«Веселые ромашки» (11 кабинет) Ключев Владислав Гунина Анастасия Годнев Алексей Никольская Анастасия Устьян Галина Макарова Анастасия Артеменко Владислав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
Advertisements

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ.
Защита исследовательской работы (проекта). На конференцию иметь: оформленную работу или проект; тезисы; презентация; защитное слово; продукт (если проект).
ОСНОВЫ ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Новичкова Елена Юрьевна.
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Организация творческой исследовательской деятельности.
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
Школьная научно- исследовательская работа и основные требования к ее написанию.
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
Автор: Сергеева Олеся Анатольевна, педагог - психолог МОУ «СОШ 7» г. Балаково.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Тема Выполнил: ФИО студента, группа Руководитель: должность, ученая степень ФИО руководителя ДИПЛОМНАЯ РАБОТА.
Подготовка к выполнению части С на ЕГЭ. Алгоритм работы над сочинением 1) Читаю текст. 2) Вникаю в содержание (интерпретирую). 3) Задаю себе вопросы по.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
ОФОРМЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Автор: Дигтярь Наталья Владимировна, педагог-психолог, КГУ «ОСШ 31 г.Темиртау»
Методика оформления исследовательских работ с учащимися начальных классов. (консультация для педагогов начальных классов) Разработала: Гедгафова Л.М.,
Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Хафизова Э.М.
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
Транксрипт:

«Веселые ромашки» (11 кабинет) Ключев Владислав Гунина Анастасия Годнев Алексей Никольская Анастасия Устьян Галина Макарова Анастасия Артеменко Владислав Трихина Ксения Савченко Максим Борисенко Иван

Отзыв на исследовательскую работу по теме: «На что способны роботы»

1.Почему именно эта работа выбрана для составления отзыва? В современном обществе все более и более процветает робототехника. Она находит свое применение практически во всех сферах общественной жизни. Роботы заменяют людей на объектах, угрожающих их жизни и здоровью. Именно поэтому нам стала интересна эта тема.

2. Присутствует ли в работе обозначение проблемы, идеи исследования? В работе представлено то, где используются роботы, на что они способны. Идеей исследования является сравнение робота с высокоорганизованной личностью человека. А также рассказать людям о существующих видах роботов.

3.Присутствует ли формулировка задач в рецензируемой работе? Ясен ли план действий? В работе четко поставлено 4 задачи: 1.В своей работе автор предполагал выяснить, какие возможности могут быть у роботов. 2.Рассмотреть виды роботов. 3. Исследовать сферы применения этих возможностей. 4.Исследовать преимущества робота перед человеком.

4.Соответствуют ли сформулированные задачи направлению исследования, способствуют ли они решению проблемы? В работе автор отвечает на поставленные задачи, но к решению проблемы это не относится, так как в работе представлен лишь обзор на данную тему.

5.Как производился выбор метода проведения эксперимента, понятно ли из работы, почему именно этим методом воспользовался автор? Эксперимента проведено не было, автор просто сделал заключение о том, что роботы стали занимать значительную часть жизни человека.

6.Приведены ли результаты проведенных измерений? Те результаты работы, которые приведены в презентации, автор нашел в интернете. Измерений не было приведено так как автор не присутствовал ни на одной выставке роботов и в наличии их не имел.

7 Проведенные измерения связаны с поставленной задачей, так как авторы работы выполнили поставленные задачи, например: 1)узнать виды роботов. 2)возможности роботов 3) сферы применения роботов 4) преимущества роботов Все перечисленные задачи соответствуют приведенной информации, данной в тексте.

8 Позволяют ли проведенные измерения ответить на поставленный в работе вопрос? Проведенные измерения позволяют ответить на вопрос. Например в презентации приведены такие возможности роботов, как разгребание мусора, движение по пересеченной местности, Управление автомобилем и т.д.

9 Есть ли в работе сведения, не относящиеся к решению поставленной проблемы? Все сведения относятся к вопросу, поставленному в работе. При этом оформленная проблема отсутствовала.

10 Сформулированы ли выводы? В конце презентации четко сформулированы выводы.

11 Вытекают ли сформулированные выводы из полученных результатов? Полученные выводы частично вытекают из результатов исследования, при этом они не отвечают данный вопрос.

12 Приведены ли сведения о других подобных исследований? Как полученные результаты соотносятся результатами других авторов? Сведений о других подобных работах не дано. По данной теме сложно проводить исследования из-за невозможности проведения экспериментов. В презентации даны ссылки на результаты фирм по производству роботов.

13 Достоинства Интересная тема В презентации содержится много полезной и новой информации. Четкие ответы на поставленные вопросы.

14 Недостатки Нет исследования. Не хорошо сформатированная презентация.

15 Возможные варианты уточнения проблемы. Нас устраивает эта презентация.

Всего комментариев: 497 Комментариев без ответа: 120 Работ без комментариев: 0

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!