Информационное управление учреждением Директор МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 1» Сологуб Елена Анатольевна 28.10.2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационное управление учреждением Директор МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 1» Сологуб Елена Анатольевна
Advertisements

Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Внедрение информационных технологий в управление образовательным учреждением Герасименко И.В.
Информационные системы управления Информационное пространство учреждения образования ИПКиП 2011г.
Управление процессом становления и развития нового качества образования.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Информационные системы в экономике Лекция 1. Основные понятия и определения Автоматизированная информационная система это совокупность технических программных.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Использование ИКТ в административной работе учебного заведения Бережнов А.Е. заместитель директора по учебно-производственной работе ДонВПГУ.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
Городской семинар директоров г. «Возможность информационной образовательной среды в совершенствовании управления образовательным учреждением»
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
Выбор оптимального типа образовательного учреждения и процедура смены типа образовательного учреждения, оптимизация структуры сети МАОУ гимназия
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Транксрипт:

Информационное управление учреждением Директор МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 1» Сологуб Елена Анатольевна

Организация и осуществление управленческой деятельности Управление образовательным учреждением осуществляется на основе соответствующей нормативно-правовой базы (см. на дисках), которая в том числе определяет компетенцию, права, ответственность учредителей и самого образовательного учреждения. Управление образовательным учреждением осуществляется на основе соответствующей нормативно-правовой базы (см. на дисках), которая в том числе определяет компетенцию, права, ответственность учредителей и самого образовательного учреждения. Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Цели управления учреждением согласованы с заказом со стороны общества. Анализ цели и задач управления показал, что они соответствуют потребностям населения, учащихся, их родителей, а также педагогов учреждения. Цели управления учреждением согласованы с заказом со стороны общества. Анализ цели и задач управления показал, что они соответствуют потребностям населения, учащихся, их родителей, а также педагогов учреждения. Структура управления образовательным учреждением подвержена системным изменениям, связанным с изменениями, происходящими в обществе, в том числе в сфере образования. Структура управления образовательным учреждением подвержена системным изменениям, связанным с изменениями, происходящими в обществе, в том числе в сфере образования. Организационная структура учреждения была строго иерархической,, в основном, двухуровневой, где общественные органы были подчинены Организационная структура учреждения была строго иерархической,, в основном, двухуровневой, где общественные органы были подчинены

Организационная структура (2002 год)

Новая образовательная ситуация предполагает отработку новой структуры и технологии управления и, следовательно, изменения подходов в организации и содержания деятельности учреждения. Новая образовательная ситуация предполагает отработку новой структуры и технологии управления и, следовательно, изменения подходов в организации и содержания деятельности учреждения.

Организационная структура сегодня:

При наличии горизонтальных уровней: директор, заместители, руководители подразделений, педагогические работники, наблюдается увеличение взаимосвязей между уровнями и делегирование полномочий На каждом из уровней по горизонтали разворачивается своя структура органов, которые взаимосвязаны с субъектами по вертикали и горизонтали. В организационной структуре представлены как профессиональные руководители /заместители директора, руководители методических объединений/, так и раз- личные общественные субъекты /председатель профкома, председатель совета школы/, что необходимо для эффективного управления школой. Таким образом в системе внутришкольного управления выделены иерархические взаимосвязанные уровни управления, определены зоны функционирования органов управления каждого уровня, связи между ними. Система управления на всех уровнях является открытой и развивающейся, что обеспечивает устойчивость координации деятельности всех звеньев учреждения. При наличии горизонтальных уровней: директор, заместители, руководители подразделений, педагогические работники, наблюдается увеличение взаимосвязей между уровнями и делегирование полномочий На каждом из уровней по горизонтали разворачивается своя структура органов, которые взаимосвязаны с субъектами по вертикали и горизонтали. В организационной структуре представлены как профессиональные руководители /заместители директора, руководители методических объединений/, так и раз- личные общественные субъекты /председатель профкома, председатель совета школы/, что необходимо для эффективного управления школой. Таким образом в системе внутришкольного управления выделены иерархические взаимосвязанные уровни управления, определены зоны функционирования органов управления каждого уровня, связи между ними. Система управления на всех уровнях является открытой и развивающейся, что обеспечивает устойчивость координации деятельности всех звеньев учреждения.

