9 · (- 10) – 36 : 6 + 27 = 69 - 49 : 7 · (- 6) – (33 – 52) = - 60 8 : (- 39 – 32 – (- 7) · 10) = - 8 - 24 – 63 : (- 15 + 6) · (- 8) = 80 (8 · 7 – 96) :

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состав числа
Advertisements

Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» Учитель начальных классов МБОУ «Вечкенинская СОШ» Китова Светлана Павловна, I квалификационная категория.
V – скорость t - время S - расстояние V = S : t t = S :V S = V x t.
Математика пришла, Занимай свои места. Найди для головы полезное занятье! Чтоб от безделья не зевать, Полезно голову ломать!
Решение простых задач, связанных с движением Урок математики во 2 классе Урок закрепления.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Умножение одночлена на многочлен Решение уравнений.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» УМК «Школа России»
За три дня Музей космонавтики посетили 180 школьников. В первый день было проведено 5 экскурсий по 15 человек, во второй 3 такие же экскурсии. Сколько.
Нурутдинова З.Н. МОУ Кзыл-Ярская СОШ Бавлинского района РТ Учитель начальных классов Закрепление знаний по теме «Умножение двузначного числа на однозначное»
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
Сосчитай и узнай зашифрованное слово. Устный счет X o o o o у у д д к к я я п п р р.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -9 + (-3) =
( ) + 78 = 178 (д.) = 125 (см) 500 – 400 = 100 (км) 75 – 50 = 25 (см) = 100 (д.) ? ? ? ?
Скорость. Время. Расстояние. Математика. 3 класс..
Двузначные числа Учитель начальных классов Давыдова М.А.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. С. Маршак.
Транксрипт:

9 · (- 10) – 36 : = : 7 · (- 6) – (33 – 52) = : (- 39 – 32 – (- 7) · 10) = – 63 : ( ) · (- 8) = 80 (8 · 7 – 96) : (- 6 – 4) = 4

1)Найти S прямоугольника, если а = 15 см, в = 8 см. 2)Найти скорость, если S = 180 км, t = 9 ч.

,,, О=А К=Е Е ы р

Урок 1

15 · + 1 a 2 Буквенное выражение – это выражение, в котором есть хоть одна буква

15 · + 1 a При а = о получится ? При а = 2 получится ? При а = - 3 получится ?

Найти значение буквенного выражения 11 – 2х при х = - 5 Решение. Если х = - 5, то 11 – 2х = 11 – 2 · (- 5) = 21 Ответ: 21

641, 644 (устно), 645 (устно), 646 (б), 647 (а, в)