ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕСТИВАЛЕ МЕДИАТВОРЧЕСТВА «ЭКОНОМИКА В ТРЕНДЕ» (ВИДЕОФИЛЬМЫ, КЛИПЫ, АНИМАЦИОННЫЕ ФИЛЬМЫ, СЛАЙД-ПРЕЗЕНТАЦИИ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Евразийский экономический форум молодежи Конгресс ЭКСПО П О Л О Ж Е Н И Е о международном конкурсе проектов «EXPO-UNION »
Advertisements

БУК ТРЕЙЛЕР НОВОЕ РОЖДЕНИЕ ЛЮБИМОЙ КНИГИ. БУК ТРЕЙЛЕР – это короткий видеоролик, который включает в себя особенно яркие и узнаваемые моменты книги, визуализирует.
Региональный к онкурс молодежных инновационных проектовИДЕЯ Конкурс проводится в рамках регионального молодежного образовательного форума «Территория успеха.
Н о в о с и б и р с кН о в о с и б и р с кН о в о с и б и р с кН о в о с и б и р с к 2013 XI городской конкурс «Ученик года Новосибирска»
Главное событие орловской деловой жизни!…. 1 октября 2010 года в городе Орле состоится II ОРЛОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ - главное событие года региональной.
Тема: Стандартные приложения Windows». Практическая работа Тема: «Создание видеофильма средствами программы Windows Movie Maker» 1.
Международный конкурс научно - исследовательских работ.
Всероссийский конкурс молодежных авторских проектов, направленных на социально-экономическое развитие муниципальных образований «Моя страна – моя Россия»
Молодежное общественное движение молодых ученых и специалистов Республики Татарстан Движение молодых ученых и специалистов Республики Татарстан г. Казань,
IV ЕЭФМ «Диалог цивилизаций – Youth Global Mind».
ПРИГЛАШЕНИЕ на участие в молодежной конференции Уважаемый участник проекта! В рамках второго этапа проекта «Создание условий (среды) для вовлечения интеллектуально.
Первоочередные меры для развития диалога и усиления роли НКО: представление обучающего и грантового компонента Программы «ДИАЛОГ» Екатерина Лебедева,
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Март-ноябрь 2013 года ВСЕРОССИЙСКИЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ ФОРУМ Без должностей и галстуков.
Дистанционное обучение общественных экспертов (членов Управляющих советов всех уровней, родителей, педагогов, управленцев) Минеева Светлана Алексеевна,
КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА «EXPO – 2017: Региональные инициативы»
Резюме бизнес-идеи Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ, ПРОВОДИМЫЕ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, В 2014 ГОДУ Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Транксрипт:

ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕСТИВАЛЕ МЕДИАТВОРЧЕСТВА «ЭКОНОМИКА В ТРЕНДЕ» (ВИДЕОФИЛЬМЫ, КЛИПЫ, АНИМАЦИОННЫЕ ФИЛЬМЫ, СЛАЙД-ПРЕЗЕНТАЦИИ)

Фестиваль медиатворчества «Экономика в тренде» проводится по инициативе кафедры корпоративной экономики, управления и оценки бизнеса УрГЭУ в рамках Конгресса молодых экономистов IV Евразийского экономического форума молодежи

Хочешь попробовать снять видеофильм? Есть проект, который хотел бы снять на видео? Ты всегда с собой берешь видеокамеру? Снимаешь видео на камере телефона? Прочитай положение, придумай, как реализовать идею из любого направления, сними и смонтируй материал! Подсказки в этой презентации…

Принимаются любительские и профессиональные клипы, фильмы, презентации Для реализации вашей идеи можно использовать: материалы, снятые любительской камерой, камерой мобильного телефона; материалы профессиональных фильмов, мультфильмов, телепрограмм; видеоприложения к авторским исследованиям; материалы видеороликов, размещенных в сети Интернет, в социальных сетях ГЛАВНОЕ – ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД! Если ты используешь готовые материалы и монтируешь из них фильм – не забудь сделать ссылку в заключительных титрах

Тематические направления фестиваля: 1.Практика корпоративного управления. 2.Экономический кризис, причины, последствия, уроки. 3.Корпорации и их роль в современной экономике. 4.Образ успешного экономиста. 5.Лидеры современного бизнеса. 6.Экономический юмор. 7. Социальная и экологическая ответственность современных компаний 8. Акулы бизнеса (проблема рейдерства в экономике). 9.Теневая экономика: проблемы и решения. 10.Имидж, бренд и репутация в бизнесе. 11.Большие проблемы малого бизнеса. 12.Семейный бизнес: особенности, проблемы и перспективы. 13.Только факты о бизнесе (репортажи, интервью). 14.Один день (одно событие) из жизни бизнесмена. 15.Бизнес-леди: мифы или реальность. 16.Инновационная экономика 17.Зеленая экономика