Матрица основных средств управленческого влияния Матрица основных средств управленческого влияния

Информационное обеспечение управления образовательным учреждением Информационное обеспечение управления образовательным учреждением Необходимым условием управления школой является его информационное обеспечение. Информационное обеспечение управления школой состоит в выборе и соответствующей обработке сведений, характеризующих состояние ее образовательной системы. Необходимым условием управления школой является его информационное обеспечение. Информационное обеспечение управления школой состоит в выборе и соответствующей обработке сведений, характеризующих состояние ее образовательной системы.

Основные функции, которые выполняет система информационного обеспечения управления школой состоят в следующем: Основные функции, которые выполняет система информационного обеспечения управления школой состоят в следующем: удовлетворять потребности учащихся, учителей, руководителей школы и ее структурных подразделений в сведениях, необходимых в их деятельности и во взаимодействии; удовлетворять потребности учащихся, учителей, руководителей школы и ее структурных подразделений в сведениях, необходимых в их деятельности и во взаимодействии; информировать о состоянии образовательного пространства в школе, об обеспеченности средствами образования, об образованности учащихся, о профессиональной квалификации учителей; информировать о состоянии образовательного пространства в школе, об обеспеченности средствами образования, об образованности учащихся, о профессиональной квалификации учителей; передавать учащимся, учителям, руководителям школы сведения и документы, адресно направленные им; передавать учащимся, учителям, руководителям школы сведения и документы, адресно направленные им; систематически выявлять уровни развития интеллекта, эмоционально-психического и физического здоровья, образовательные потребности учащихся; систематически выявлять уровни развития интеллекта, эмоционально-психического и физического здоровья, образовательные потребности учащихся; информировать педагогических работников о вовлеченности родителей в процесс воспитания и обучения своих детей, затруднениях, которые они испытывают при этом. информировать педагогических работников о вовлеченности родителей в процесс воспитания и обучения своих детей, затруднениях, которые они испытывают при этом.

. Управленческая практика показывает, что определение состава функций правления подобным образом позволило добиться единообразных подходов субъектов правления к отбору и обработке сведений, которые подлежат передаче на все уровни управления. В школе имеется возможность варьировать информационное обеспечение в зависимости от индивидуальных потребностей тех или иных участников образования. Управленческая практика показывает, что определение состава функций правления подобным образом позволило добиться единообразных подходов субъектов правления к отбору и обработке сведений, которые подлежат передаче на все уровни управления. В школе имеется возможность варьировать информационное обеспечение в зависимости от индивидуальных потребностей тех или иных участников образования.

Документационное обеспечение управления. Документационное обеспечение управления. В школе сложилась система документационного обеспечения управления. Документационное обеспечение управления школой включает комплекс взаимосвязанных документов: В школе сложилась система документационного обеспечения управления. Документационное обеспечение управления школой включает комплекс взаимосвязанных документов: организационные документы; организационные документы; распорядительные документы; распорядительные документы; информационно-справочные документы; информационно-справочные документы; учебно-педагогическая документация. учебно-педагогическая документация. Каждый из комплексов представлен соответствующими документами, регламентирующими структуру, задачи и функции школы; организацию ее работы; права и обязанности, ответственность руководителя и работников; распорядительную деятельность учреждения и т.д. Каждый из комплексов представлен соответствующими документами, регламентирующими структуру, задачи и функции школы; организацию ее работы; права и обязанности, ответственность руководителя и работников; распорядительную деятельность учреждения и т.д.

