МКОУ «СОШ 2" учитель английского языка Аникина Людмила Алексеевна Инновационные подходы к обучению английскому языку – как основа реализации ФГОС второго.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Работа над формированием информационной образовательной среды, как новая ступень повышения профессионального развития учителя. Выполнила: Полевых Т.В.,
Advertisements

О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
Методическое объединение учителей иностранного языка МОУ СОШ 111 г. Минеральные Воды.
Что изменил ФГОС ?. Готова ли школа к новому результату или продолжаем « давать знания »?
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
Закрыть Назад Далее «Общественно- государственный заказ» образованию на развитие «компетентной личности, готовой к постановке и достижению собственных.
Использование аутентичных образовательных Интернет-ресурсов на уроках английского языка в начальной школе как один из способов формирования познавательных.
Горецкая О.Н., учитель высшей категории МОУ СОШ 27 "Организация введения ФГОС начального общего образования при обучении английскому языку". "Организация.
Обобщенный педагогический опыт педагога муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы 3 Тема: Применение ИКТ на уроках.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
О развитии психолого-дидактической компетентности педагога в условиях модернизации образования Н.В.Володько, д.пс.н., доцент зав.кафедрой психологии и.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 10 января 2013 год Составитель: учитель математики МОУ СОШ 1 Иванова Т.С.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
LOGO Межпредметные связи на уроках английского языка Выполнила Захарова А.Ю., Учитель английского языка Лицей :6 Г. Химки учебный год.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Взгляд на урок с позиций системно-деятельностного подхода.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Транксрипт:

МКОУ «СОШ 2" учитель английского языка Аникина Людмила Алексеевна Инновационные подходы к обучению английскому языку – как основа реализации ФГОС второго поколения

ЮНЕСКО обозначило ХХI век – веком полиглотов, отметив значимость обучения иностранным языкам и формирования коммуникативной компетенции Приоритеты современного образования

Иностранный язык – потребность современного человека

Всякий век, давая новое знание, даёт нам новые глаза (Г. Гейне) Всякий век, давая новое знание, даёт нам новые глаза (Г. Гейне)

Основа стандарта: подход личностно-ориентированный и системно-деятельностный

Инновация

ФГОС второго поколения – новые возможности познавательной деятельности Формирование мотивации изучения иностранных языков (ФГОС: личностные результаты) Развитие познавательного интереса Развитие познавательного интереса (психология интерес рассматривает как проявление умственной и эмоциональной активности; структура, состоящая из потребностей; определяет результат учебной деятельности) Вовлечение в процесс продуктивной познавательной деятельности (приобретение и расширение знаний, овладение содержанием учебного предмета, овладение УУД) Способность к коммуникации Источник побудительной силы мотивов: потребности (А.Н. Леонтьев)

Специфика изучения английского языка: развитие иноязычной коммуникативной компетенции

Условия развития личности в деятельности

Условия эффективного и оптимального обучения английскому языку

Информационно-образовательная среда (ИОС) – условие реализации целей и задач ФГОС

Актуальные вопросы преподавания иностранных языков связаны с целями ФГОС, а следовательно с инновациоонными подходами к обучению английскому языку, а следовательно с инновациоонными подходами к обучению английскому языку, так как мы живём в глобальном взаимосвязанном и взаимозависимом мире