1. 1.Практика корпоративного управления Корпоративное управление - вид хозяйственного управления корпоративными объединениями, это процесс, в соответствии с которым устанавливается баланс между экономическими и социальными целями, между индивидуальными и общественными интересами РАССКАЖИ О НАИЛУЧШИХ ПРАКТИКАХ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ! О ЗНАЧЕНИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ! ЦЕННОСТЕЙ О ПОДХОДАХ К ФОРМИРОВАНИЮ КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ИЗВЕСТНЫХ (И НЕ ОЧЕНЬ) КОМПАНИЯХ СТРАНЫ, МИРА О ТРАДИЦИЯХ И ОБ ОРИГНАЛЬНЫХ ПОДХОДАХ К ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ОТНОШЕНИЙ КОМПАНИИ И ОБЩЕСТВА, ПРЕДПРИЯТИЯ И ГОРОДА, РЕГИОНА

2. 2.Экономический кризис, причины, последствия, уроки Нынешний финансовый кризис все чаще называют самым страшным со времен Великой депрессии 1929 года. Что вызвало столь масштабные кризисные явления? Чем грозит нам нынешний кризис? Являются ли наши сегодняшние проблемы циклическим кризисом рыночной системы или это новый феномен, порожденный глобализацией? Главное - сейчас появляется новый, «посткризисный» мир, который сильно нас всех удивит. ТВОЙ ФИЛЬМ ПОМОЖЕТ ДРУЗЬЯМ УЗНАТЬ О ПРИЧИНАХ И ПОСЛЕДСТВИЯХ КРИЗИСА

3. 3.Корпорации и их роль в современной экономике Корпорация - главная организационно-правовая форма крупного бизнеса. Крупный бизнес – объединение предприятий. Корпорация - хозяйственный субъект, уставный капитал которого разделен на равные доли - акции, дающие право на доступ к информации и участие в прибылях и находящиеся в свободном обращении. Развитие корпораций необходимо для того, чтобы использовать преимущества глобализации экономики РАССКАЖИ О КОРПОРАЦИИ, ДОСТОЙНОЙ ПО ТВОЕМУ МНЕНИЮ ОСОБОГО ВНИМАНИЯ, О ЕЕ РОЛИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ

4. 4.Образ успешного экономиста В своей работе представь образ успешного управленца, бизнесмена, экономиста-политика, создаваемый СМИ и присутствующий в обществе, твое личное отношение к людям экономических профессий, достигших высоких результатов и являющихся ориентиром! Это может быть реальная личность или собирательный образ!

5. 5.Лидеры современного бизнеса Кого ты считаешь лидером современного бизнеса? На кого следует ориентироваться? Это конкретные люди и ты хотел бы рассказать о самом достойном из них… Представь в соей работе основные черты личности и профессиональные качества лидеров современного бизнеса

6. Экономический юмор В мире экономики много веселых, курьезных, анекдотических случаев! Комиксы и анекдоты на тему экономики – в основе ваших работ! Снимите видео - ииллюстрацию к веселому экономическому рассказу, анекдоту и поделитесь хорошим настроением! Приветствуются снятые скетчи по мотивам известных или сочиненных вами рассказов, героями которых являются как новые, так и известные ранее персонажи… Снимите видеоклип к юмористической песне на экономическую тему («Мои финансы поют романсы», «Обращение к акционерам Газпрома» и др.) и мы по достоинству оценим ваш юмор и творчество! Скетч (англ. sketch, буквально эскиз, набросок, зарисовка), в XIX начале XX вв. короткая пьеса с двумя, реже тремя персонажами

7. Социальная и экологическая ответственность современных компаний добровольно Социальная и экологическая ответственность – это правило, согласно которому бизнес, помимо соблюдения законов и производства качественного продукта и услуги, добровольно принимает на себя дополнительные обязательства перед обществом. Бизнес должен способствовать гармоничному развитию общества в целом! Социальные и экологические программы, проекты, благотворительность компаний, их опыт и проблемы, ориентиры – в центре внимания этой темы!

8. Акулы бизнеса (проблема рейдерства в экономике) Рейдерство – недружественное (в России обычно силовое) поглощение предприятия против воли его собственников, имеющих преимущественное положение в данном предприятии, и/или его руководителя. Захват бизнеса путём рейдерства называют «рейдерским захватом». К рейдерской деятельности также относят корпоративный шантаж («гринмейл»). Рейдерство препятствует развитию реального сектора экономики Как сохранить бизнес в современной экономике? Как обеспечить экономическую безопасность? Раскрой эту тему в своем фильме/презентации, наметь пути решения проблемы - и мы по достоинству оценим твой труд!

