ имеет следующие плюсы : в экономическом аспекте НОВЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЁМОВ ЭКСПОРТА НОВЫЙ КРУПНЫЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК в социальном аспекте ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ СТАЖИРОВКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Мы ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в : НОВЫЕ РЫНКИ СБЫТА НОВЫЕ РЫНКИ СБЫТА

НАШ интерес : новые рынки сбыта СОЗДАНИЕ КРУПНОЙ ТОЧКИ ЭКСПОРТА СОЗДАНИЕ КРУПНОЙ ТОЧКИ ЭКСПОРТА

НАШ интерес : НОВЫЕ РЫНКИ СБЫТА НОВЫЕ РЫНКИ СБЫТА СОЗДАНИЕ КРУПНОЙ ТОЧКИ ЭКСПОРТА СОЗДАНИЕ КРУПНОЙ ТОЧКИ ЭКСПОРТА

КРОМЕ ТОГО В планах создание местного бренда Bacardi-Mirtana

Благодарю источники c738d c738d53140