Одним из направлений совершенствования управления школой является совершенствование организационной структуры управления(см. рисунок выше) Одним из направлений совершенствования управления школой является совершенствование организационной структуры управления(см. рисунок выше) Причем, данная система не является замкнутой, а находится во взаимосвязи и взамозависимости, чутко реагирует на происходящие, в социуме, изменения Причем, данная система не является замкнутой, а находится во взаимосвязи и взамозависимости, чутко реагирует на происходящие, в социуме, изменения

В условиях демократизация управления возросла значимость перераспределения управленческих функций между всеми субъектами, задействованными в осуществлении образовательных задач. Делегирование прав и полномочий верхних уровней управления нижним в условиях школы позволяет эффективно осуществлять образовательный процесс, что повышает эффективность управления на любом уровне. В условиях демократизация управления возросла значимость перераспределения управленческих функций между всеми субъектами, задействованными в осуществлении образовательных задач. Делегирование прав и полномочий верхних уровней управления нижним в условиях школы позволяет эффективно осуществлять образовательный процесс, что повышает эффективность управления на любом уровне.

Например, руководителям функциональных служб делегированы полномочия в организации образовательного процесса в школе, в осуществлении внутришкольного контроля и анализа выполнения учебных программ и программ дополнительного образования учащихся. Кроме того, в их компетентности находится определение индивидуальных целей работы, в планировании определенного (в рамках функционала) участия педагогов в работе творческих групп, методических объединений, в общем руководстве своим подразделением. Например, руководителям функциональных служб делегированы полномочия в организации образовательного процесса в школе, в осуществлении внутришкольного контроля и анализа выполнения учебных программ и программ дополнительного образования учащихся. Кроме того, в их компетентности находится определение индивидуальных целей работы, в планировании определенного (в рамках функционала) участия педагогов в работе творческих групп, методических объединений, в общем руководстве своим подразделением.

Информационное управление это процесс выработки и реализации управленческих решений в ситуации, когда управляющее воздействие носит неявный характер и объекту управления предоставляется определяемая субъектом управления информация о ситуации (информационная картина), ориентируясь на которую этот объект как бы самостоятельно выбирает линию своего поведения. Это ключевое понятия для автоматизированной системы управления. Информационное управление предполагает наличие информационного процесса. это процесс выработки и реализации управленческих решений в ситуации, когда управляющее воздействие носит неявный характер и объекту управления предоставляется определяемая субъектом управления информация о ситуации (информационная картина), ориентируясь на которую этот объект как бы самостоятельно выбирает линию своего поведения. Это ключевое понятия для автоматизированной системы управления. Информационное управление предполагает наличие информационного процесса.

Информационный процесс Это сложное переплетение осознанного и неосознанного воздействия источника информации на все уровни человеческой психики: от биопсихологических до уровня общественного сознания. Это сложное переплетение осознанного и неосознанного воздействия источника информации на все уровни человеческой психики: от биопсихологических до уровня общественного сознания. Совокупность разного рода информационных процессов, информационных систем, системы массового сознания и психики создают систему более сложного порядка информационное пространство. Совокупность разного рода информационных процессов, информационных систем, системы массового сознания и психики создают систему более сложного порядка информационное пространство.

На каждом уровне управления появляется информация, служащая основой для принятия соответствующих решений В результате применения информационных технологий к информационным ресурсам создается некая новая информация или информация в новой форме. Эта продукция информационной системы называется информационными продуктами и услугами. В результате применения информационных технологий к информационным ресурсам создается некая новая информация или информация в новой форме. Эта продукция информационной системы называется информационными продуктами и услугами. Информационный продукт или услуга – специфическая услуга, когда некоторое информационное содержание в виде совокупности данных, сформированная производителем для распространения в вещественной и невещественной форме, предоставляется в пользование потребителю (см. диск). Информационный продукт или услуга – специфическая услуга, когда некоторое информационное содержание в виде совокупности данных, сформированная производителем для распространения в вещественной и невещественной форме, предоставляется в пользование потребителю (см. диск).

Как и информационные технологии, информационные системы могут функционировать и с применением технических средств, и без такого применения. Это вопрос экономической целесообразности. Как и информационные технологии, информационные системы могут функционировать и с применением технических средств, и без такого применения. Это вопрос экономической целесообразности.