9. Теневая экономика: проблемы и решения Теневая экономика это экономические взаимоотношения граждан общества, развивающиеся стихийно, в обход существующих государственных законов и общественных правил Проблемы теневой экономики и пути ее решения – актуальная тема!

10. Имидж, бренд и репутация в бизнесе УВАЖЕНИЕ, ЗА КОТОРОЕ ХОЧЕТСЯ ПЛАТИТЬ! Это одни из центральных терминов современного бизнеса. Их роль сложно переоценить! Расскажите о доверии к компаниям и их продуктам, имеющих положительный имидж и репутацию! Какой бренд заслуживает внимания? Расскажите и об отрицательном опыте…

11. Большие проблемы малого бизнеса С каждым годом роль малого бизнеса усиливается. Он создает новые рабочие места, способствует внедрению инноваций, развитию отраслей, уменьшению кризисных «ударов», и положительной динамике роста экономических показателей. Такие предприятия более гибкие и приспосабливаемые в своем рыночном поведении и способны очень быстро среагировать на изменение ситуации в стране. А КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО БИЗНЕСА ВЫ ВЫДВИГАЕТЕ НА ПЕРВЫЙ ПЛАН?

12. Семейный бизнес: особенности, проблемы и перспективы Семейный бизнес отличается от любой другой трудовой деятельности прежде всего тем, что семья и работа тесно взаимосвязаны. Как показывает мировой опыт, семейный бизнес может быть успешен как в области торговли, так и в промышленном производстве товаров, нередко он достигает мировых высот и входит в рейтинги самых прибыльных предприятий мира. РАССКАЖИ ОБ ОПЫТЕ ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕЙНОГО ДЕЛА!

УЧАСТИЕ В НОМИНАЦИИ «СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС» ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДСТАВИТЬ РАБОТУ И НА МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ «ДОБРЫЙ ИНТЕРНЕТ» - партнером IV Евразийского экономического форума молодежи с Положением о международном конкурсе документальных и анимационных фильмов «Добрый интернет» © можно познакомиться, отправив запрос на адрес или

13. Только факты о бизнесе (репортажи, интервью) Сними свой репортаж на экономическую тему, которая по твоему мнению достойна особого внимания! Возьми интервью на злободневную тему у бизнесмена, У руководителя предприятия, у экономиста, у преподавателя экономики, у студента экономической специальности….

14. Один день (одно событие) из жизни бизнесмена Расскажи историю про бизнесмена, которая происходит в один день… Как он планирует и проводит день, какие проблемы он решает, кто приходит ему на помощь? История может быть выдуманной или реальной!

15. Бизнес-леди: мифы или реальность Какой ты представляешь себе современную бизнес- леди? Какие проблемы для нее самые важные? О каких мифах про бизнес-леди ты хотел бы рассказать? На какую бизнес- леди следует ориентироваться?

16. Инновационная экономика Инновационная экономика (экономика знаний, интеллектуальная экономика) тип экономики, основанной на потоке инноваций, на постоянном технологическом совершенствовании Создание нового товара, или нового качества товара. Создание нового метода производства. Открытие нового рынка. Открытие нового источника факторов производства. Создание новой организации отрасли

17. Зеленая экономика – основная тема ЕЭФМ Зелëная экономика направление в экономической науке, сформировавшееся в последние 2 десятилетия, в рамках которого считается, что экономика является зависимым компонентом природной среды, в пределах которой она существует и является ее частью.

Формат подготовки материалов в flv, mov и wmv, размещение на youtube, vimeo.com, rutube.ru, video.yandex.ru, vkontakte.ru.

Команды обработки файлов (в свернутом состоянии) Окно показа Раскадровка и шкала времени Исходный материал Во весь экран 8

ВидеоэффектыВидеопереходыРаскадровка 10 Шкала времени

Предлагаем алгоритм работы: 1. Генерация идей. Записываете все идеи, что приходят в голову. Чем больше, тем лучше. Всё, о чём хотите написать; всё, что волнует. Не обращайте внимания на качество идей. Главное - количество. 2 Фильтрация. Стадия критического подхода к идеям. Отбрасываете слабые идеи, оставляете сильные, стоящие того, чтобы снять фильм. 3 Селекция. Рассматриваете выбранные вами идеи. Какие из них являются оригинальными? Как их можно улучшить? В результате - отбираете одну идею, которая послужит основой для будущего сценария.

