1 Образование Взрослых в контексте LLL в Р. Moldova Львiв 25-26 травня, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
Advertisements

Институт статистики ЮНЕСКО Роль статистики, сбора и анализа данных Хендрик ван дер Поль Директор.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Участие молодежи в процессах принятия решений Эльвира Калмурзаева Кыргызско-Турецкий Университет «Манас»
Г. Москва 18 июня 2013 г. Директор Департамента дополнительного образования детей, воспитания и молодёжной политики Минобрнауки России А.Э. Страдзе О МЕРАХ.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
1 Проект «Создание ресурсных центров для развития сельских НПО» ОФ «Информационно- ресурный центр» г.Алматы Цель проекта: способствовать ускорению темпов.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Программы стратегического развития учреждений ВПО Г.В.Шепелев Директор Департамента развития профессионального.
Михаил Юрьевич Дитятковский, Министр труда и социального развития Омской области.
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
Заседание Правительства Республики Карелия «Об электронном правительстве Республики Карелия: перспективы развития» Петрозаводск 2009.
С.Кыштовка 24 ноября МБОУ Кыштовская СОШ 1 (информационная справка) 1. Всего пед.работников/уч-ся (чел.) – 54/517; 2. Квалификация пед.работников.
Трудовые ресурсы и рынок труда в России Выполнил: ученик 9 «В» класса МОБУ СОШ 1 г. Белорецка Карпов Данил.
Основные проблемы трудоустройства студентов вузов и пути их преодоления 26 октября 2010 г. Конференц-зал ПГУПС.
Конституция Республики Узбекистан Статья 46. Женщины и мужчины имеют равные права. Работа Мирзахмедова Рустама.
Наши цели: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых и труд детей, их здоровье и творческое развитие; реализация программы профессионального.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Транксрипт:

1 Образование Взрослых в контексте LLL в Р. Moldova Львiв травня, 2011

2 Характер непрерывности образования акцентуирован необходимостью АЕ продиктованную в индустриальном мире: Высокими технологиями; Появлением крупной индустрии; Специализациейпроф.деятельности; Несооответствием м/ду школьными приобретениями и требованиями производственных процессов.

Национальная Стратегия Развития Р.М Развивать Молдову как государство в котором образовательная система обеспечивает ракордацию своих услуг к современным требованиям труда и жизни. 3

4 Статья 118 (1)ОВ способствует развитию экономической компетитивности и занятости в труде, обеспечивает непрерывный доступ к богатству человеческих ценностей и происходит по собственному выбору человека; (2)ОВ включает в себе: а) непрерывное профессиональное развитие, б) культурное, социоэкономическое, технологическое развитие Кодекс об Образовании Р.Молдова

Население Р. МОЛДОВА человек

Возраст населения 6

Уровень безработицы Безработица по стране ( данные 2010 ) - 7%. Безработица среди мужчин - 8,7% Безработица среди женщин - 5,2% Безработица среди молодежи (16-24 года) – 14,6% Всего безработных - 102,1 тысяч Из них, безработных мужчин - 60%, Безработных среди сельского населения - 64,8%. 7

Возможности предоставления услуг по ОВ 8

9 Разновидность учереждений для Образования Взрослых

(Не)Востребованность существующего материального потенциала для развития сферы ОВ Дома Культуры – 1232 Библиотеки – 1370 Музеи

11 Популярность професий по данным НАТЗН (nr. занятых выпустников)

Спрос взрослого населения на курсы, дополняющие базовое образование Иностранные языки / Госсударственный язык; Вождение автомобиля; Обучение работе на компьютере; Бухгалтерский учёт; Менеджмент организации; Кройка и шитьё; Design; Кухня, карвинг, украшивание стола; Спорт и массаж; Ремонтные услуги – auto, moto, TV, radio; Секретариат; Video-foto и др. 12

Образование взрослых отраженное в работе различных НПО Гражданское воспитание, Воспитание здоровью, Экологическое воспитание, Воспитание антрепренерству, Воспитание информ-ному обществу, Конституционное воспитание, Гендерное воспитание и др. 13

Специфика деятельности НПО За посдедние лет, ОВ имело место и в специфических условиях. В рамках различных международных проектах, а так же в работе многих НПО, был внедрен опыт работы центрированный на потребности и на личностный рост клиента / бенефициария. Как форма деятельности этот опыт основан на систему тренинговой работы с или без выдачи сертификатов. 14

ОВ в рамках НПО (северный регион) 15

ОВ в рамках НПО (северный регион) 16

Создание партнерской сети ОВ при поддержки dvv international Moldova CREAN / Северный региональный Центр ОВ: -Популяризировть и развивать культуру LLL; -Разрабатывать и организовывать курсы профес-ого характера и личностного роста; -Подключить в сеть НПО из 7 районов; -Лоббировать интересы сети ОВ на местном и региональном уровне 17

Поддержка проектов ОВ офисом dvv international Moldova - Коммунитарные Центры: Клуб 50+; Университет семьи; Перспективы развития для взрослых; Культура и образование для взрослых; -Музей Родительский дом; -СНУ Искуство керамики в целях развития 18

Намеченные результаты: Создание Северного регионального Центра ОВ; Поддержка 6-ти партнерских проектов; Развитие комретенций 7-ми партнерских команд; Поддержка в разработке 16-ти образ. программ; Вовлечение в мероприятия ОВ около 1000 чел.; Проведение Недели ОВ; Проведение мероприятий по выявлению новых проектных партнеров. 19

Vă mulţumim! Дякую за увагу! 20