Преимущества неавтоматизированных (бумажных) систем: Преимущества неавтоматизированных (бумажных) систем: простота внедрения уже существующих решений; простота внедрения уже существующих решений; они просты для понимания и для их освоения требуется минимум тренировки; они просты для понимания и для их освоения требуется минимум тренировки; не требуются технические навыки; не требуются технические навыки; они, обычно, гибкие и способны к адаптации для соответствия деловым процессам. они, обычно, гибкие и способны к адаптации для соответствия деловым процессам.

Преимущества автоматизированных систем: Преимущества автоматизированных систем: возможность целостно и комплексно представить все, что происходит с учреждением, поскольку все экономические факторы и ресурсы отображаются в единой информационной форме в виде данных; возможность целостно и комплексно представить все, что происходит с учреждением, поскольку все экономические факторы и ресурсы отображаются в единой информационной форме в виде данных; единая база хранения информации; единая база хранения информации; позволяет накапливать определенный опыт и знания, обобщать их в виде формализованных процедур и алгоритмов решения; позволяет накапливать определенный опыт и знания, обобщать их в виде формализованных процедур и алгоритмов решения; постоянно совершенствоваться и развиваться; постоянно совершенствоваться и развиваться; быстро адаптироваться к изменениям внешней среды и новым потребностям организации; быстро адаптироваться к изменениям внешней среды и новым потребностям организации; соответствовать насущным требованиям человека, его опыту, знаниям, психологии. соответствовать насущным требованиям человека, его опыту, знаниям, психологии.

Управленческая практика показывает, что определение состава функций правления подобным образом позволило добиться единообразных подходов субъектов правления к отбору и обработке сведений, которые подлежат передаче на все уровни управления. В школе имеется возможность варьировать информационное обеспечение в зависимости от индивидуальных потребностей тех или иных участников образования. Управленческая практика показывает, что определение состава функций правления подобным образом позволило добиться единообразных подходов субъектов правления к отбору и обработке сведений, которые подлежат передаче на все уровни управления. В школе имеется возможность варьировать информационное обеспечение в зависимости от индивидуальных потребностей тех или иных участников образования.

Информационное управление учреждением это операционная среда, которая способна предоставить администрации и специалистам актуальную и достоверную информацию о всех процессах учреждения, необходимую для планирования, выполнения, регистрации и анализа. Другими словами, ИУУ - это система, несущая в себе описание полного рыночного цикла – от планирования задания до анализа результатов деятельности и последующей их корректировки. это операционная среда, которая способна предоставить администрации и специалистам актуальную и достоверную информацию о всех процессах учреждения, необходимую для планирования, выполнения, регистрации и анализа. Другими словами, ИУУ - это система, несущая в себе описание полного рыночного цикла – от планирования задания до анализа результатов деятельности и последующей их корректировки. От уровня организации сбора, обработки и передачи информации зависит эффективность управления. От уровня организации сбора, обработки и передачи информации зависит эффективность управления.

Управленческая информация имеет ряд особенностей: большие объемы информации должны обрабатываться в жестко ограниченные сроки; большие объемы информации должны обрабатываться в жестко ограниченные сроки; исходная информация подвергается неоднократной обработке с различных производственных точек зрения и с учетом требований потребителей; исходная информация подвергается неоднократной обработке с различных производственных точек зрения и с учетом требований потребителей; исходные данные и результаты расчетов хранятся длительное время. исходные данные и результаты расчетов хранятся длительное время.

Оптимальный способ хранения информации – создание баз и банков данных, т. е. функционально организованных массивов компьютерной информации, осуществляющих централизованное обеспечение коллектива пользователей или совокупности решаемых в системе задач. При этом способе создания и использования массивов информации, когда одна группа специалистов обрабатывает и вводит в банк данных информацию, а другие специалисты ее используют в различных производственных аспектах, обеспечивается интерактивный, т. е. активный с обеих сторон режим работы Оптимальный способ хранения информации – создание баз и банков данных, т. е. функционально организованных массивов компьютерной информации, осуществляющих централизованное обеспечение коллектива пользователей или совокупности решаемых в системе задач. При этом способе создания и использования массивов информации, когда одна группа специалистов обрабатывает и вводит в банк данных информацию, а другие специалисты ее используют в различных производственных аспектах, обеспечивается интерактивный, т. е. активный с обеих сторон режим работы