4 Разработка концепции. Описываете ваш замысел (идею, историю) одним предложением. 5 Название. Придумываете рабочее название для вашей истории. 6 Сравнение. Подберите 1-2 ваших любимых фильмов или видеоклипов в том жанре, в котором вы пишите свой сценарий. Будете использовать их как ориентир, сравнивая свою работу с образцом. 7 Структура. Составляете структуру сценария. Когда структура будет готова, спросите себя, каков второй слой вашей истории? О чём она на самом деле? Иными словами, определите тему.

8 Разработка персонажей. Какие у них достоинства и недостатки? Как характер и поступки персонажей отражают тему вашей истории? 9 Синопсис. Описываете историю на двух-трёх листах. Более подробное описание истории с включением диалогов (наиболее важных фраз). Записываете историю от начала и до конца. 10 Сценарий. Приступаете к написанию сценария. Пишите как можно больше, ничего не редактируйте. На этом этапе важно описать детали. Для удобства можно использовать Таблицу «Сценарный план» (см. ниже)

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СЦЕНАРНОГО ПЛАНА N эпиз ода времяВизуальное решение / мизансцена ОПИСАНИЕ План Ближний БП Средний СП Общий ОП и др. Текст / музыка / звук 1.Деталь (в кадре помещается только часть человеческого лица, например, глаз, нос). 2.Крупный (голова человека занимает почти все пространство экрана). 3.Первый средний (фигура человека по пояс). 4.Второй средний (фигура человека по колени). 5.Общий (фигура человека в полный рост занимает почти весь кадр). 6.Дальний (фигура человека занимает очень небольшую (примерно десятую) часть кадра)

Обязательными элементами сюжета (особенно для игрового фильма) будут: завязка (служит для первого знакомства с героями и основными сюжетными линиями); экспозиция (развитие действия, основных сюжетных линий, конфликта); кульминация (высшая точка развития действия, самый напряженный момент); развязка (итог развития основного конфликта и сюжетных линий).

14 Редактирование. Удалите лишнее, то, что сложно реализовать. Можете передать сценарий друзьям. Пусть читаю, критикуют, высказывают своё мнение. Если согласны с замечаниями, исправьте все недочёты. 15 Приступайте к съемкам! Если ваш фильм не игровой, то приступайте к поиску и сбору видеоматериала (фрагментов фильмов, клипов, программ) 16. Монтаж Используйте доступные программы для монтажа: например, Windows Movie Maker, Pinnacle Studio Ultimate, Киностудия Windows Live (доступна только в выпусках Windows 7 )

Сохраните фильм (формат материалов в flv, mov и wmv) под тем названием, которое выбрали! Конкурсные работы принимаются только в электронном виде через единую систему регистрации на портале Форума, в разделе Конгресс молодых экономистов forum.ru/congresses/1/, где необходимо выбрать кнопку «Принять участие» и следовать инструкциям. forum.ru/congresses/1/ forum.ru/congresses/1/

Пройдите процедуру регистрации и отправьте работу: После регистрации выберите конкурс и отправьте работу

Зарегистрируйтесь или войдите с паролем Пройдите процедуру регистрации (мультипаспорт) Выберите «Международный конкурс «Корпоративное управление и инвестиции в глобальной экономике»» (слева) в разделе «Конгресс молодых экономистов», заполните заявку Выберите файл (заявка и сценарий в формате.doc) Впишите название вашей работы Необходимо предварительно загрузить медиафайл на видео- хостинг YouTubeи указать ссылку на него в описании работы.YouTube

В приложении к фильмам необходимо обязательно предоставить сценарий (эссе) в свободной форме в формате doc. (текстовый редактор MS Word), объем – от 2-3 предложений до 3 страниц формата А4. Обязательно!!! Необходимо указать информацию для обратной связи и заполнить анкету-заявку участника Электронная почта для отправки заявки-анкеты и текстов (эссе) к видео и анимационным фильмам и тел.: 8(922)

АНКЕТА-заявка Имя * ____________________________________________________________ Фамилия * ____________________________________________________________ Руководитель медиапроекта (педагог) * _______________________________________ Страна * ____________________________________________________________ Населенный пункт * ____________________________________________________________ Возраст * ____________________________________________________________ Социальное положение * Учащийся - Студент - Журналист/педагог _____________________________ Образовательное учреждение ____________________________________________________________ Специализированное объединение (мастерская, студия) _____________________________________________ Класс/Курс ____________________________________________________________ Тематическое направление (можно указать несколько) _____________________________________________ Контактная информация Тел._____________________ Эл. Адрес _____________________________________ Ссылка (где размещен проект) * А так же предполагаемые места размещения : youtube.com, vimeo.com, rutube.ru, video.yandex.ru, vkontakte.ru Электронная почта для отправки заявки-анкеты и текстов (эссе) к видео и анимационным фильмам и тел.: 8(922)

