Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.
Advertisements

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Июнь 2010 Численность населения мира Каждое десятилетие в среднем численность населения мира увеличивается на 16,9% При этом каждый родившийся человек.
Председатель Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам Р.М.Хазиев.
2. Тенденции и факторы развития логистики. Период «фрагментаризации» гг. Транспорт и материально-техническое обеспечение рассматривались как.
3. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЛОГИСТИКИ 3.1 Теоретические основы логистики, семь правил логистики 3.2 Оценка функционирования логистической системы 3.3 Взаимодействие.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Презентация на тему :Основы логистики организации(предприятия) Выполнили студентки: Миронова Т.И Комиссарова Е.Е Комиссарова Л.Е Бурцева Е.А Новикова А.С.
Логистика Презентация курса для студентов. Понимание компании Закупки Пр-воСбыт ОБЩЕСТВО Ресурсы Готовая продукция ПРИРОДА.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
« Логистика представляет собой комплексное планирование и управление потоками материалов, запасных частей и готовой продукции, включая необходимый информационный.
ОБЪЕКТЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ. Поток представляет собой совокупность объектов, воспринимаемую как единое целое, существующую как процесс на некотором.
М ] ф Государственная программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности на период до 2020 года Воронин Филипп Игоревич.
Инфраструктура нововведений Нурулин Юрий Рифкатович I уч. корпус, а.211 Деятельность Профессор ФИ – 10% Заведующий кафедрой «Инвестиционный инжиниринг»
Управление реализацией Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков развития сельского хозяйства и регулирования рынков.
Кадровый потенциал науки как фактор инновационного развития Крайнего Севера Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры ЯНГИ Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры.
Рыночные преобразования в экономике страны коренным образом изменили систему продовольственного обеспечения населения, вызвав необходимость формирования.
Г. Москва ОАО «Холдинг МРСК» Стратегия развития распределительного сетевого комплекса.
Транксрипт:

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Кафедра «Маркетинг и логистика» 1 УПРАВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННЫМИ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ РИСКАМИ Арский Александр Александрович

2 ПРОБЛЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 1 Отсутствие простейших методик управления рисками в логистических системах малого и среднего бизнеса 2 Планирование логистических процессов без учета негативных факторов, генерирующих риски в динамической логистической системе Существующие методики требуют определенного уровня подготовки (знания теории логистики и математических методов исследования операций) Любая методика управления рисками, созданная «по заказу» устаревает в краткосрочном периоде времени 1 месяц

3 ЗАДАЧИ ОБЕСПЕЧИТЬ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА С УЧЕТОМ РИСКОВ РАЗРАБОТКА ПРОСТЕЙШЕЙ МЕТОДИКИ ОСВОЕНИЕ МЕТОДИКИ РУКОВОДИТЕЛЕМ ПОИСК АНАЛИЗ НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ

4 СИСТЕМА - РИСКИ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ ? РИСКИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ?

5 СИСТЕМА ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ – система обеспечивающая физическое перемещение товара от производителя к потребителю, а так же движение сопутствующих ему финансово-информационных потоков СКЛАД Б А ХРАНЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ГРУЗА

6 РИСК В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ РИСК Негативный фактор (совокупность условий среды), реализация которого, оказывает отрицательное влияние на логистическую систему предприятия ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ИМИДЖЕВЫЙ УЩЕРБ ! ОПЫТ

7 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ РИСКАМИ (СУЛР) РИСК КОМПЛЕКС МЕТОДИК, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЛИ МИНИМИЗАЦИЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РИСКОВ ЦЕЛЬ СУЛР – ПОИСК, АНАЛИЗ, НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ, ЛОКАЛИЗАЦИЯ И СНИЖЕНИЕ НЕГАТИВНОГО ЭФФЕКТА ВОЗМОЖНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ РИСКОВ В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ

ВНУТРЕННИЕ РИСКИ 8 ГРУППИРОВКА РИСКОВ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРЕДПРИЯТИЕ Управленческие Техногенные ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ Технологические Кадровые ВНЕШНИЕ РИСКИ РЫНОК Экономические Административные Политические Природные ВОЗМОЖНО ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

9 ПРОСТЕЙШАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Склад МТС Склад продукции Отдел транспорта Орган управления Производство РЫНОК СЫРЬЯ РЫНОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭКОНОМИКА СУБЪЕКТ ЭКОНОМИКИ

10 РЫНОК СЫРЬЯ РЫНОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭКОНОМИКА СУБЪЕКТ ЭКОНОМИКИ Риск 1 +0,5 часа Риск 2 +0,1 часа Риск 3 +0,5 часа Риск 4 +3 часа Риск 5 +0,5 часа Риск 6 +0,1 часа Риск 7 +0,1 часа Риск 9 +0,5 часа Риск 8 +0,2 часа Риск часа ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ «СКЛАД ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ - ПОТРЕБИТЕЛЬ»

11 ИНТЕРГИРОВАНИЕ СПУ и СУЛР Операция РИСК Операция РИСК Возможные временные потери образуемые в результате реализации рисков в логистической системе

Риск 1 +0,5 часа Риск 2 +0,1 часа Риск 3 +0,5 часа Риск 4 +3 часа Риск 5 +0,5 часа Риск 6 +0,1 часа Риск 7 +0,1 часа Риск 9 +0,5 часа Риск 8 +0,2 часа Риск часа ПРИСВОЕНИЕ БАЛЛОВ РИСКАМ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Малый риск Большой риск Критический риск % 30-60% % БАЛЛ ВЕРОЯТНОСТЬ

13 ЗАДАЧИ ОБЕСПЕЧИТЬ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА С УЧЕТОМ РИСКОВ РАЗРАБОТКА ПРОСТЕЙШЕЙ МЕТОДИКИ ОСВОЕНИЕ МЕТОДИКИ РУКОВОДИТЕЛЕМ ПОИСК АНАЛИЗ НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ

14 СРЕДНЕСРОЧНЫЕ УСЛОВИЯ СРЕДЫ Федеральная целевая программа развития транспортной системы России гг. Цели программы: 1.Ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике 2.Повышение доступности транспортных услуг для населения 3.Повышение конкурентоспособности Российской Федерации на международном рынке транспортных услуг Объем финансирования, выделенный на реализацию данных целей – более рублей Указ Президента Российской Федерации 889 от 4 июня 2008 года «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики» ПРЕДУСМАТРИВАЕТ: 1.Принятие мер по техническому регулированию, направленному на повышение энергетической и экологической эффективности таких отраслей экономики, как электроэнергетика, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт 2.Обеспечение перехода к единым принципам выработки нормативов допустимого воздействия на окружающую среду

15 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ Контактная информация