Информационные базы данных обычно формируются путем объединения первичных статистических показателей деятельности предприятия в укрупненные файлы с необходимыми реквизитами. Базы данных постоянно обновляются в соответствии с ходом технологического процесса и с учетом требований потребителей информации, решающих большой комплекс информационно связанных управленческих задач. Информационные базы данных обычно формируются путем объединения первичных статистических показателей деятельности предприятия в укрупненные файлы с необходимыми реквизитами. Базы данных постоянно обновляются в соответствии с ходом технологического процесса и с учетом требований потребителей информации, решающих большой комплекс информационно связанных управленческих задач.

Организация сбора, обработки, хранения информации в МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 1» Мы не являемся ярыми сторонниками полной компьютеризации как управления, так и учебно-воспитательного процесса. Везде должна быть «золотая середина». Однако, есть универсальная информация, где без компьютеризации не обойдешься. Мы не являемся ярыми сторонниками полной компьютеризации как управления, так и учебно-воспитательного процесса. Везде должна быть «золотая середина». Однако, есть универсальная информация, где без компьютеризации не обойдешься. 1. Поступление информации из вне. (Информация по курсам, конкурсам, в том числе с использованием Интернета; знакомство работников с большими по объему документами: законами, положениями и пр. или особо значимыми, требующими осмысления и принятия последующих действий). 1. Поступление информации из вне. (Информация по курсам, конкурсам, в том числе с использованием Интернета; знакомство работников с большими по объему документами: законами, положениями и пр. или особо значимыми, требующими осмысления и принятия последующих действий). Используется стенд информации (традиционный бумажный носитель, с указанием дальнейшего определения места документа в компьютерной локальной сети учреждения: серверы О и Н. Используется стенд информации (традиционный бумажный носитель, с указанием дальнейшего определения места документа в компьютерной локальной сети учреждения: серверы О и Н. 2. Поступление информации педагогам и УВП от администрации и контроль за исполнением: сервер О. 2. Поступление информации педагогам и УВП от администрации и контроль за исполнением: сервер О. 3. Поступление информации (обмен информацией) между педагогами и УВП, в том числе библиотекой. 3. Поступление информации (обмен информацией) между педагогами и УВП, в том числе библиотекой. 4. Поступление, обмен, обработка информации между педагогами и администрацией, УВП и администрацией и выдача во вне: сервер О. 4. Поступление, обмен, обработка информации между педагогами и администрацией, УВП и администрацией и выдача во вне: сервер О. 5. ……… 5. ………

Т.о сегодня информационное управление учреждением Т.о сегодня информационное управление учреждением Имеет свою структуру, основанную на: Имеет свою структуру, основанную на: Доступности информационных потоков потребителям и Доступности информационных потоков потребителям и Получении обратной связи. Получении обратной связи. Например: Например: Запрос: Предоставить подробную информацию, подтверждающую невключение в этом году педагогам работы в педагогический стаж. Запрос: Предоставить подробную информацию, подтверждающую невключение в этом году педагогам работы в педагогический стаж.

Разделение информации на 2 потока: Разделение информации на 2 потока: Раздел 1- законодательная база - исполнители: профсоюз, администрация, юрист; Раздел 1- законодательная база - исполнители: профсоюз, администрация, юрист; Раздел 2- информация по всем обучающимся по возрастам: Раздел 2- информация по всем обучающимся по возрастам: делегирование исполнения: делегирование исполнения: а) заместитель директора по УВР- N- обработка информации, выдача во вне; а) заместитель директора по УВР- N- обработка информации, выдача во вне; б) социальный педагог- N- корректировка информации на дату запроса, выдача во вне; б) социальный педагог- N- корректировка информации на дату запроса, выдача во вне; в) зав. канцелярией- «мои документы», «книга движения»- обработка, выдача во вне; в) зав. канцелярией- «мои документы», «книга движения»- обработка, выдача во вне; г) методист - N-, «книга движения», обработка, выдача во вне. г) методист - N-, «книга движения», обработка, выдача во вне. Т.о., наличие информации общего пользования, позволяют администрации не только делегировать полномочия, но и более эффективно использовать рабочее время сотрудников. Т.о., наличие информации общего пользования, позволяют администрации не только делегировать полномочия, но и более эффективно использовать рабочее время сотрудников.