Порядок проведения конкурса 1 этап - с 1 января 2014 г. до 31 марта 2014 г. (отборочный): Проведение обучающих семинаров и мастер-классов по медиаобразованию; представление работ на конкурс; определение участников 2-го этапа. 2 этап – с 31 марта по 15 апреля 2014 г. определение финалистов жюри конкурса; 3 этап апреля 2014 г. Работа школы – семинара и мастер-класс по медиаобразованию; подведение итогов конкурса в формате дискуссионной площадки с просмотром работ финалистов.

Требования к конкурсным медиапроектам 5.1. Соответствие заявленной теме не более 10 минут В фестивале участвуют видеоролики и анимационные фильмы продолжительностью не более 10 минут Время производства значения не имеет (медиапроекты могут быть созданы до объявления о конкурсе) Медиаматериалы принимаются на русском и английском языке 5.5. Фильмы негативного содержания (ненормативная лексика, разжигание межнациональной розни, пропаганда нездорового образа жизни и т.п.) на конкурс не принимаются! 5.6. Творческие работы, представленные на конкурс, не возвращаются. Переданная в Оргкомитет работа дает организаторам конкурса право использовать работы по своему усмотрению, показывать в качестве рекламы конкурса, демонстрировать во время фестиваля и по его окончанию В групповых конкурсных работах при оформлении заявки указывается вклад каждого участника (сценарий, монтаж и пр.)

ЖЮРИ Жюри конкурса формируется организаторами (кафедрой корпоративной экономики, управления и оценки бизнеса УрГЭУ и Уральским центром инновационных образовательных технологий) из числа представителей научного и бизнес- сообщества, практиков бизнеса; компаний корпоративного типа; компаний малого и среднего бизнеса, а также представителей медиахолдингов и СМИ.

Фестиваль медиатворчества «Экономика в тренде» в 2013 г. проводится по инициативе кафедры корпоративной экономики, и управления бизнесом УрГЭУ Зав. кафедрой: д.э.н., профессор, Ткаченко Ирина Николаевна

Участники фестиваля: Школьники (1-11 класс), студенты, аспиранты, молодежь в возрасте до 35 лет Индивидуальные участники и группы до 10 человек КООРДИНАТОР Адам Диана Александровна, к.п.н., доцент УрГЭУ

Эксперты Шемякин Андрей Михайлович, Кандидат филологических наук, киновед, кинокритик, ведущий научный сотрудник НИИ киноискусства ВГИК, фестивальный менеджер, член Союза кинематографистов России, Президент Гильдии киноведов и кинокритиков России

Председатель жюри Кантор Анна Рувимовна, директор Уральского Центра инновационных образовательных технологий, к.соц.н., член Союза журналистов РФ, член Российской Ассоциации кинообразования и медиапедагогики, победитель и дипломант всероссийских и международных конкурсов в сфере СМИ

Эксперты Раменская Людмила Александровна, к.э.н., доцент УрГЭУ Логинова Марина Владимировна, к.э.н., доцент НТф УрГЭУ

Эксперты Белоусов Сергей Орестович, к.ф.н., доцент НТГСПА Белоусова Ирина Викторовна, к.соц.н., доцент НТГСПА

Критерии оценки конкурсных работ глубина раскрытия темы; точность и выразительность языка; аналитический подход и грамотность; актуальность темы работы и конструктивность; ясность выражения замысла; оригинальность замысла, сценарного хода, операторского и режиссерского решения; оригинальность использования художественных возможностей выразительных средств в воплощении замысла; авторский взгляд; соблюдение стилистических авторских особенностей; нравственная направленность медиапроекта; эстетика экранного произведения и позитивное эмоциональное содержание; соответствие содержания форме проекта; оригинальность монтажного решения; постановочный потенциал; техника и мастерство исполнения; общее эмоциональное воздействие.

Награждение 6.1. Все участники получают сертификаты конкурса 6.2. Будет разыграно два комплекта наград: среди создателей видеофильмов и презентаций.

По всем вопросам обращайтесь к организаторам конкурса: Кафедра корпоративной экономики, управления и оценки бизнеса Уральского государственного экономического университета. Тел.(факс): (8-343) Ответственное лицо: Адам Диана Александровна с.т По организационным вопросам участия в форуме обращайтесь в контакт-центр Форума по телефону: +7 (343) , Ждем ваших

Медиапроекты конкурса 2013 года