Модуль 6. Стратегия бизнеса Автор: Ольга Чепьюк. Что такое стратегия бизнеса Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль 4. Бизнес-дизайн Автор: Ольга Чепьюк. Что такое бизнес-дизайн Дизайн-мышление: это способность взглянуть на мир глазами другого человека. В бизнесе.
Advertisements

ПРОБУЕМ!!! Потребительские сегменты – одна или несколько групп клиентов, охватываемая бизнес-моделью Представьте своего клиента… Главное – детали)
Бизнес-модель служит для описания основных принципов создания, развития и успешной работы организации.
Название команды Имена участников. Бизнес-модели.
Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович.
Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович.
9 ключей к успешному бизнесу, недоступные 95% предпринимателей.
Что такое бизнес-модель? Описывает принципы как и где в организации создается стоимость Логика действия компании бизнес-план.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Структура и анализ цепочки создания ценностей. Оценка конкурентоспособности компании по издержкам– важнейшая часть анализа положения компании. Оценка конкурентоспособности.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Максимизация дохода от существующих потребителей Подготовила Левшина Ольга.
Построение бизнес-моделей Михаил Корнеев GreenfieldProject, MedStart.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
«Генерация бизнес-модели или как отобразить ваш интернет- магазин просто и наглядно на листе бумаги А4
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Подготовил: Байчук Н.А. Специали́ст (дипломированный специалис т) квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Транксрипт:

Модуль 6. Стратегия бизнеса Автор: Ольга Чепьюк

Что такое стратегия бизнеса Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей компании. Когда мы говорим о стратегии продвижения продукта, то речь идет о том, каким образом компания намерена продвигать свои продукты (услуги) на рынки. По-другому такую стратегию можно назвать «коммерческой». Хорошая коммерческая стратегия – это та, что дает вам возможность заработать как можно больше выручки, то есть продать как можно больше продукции (или подороже). Экономическая стратегия – это поиски путей максимизации прибыли компании. Прибыль отличается от выручки на величину расходов. Таким образом, ваша самая замечательная стратегия продвижения продукта может требовать значительных рекламных расходов и в итоге – приведет компанию к нулевой прибыли.

Потребители (сегменты) – кому продаем? Ценности (что мы предлагаем? ) Ресурсы (какова базовая инновация?) Партнеры (кто помогает?) Виды деятельности (чем занимаемся?) Отношения с клиентами (как мы их удерживаем) Каналы сбыта (как продаем?) Источники доходов Структура издержек

Очень узкие сегменты клиентов (VIP, семьи, студенты) Ценность: персональный подход Ресурсы: бренд и база данных клиентов Партнеры Виды деятельности: консультации Персональные отношения с клиентами Каналы сбыта: личные связи Источники доходов: плата за консультации, частные услуги Структура издержек: индивидуальное обслуживание (персонал) ; автоматизированные базы данных Стратегия 1. Модель «Взаимоотношения с клиентами»

Очень узкие сегменты клиентов (VIP, семьи, студенты) Ценность: персональный подход Ресурсы: платформа данных клиентов Партнеры Виды деятельности: управление платформой Персональные отношения с клиентами Каналы сбыта: личные связи Источники доходов: продажа лицензий на платформу, процент по сделкам Структура издержек: управление платформой (программное обеспечение, оплата труда администраторов) Стратегия 1. Модель «Разработка платформы поддержки»

Нишевые сегменты Нишевый товар Индиви- дуальный подход Ресурсы: сообщества и платформа Партнеры Виды деятельности: управление платформой Сообщества по интересам Личный кабинет он-лайн Интернет- портал Источники доходов: продажа лицензий на платформу, процент по сделкам (комиссионные) Структура издержек: управление платформой (программное обеспечение, оплата труда администраторов) Стратегия 2. Модель «Продавать много разного, но всего - понемногу»

Покупатели Бесплатное начало Платное продолжение Бренд Партнеры Исследования и разработки Продажи Маркетинг «Приманка и крючок» Торговля (обычные) Источники доходов: Продуманное предложение бесплатно/платно Структура издержек: логистика, маркетинг, исследования и разработки Стратегия 3. Модель «Бритвы и лезвия»