Как сформировалась данная информация? Для нашего учреждения с заочной формой и наличием с сочетанием разных форм система «хронограф» в ее первостепенном варианте не подходит: не та нумерация групп, другие, интересные для нас позиции по контингенту (например беременные, имеющие детей, оставались на повторное обучение, перерыв в обучении и пр.). Используем адаптированный вариант, разработанный в учреждении, так же и по социальному паспорту. Для нашего учреждения с заочной формой и наличием с сочетанием разных форм система «хронограф» в ее первостепенном варианте не подходит: не та нумерация групп, другие, интересные для нас позиции по контингенту (например беременные, имеющие детей, оставались на повторное обучение, перерыв в обучении и пр.). Используем адаптированный вариант, разработанный в учреждении, так же и по социальному паспорту. Базу заполняет классный руководитель. Социальный педагог - сводный социальный паспорт по школе. Базу заполняет классный руководитель. Социальный педагог - сводный социальный паспорт по школе.

Классный руководитель на сервере O имеют свою папку, в которой хранятся: Социальный паспорт Социальный паспорт Журнал посещаемости, Журнал посещаемости, Журнал сдачи зачетов, Журнал сдачи зачетов, Журнал результатов ИК Журнал результатов ИК Журнал результативности зачетных пятниц Журнал результативности зачетных пятниц План воспитательной работы План воспитательной работы Анализ ВР Анализ ВР Планы и разработки мероприятий, классных часов и пр. и их анализ Планы и разработки мероприятий, классных часов и пр. и их анализ Характеристики на учащихся Характеристики на учащихся Анкеты, диагности, результаты их обработки Анкеты, диагности, результаты их обработки Материалы, подготовленные обучающими для конкурсов Материалы, подготовленные обучающими для конкурсов Материалы мониторинга Материалы мониторинга

Заполнив базу по своей группе, классный руководитель заполняет результаты внутришкольного мониторинга (комплексная контрольная работа по всем предметам) : К0- сентябрь, К1 - декабрь, К2- май. И, таким образом, Заполнив базу по своей группе, классный руководитель заполняет результаты внутришкольного мониторинга (комплексная контрольная работа по всем предметам) : К0- сентябрь, К1 - декабрь, К2- май. И, таким образом, получает уже в сентябре возможность увидеть пробелы в знаниях по предметам и получает уже в сентябре возможность увидеть пробелы в знаниях по предметам и организовать доставку обучающихся во время ИК и зачетных пятниц для ликвидации пробелов в знаниях. организовать доставку обучающихся во время ИК и зачетных пятниц для ликвидации пробелов в знаниях.

Заполнив базу по своей группе, классный руководитель Заполнив базу по своей группе, классный руководитель получает возможность организовать индивидуальный маршрут обучения для нуждающихся обучающих получает возможность организовать индивидуальный маршрут обучения для нуждающихся обучающих получает возможность конкретизировать воспитательную работу в группе, получает возможность конкретизировать воспитательную работу в группе, предупредить учителей-предметников о возможных реакциях обучающихся, в связи с их семейными особенностями предупредить учителей-предметников о возможных реакциях обучающихся, в связи с их семейными особенностями предоставлять оперативно информацию по запросам в правоохранительные и прочие структуры. предоставлять оперативно информацию по запросам в правоохранительные и прочие структуры.

