Что человек чувствует, о чём размышляет. Какие бывают потребности Потребность – это осознаваемая и переживаемая человеком нужда в чем- либо. Под нуждой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку обществознания (6 класс) по теме: Что человек чувствует о чём размышляет
Advertisements

В мире мыслей и чувств Обществознание 6 класс. Духовный мир Духовный мир – это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств. Он формируется в процессе.
План-конспект урока по обществознанию (6 класс) по теме: Что человек чувствует, о чем размышляет.
§5. Человек и его деятельность «Птицу узнают по полету, а человека – по работе». «Пчела мала, да и та работает». Жизнь человека многогранна… Вспомни! Что.
Скульптура Древнего Египта одна из наиболее самобытных и строго канонически разработанных областей искусства Древнего Египта. Скульптура создавалась и.
От берегов загадочного Нила на берега пленительной Невы… Сфинксы Санкт-Петербурга Автор: Печени Людмила Евгеньевна, ГБОУ СОШ 255.
Всеобщая история. 5 класс. Искусство Древнего Египта.
ОБОБЩЕНИЕ ТЕМЫ «ЧЕЛОВЕК». А 1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека? 1) общение; 2) речь; 3) стремление к самоутверждению;
СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА 5 класс. Строение тела человека Рассмотрите схему и попробуйте её объяснить. Внешнее Внутреннее.
Что человек чувствует, о чём размышляет? Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 62»
СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА 5 класс. Строение тела человека Рассмотрите схему и попробуйте её объяснить. Внешнее Внутреннее.
Строение тела человека Выполнил ученик Гимназии 1 3 А класса Г.Альметьевска Ахметгалиев Камиль Руководитель проекта:Хасанова И.М.
Раскалённое вечернее небо Египта красного цвета.Только одно из приведённых слов не обозначает оттенка красного,какое? а)алый, б)лазурный, в)вишнёвый, г)багровый,
Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. И если кому-то, кому-то поможет Твоя доброта, улыбка.
Минутка чтения во 2 классе Лев Толстой «Сливы» Составила учитель начальных классов МКОУ Венгеровской СОШ 1 ЛС Полехина.
Что человек чувствует, о чем размышляет. Обществознание 6 класс.
Тест-задание по теме Сердце и его работа Вопросы: А. В какой сосуд сердце выбрасывает кровь наиболее сильными толчками? Б. Назови камеры сердца, которые.
Какие бывают потребности Человек Животное биологические духовные социальные Воздух, тепло, Вода, сон, Еда, отдых Общение, труд Познание окружающего мира,
Слайд 1 Загадка Кто утром ходит на четырех ногах, Днем – на двух, А вечером – на трех?
Твоё удивительное тело. Окружающий мир. 4 класс. Проверь себя: голова шея туловище нижние конечности верхние конечности.
Транксрипт:

Что человек чувствует, о чём размышляет.

Какие бывают потребности Потребность – это осознаваемая и переживаемая человеком нужда в чем- либо. Под нуждой понимают прежде всего объективную необходимость, которая не осознается и не переживается человеком. Пример. Организм человека постоянно нуждается в кислороде, который поступает в кровь благодаря дыханию. Но потребностью эта нужда становится тогда, когда возникает дефицит кислорода (переполненный транспорт, заболевание органов дыхания и т.п.). Страдая от нехватки кислорода, человек предпринимает какие-то действия, радуется, когда можно вздохнуть полной грудью. Нужда становится потребностью. Немного теории

Благодаря обширному знанию коптского языка, археолог и полиглот Жана-Франсуа Шампольона расшифровывал древнеегипетские иероглифы.

« Не место красит человека…» Потребности человека индивидуальны. Сократ говорил: « Я ем, чтобы жить, а некоторые люди живут, чтобы есть». Вряд ли о таких людях можно сказать, что у них богатый духовный мир.

Духовный мир- это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств.

Мир мыслей Умозаключение – несколько логически связанных суждений Суждение- высказывание, содержащее определенную мысль Мысль-это важная составляющая духовного мира человека

Загадка Сфинкса «Около города Фивы поселилась Сфинкс чудовище с головой женщины и туловищем льва. Она не пропускала людей, пока они не отгадают загадку. Если они не могли дать правильный ответ, Сфинкс их съедала. Никто не мог пройти мимо, и никто не осмеливался ее уничтожить.

Один человек, по имени Эдип, видя горе горожан, решил избавить их от беды. Сфинкс предложила ему следующую загадку: «Кто имеет четыре ноги утром, две днем, три вечером и бывает самым слабым, когда имеет больше всего ног?»

Эдип догадался, что это человек: в младенчестве он ползает, в зрелом возрасте ходит, в старости опирается на палку. Сфинкс пришла в отчаяние, что ее загадку разгадали, и бросилась со скалы».

Отношение человека к окружающему миру не только понимаются им и проявляются в действиях, но и переживаются в виде эмоций.

Домашнего задание задания 1, 2, 4 и 5 рубрики «В классе и дома»