Однако, т.к. сегодня система не совершенна, зав. канцелярией ведет электронную книгу движения обучающихся по основным параметрам статотчетности, хотя рукописная книга также существует и используется для более мелких запросов, например, только по группе, или проверить запрос из милиции… Однако, т.к. сегодня система не совершенна, зав. канцелярией ведет электронную книгу движения обучающихся по основным параметрам статотчетности, хотя рукописная книга также существует и используется для более мелких запросов, например, только по группе, или проверить запрос из милиции…

Учитель предметник на сервере О имеет базу по : результаты текущего мониторинга результаты текущего мониторинга тематическое планирование по предмету, по классам тематическое планирование по предмету, по классам рабочие программы по предмету рабочие программы по предмету сводные таблицы эффективности использования зачетного времени (по каждому обучающемуся в каждом классе) сводные таблицы эффективности использования зачетного времени (по каждому обучающемуся в каждом классе) сводные таблицы выполнения учебного плана (по каждому обучающемуся в каждом классе) сводные таблицы выполнения учебного плана (по каждому обучающемуся в каждом классе) требования к зачетам, в том числе структура, контрольно-измерительные материалы и пр. требования к зачетам, в том числе структура, контрольно-измерительные материалы и пр. материалы дидактические и раздадочные материалы дидактические и раздадочные списки литературу, часто с указанием страниц тем списки литературу, часто с указанием страниц тем галереи портретов или материалов к ГК и ИК галереи портретов или материалов к ГК и ИК

Здесь же на сервере О расположена и база данных заведующей библиотеки: Здесь же на сервере О расположена и база данных заведующей библиотеки: нормативно правовая база библиотеки нормативно правовая база библиотеки информация о конкурсах информация о конкурсах информация о библиотечных и других учебных сайтах информация о библиотечных и других учебных сайтах планы и отчеты планы и отчеты электронные энциклопедии электронные энциклопедии материалы к датам, событиям и пр. разработки материалы к датам, событиям и пр. разработки материалы по предметам материалы по предметам

Таким образом учителя предметники имеют возможность использовать ресурс библиотеки непосредственно на учебном занятии, а обучающиеся через библиотеку получать информацию по предметам через библиотеку, в том числе на электронные носители. Таким образом учителя предметники имеют возможность использовать ресурс библиотеки непосредственно на учебном занятии, а обучающиеся через библиотеку получать информацию по предметам через библиотеку, в том числе на электронные носители. Таким образом не только высвобождается время педагога, но и появляется возможность дистанционного обучения либо выполнения дистанционно ряда работ. Таким образом не только высвобождается время педагога, но и появляется возможность дистанционного обучения либо выполнения дистанционно ряда работ. Только материальная база не позволяет расширить спектр предоставляем здесь услуг. Только материальная база не позволяет расширить спектр предоставляем здесь услуг.

При наличии на сервере О информации для педагогов, мы имеем как бы второй уровень информационного управления: директор –заместители- канцелярия-архив-бухгалтерия – сервер N. При наличии на сервере О информации для педагогов, мы имеем как бы второй уровень информационного управления: директор –заместители- канцелярия-архив-бухгалтерия – сервер N. Причем с сервера управленческого персонала имеется доступ в сервер педагогов, а у них- пересылка информации на сервер управления. Причем с сервера управленческого персонала имеется доступ в сервер педагогов, а у них- пересылка информации на сервер управления. Особо можем отметить, начало внедрения работы электронной почты для нужд обучающихся и их родителей. Доступ к информации школы пока обеспечить можем только на нашем сайте, который начал действовать недавно и не все отработано по поставке информации и обратной связи. Особо можем отметить, начало внедрения работы электронной почты для нужд обучающихся и их родителей. Доступ к информации школы пока обеспечить можем только на нашем сайте, который начал действовать недавно и не все отработано по поставке информации и обратной связи. Учитывая, что управленческая информация необходима для принятия управленческого решения, она должна отражать изменения в жизни учреждения в режиме реального времени. Учитывая, что управленческая информация необходима для принятия управленческого решения, она должна отражать изменения в жизни учреждения в режиме реального времени.

Поэтому приоритетными в работе учреждения является оснащение не только управления, но и самого учебно- воспитательного процесса современной техникой. Поэтому приоритетными в работе учреждения является оснащение не только управления, но и самого учебно- воспитательного процесса современной техникой.

Спасибо за внимание ! Спасибо за внимание !